В случае поломки

Всё о гарантийном ремонте товара

Заявление о гарантийном ремонте вручается лично под роспись принимающего лица. Он обязан заверить второй экземпляр, который остается у вас. На вашем экземпляре должны стоять фамилия и имя принявшего лица, его подпись, дата принятия заявления и печать сервисного центра.

Если сломалась бытовая техника

Бытовая техника сегодня прочно вошла в нашу жизнь, поэтому ее покупка стала обычным делом. Но нередко возникают ситуации, когда приобретенный товар оказывается ненадлежащего качества, либо при более детальном изучении дома просто не подошел по техническим параметрам и характеристикам. Здесь и возникает вопрос – какие права имеет потребитель при возврате приобретенной бытовой техники и сдаче ее в гарантийный ремонт? Ведь общение с продавцами, специалистами сервисного центра зачастую может поставить в тупик практически любого человека, а незнание своих прав значительно усложняет процесс. Рассмотрим наиболее стандартные ситуации, которые встречаются достаточно часто.

Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии

Одна из наиболее частых причин обращений покупателей в магазины – это поломка купленной вещи и требование вернуть или починить ее. Насколько законны такие требования и какие еще варианты развития событий возможны в этой ситуации – об этом далее в статье.

Сроки ремонта телефона по гарантии

устранение поломки или замена товара;срок гарантийного ремонта будет продлен на время, в течение которого телефон находился в ремонте;в сервисном центре, согласно ст. 20 п. 2 Закона о Защите прав потребителей, обязаны выделить покупателю аналогичный телефон, чтобы покупатель не испытывал неудобств во время отсутствия мобильной связи;полная замена неисправного телефона на другой аппарат (в случае, если ремонтники не смогли решить проблему);решить возникшие проблемы в сервисном центре обязаны в течение 45 суток, не более того.

Рекомендуем прочесть:  Что входит капитальный ремонт

Полезное Что попадает под гарантию Apple, а что нет

повреждения получены в результате несчастных случаев, плохого обращения, неправильного использования, контакта с водой, огнем, землетрясения или других внешних воздействий;повреждения получены в результате использования устройства в нарушение положений руководства пользователя, технических спецификаций или других опубликованных рекомендаций Apple;повреждения получены в результате обслуживания (включая обновления и расширения), выполненного вне авторизованного сервисного центра;удален или поврежден серийный номер;устройство является украденным.

Что делать в случае поломки автомобиля на дороге

Вырулить на обочину можно и накатом, если двигатель заглох во время движения (вот только руль и тормоза будут работать намного тяжелее, чем обычно). Точно так же можно поступить и в случае поломки трансмиссии. Инерционного движения будет достаточно, чтобы освободить проезжую часть.

Сломалась стиральная машинка на гарантии

При отсутствии дефектов вернуть стиральную машинку в магазин даже в пятнадцатидневный срок нельзя. Дело в том, что машинка относится к технически сложной технике, а она без явных поломок, возврату и замене не подлежит. Все нюансы вы можете уточнить, прочитав Закон «О защите прав потребителе», уделяя особое внимание статьям 18, 19 и 22. Таким образом, вернуть деньги или заменить машинку можно только:

Сломали, испортили, украли, потеряли вещь во время ремонта

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Сколько составляет срок гарантии на холодильник

Из холодильников отечественных производителей более надежным считается Атлант, он сделан из высококачественных материалов. В холодильнике один компрессор, который работает бесшумно. Гарантия на холодильник Атлант – 3 года, причем легко найти мастерскую по обслуживанию.

Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2020 году

В 2020 году дорогой мобильный телефон это не просто способ похвастаться перед знакомыми своим финансовым благополучием, показав при этом, что у вас есть деньги на всякие навороченные штучки. Это еще и доступ к новейшим технологиям для собственного комфорта и удобства. Но что делать, если дорогостоящий телефон сломался сразу после покупки? Как вернуть свои деньги? Как добиться осуществления своих прав по полной программе в соответствии с законом о защите потребителей? Где гарантия, что поломка не повториться после ремонта второй и третий раз? Что делать без телефона пока он в ремонте?

Если автомобиль на гарантии сломался — кто оплатит ремонт

Вы приобрели в салоне новый автомобиль и, не успев откатать на нем и 2-х недель, встали посреди дороги. Куда обратиться, если гарантийный автомобиль сломался? Конечно, в сервисный центр официального дилера — именно там должны отремонтировать ваше авто, согласно Закону. Причем, совершенно бесплатно.

Ремонт товара по гарантии

Когда проверка качества проводится сразу на месте и недостатки товара подтверждаются, акт приема-передачи товара на ремонт от покупателя к продавцу (изготовителю, импортеру) составляется тут же после проверки, то есть практически в то же время, что и при предъявлении требований о безвозмездном ремонте.

Ссылка на основную публикацию