Вернуть деньги за телефон по гарантии

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

На самом деле все намного проще, чем кажется. Продавцы нередко пытаются нарушить права покупателей. Важно понимать, что обменять или вернуть деньги за товар можно в любое время, если доказано его ненадлежащее качество, серьезный дефект. А вот исправное устройство разрешается вернуть только при сохранении товарного вида и в течение 14 дней со дня покупки. Даже технически сложные устройства обязаны принять для обмена или возврата.

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

Обменять телефон на такой же или другой (с соответствующим перерасчетом), либо получить деньги. Вы можете настоять на возврате полной денежной суммы, уплаченной за устройство. Это ваше законное право. Хотя на такой вариант развития событий в магазинах не всегда идут охотно. Но вернуть деньги можно! Пусть для этого и придется сходить в магазин раза два-три. Обменять телефон на другой (или такой же) обычно проще. Сотрудники магазина идут на такое развитие событий гораздо охотнее.

Как сдать телефон и вернуть деньги за телефон по гарантии

Вопрос с комплектующими вопросов не вызывает, они должны быть сданы по списку. Однако если отсутствует чек или упаковка — это не повод для магазина отказать в приеме товара. При этом клиенту может потребоваться доказать, что продукция приобретена именно в данном центре. Ссылаться можно не только на косвенные бумаги, но и на свидетельские показания.

Рекомендуем прочесть:  Новое в уплате транспортного налога в липецкой обл. За 2020г.

Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2020 году

На все эти вопросы, и еще многие вы сможете получить ответ у компетентных профессионалов с большой практикой работы с законодательной базой в отношении отстаивания прав потребителей. Просто подробно расскажите о своей беде нашим консультантам, и мы попытаемся решить проблему в максимально короткие сроки в вашу пользу.

Часто задаваемые вопросы: возврат денег за телефон

По закону на время ремонта потребителю должны предоставлять «товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами». Формулировка не очень удачная, поэтому на практике магазины не держат в подменном фонде дорогие сенсорные телефоны, т.к. им это просто невыгодно. «Звонит — и ладно!» Обязанности предоставлять точно такую же модель нет.

Возвращаем деньги за телефон на гарантии

  1. В «шапке» указываются данные об адресате, которому будет отправлена претензия и отправители. Реквизиты продавца обычно содержатся в платежных документах, выдаваемых при покупке (чек, квитанция). Потребителю необходимо сообщить и свои координаты для обратной связи. Узнать адрес нахождения продавца можно с помощью сайта ФНС РФ. Потребуется знать номер его ИНН или ОГРН.
  2. В содержании указываются сведения о купленном товаре, дате его приобретения, стоимости, документальном подтверждении покупки.
  3. Подробно описывается обнаруженный недостаток товара, в чем именно он выражается.
  4. Претензия должна быть подкреплена нормами закона, на которых основываются требования.
  5. Указываются требования, предъявляемые потребителем к продавцу и срок для их исполнения. По закону он составляет 10 дней.
  6. Завершает документ дата составления и подпись.

Можно ли вернуть деньги за телефон на гарантии, если он сломался

Однако, торговые сети идут на всяческие ухищрения, убеждая покупателей, что обмен по той или иной причине невозможен, а иногда просто в открытую заявляют, что товар назад не примут и вся ответственность лежит лишь на производителе. Так ли это на самом деле стоит разобраться.

Рекомендуем прочесть:  Статья про убийство

Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег

С 24 ноября 2011 года Постановлением Правительства РФ введен в действие новый Перечень технически сложных товаров. Новый перечень «стараниями» нашего Правительства значительно расширен и дополнен по сравнению с действовавшим ранее. Отныне в него, в частности, включено оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями. Оборудование беспроводной связи бытового использования это ни что иное как привычные нам телефоны и смартфоны оборудованные сенсорными экранами. Однако не все телефоны или смартфоны входят в данный Перечень технически сложных товаров. Телефоны и смартфоны, не имеющие сенсорного экрана, как правило, это обычные кнопочные аппараты низкого ценового диапазона (от 500 до 5000 руб.), в Перечень технически сложных товаров не входят.

Как вернуть телефон по гарантии и получить деньги

Мобильный телефон сегодня это не просто средство связи. Большинство людей без них уже не может обойтись. Для кого-то это просто способ совершить звонок в нужное время и в нужном месте. Для других к тому же еще и дорогая игрушка. А кому-то они стали незаменимыми помощниками в работе и в быту.

Как вернуть деньги за бракованный телефон, который еще на гарантии

В общество защиты прав потребителей ходила. Ничего толкового не посоветовали. Сказали, чтобы я провела экспертизу, не мною ли был сломан телефон. НО!! ! Телефон на данный момент уже налажен. Так зачем сейчас проводить экспертизу? Я просто не хочу два раза ремонтированный телефон. И это и есть причина. По статье 18 о защите прав потребителей, например, я могу откзаться от этого телефона? И вправе ли в магазине от меня требовать экспертизу? Если я просто недовольна качеством товара?

Ссылка на основную публикацию