Закон о защите прав потребителей гарантийный ремонт

Всё о гарантийном ремонте товара

Заявление о гарантийном ремонте вручается лично под роспись принимающего лица. Он обязан заверить второй экземпляр, который остается у вас. На вашем экземпляре должны стоять фамилия и имя принявшего лица, его подпись, дата принятия заявления и печать сервисного центра.

Памятка потребителю: права при гарантийном ремонте техники

3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами)

О гарантийном ремонте технически сложных товаров

Если по требованию потребителя, не представлен товар на период ремонта, то в соответствии с положениями ст.23 Закона о защите прав потребителей, потребитель имеет право на неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки.

Закон о защите прав потребителей

По закону нельзя установить сколько времени займет ремонт. Каждая мастерская устанавливает его самостоятельно. Он должен быть озвучен мастером заранее.

Какой срок гарантийного ремонта устанавливает закон

Срок гарантийного ремонта может быть увеличен, если это прописано в договоре

Рекомендуем прочесть:  Дни по китайскому календарю когда нужно гасить ипотеку

Какие сроки у гарантийного ремонта по Закону О защите прав потребителей

Потребитель может в судебном порядке оспорить срок обслуживания. Если судебная экспертиза установит, что времени было затрачено больше необходимого, сервису будет начислена пеня в 1% за каждый день просрочки.

Как провести ремонт по гарантии не нарушая права потребителя

Проведение проверки продавцом в самостоятельном порядке сомнительно и недостоверно. Вы должны получить официальное уведомление о дате, времени и месте проверки и уведомить продавца о своих возможностях присутствия. Опытные юристы советуют подобные мероприятия ни в коем случае не пропускать. Ведь продавцам выгоднее представить вас виноватым. К примеру, во время проверки (в ваше отсутствие) на дорогущий телефон выльют стакан воды, произойдет замыкание каких-нибудь контактов. Эту причину и запишут в отчете. Соответственно, сами виноваты, сами ремонтируйте. Дальше, в основных причинах поломки никто разбираться даже не станет.

Защита прав потребителей: гарантийный ремонт

Стоит добавить, что гарантийный срок должен автоматически удлиняться (продлеваться) на период производства гарантийного ремонта. Кроме того, еще немаловажный нюанс, который содержится в Законе о правах потребителя: если в течение гарантийного срока товар пришлось по причинам неисправности отдавать на гарантийный ремонт не менее трех раз, то покупатель вправе его вернуть магазину за заменой товара на аналогичный или требовать возврат полной стоимости данного товара.

Ремонт товара по гарантии

Но следует иметь в виду, что мы сделали лишь предположение, исходя из практики подобных случаев, возможно в телефоне окажется другая причина неправильной его работы. Точно определить дефект можно путем проведения проверки качества или товароведческой экспертизы.

Если сломалась бытовая техника

Если вернуть не подошедшую юбку или брюки вернуть не трудно при сохранении всех бирок, ярлычков, то предметы бытового характера (бытовые приборы) вернуть в магазин так легко не получится. Это связано с определенным нюансом. Важно отметить, что бытовые приборы относятся к технически сложным товарам, которые не подлежат возврату при отсутствии дефектов и недостатков. Иными словами, вернуть деньги или обменять на другой (по размеру, цвету и пр.) за не подошедший по габаритам телевизор или стиральную машину, смартфон не получится. В том числе отсутствие каких-либо функций в бытовом приборе также не станет причиной возврата, если в документах на товар это отражено. Полный перечень товаров, которые считаются технически сложными, утвержден постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924. Он в свободном доступе и любой желающий может с ним ознакомиться.

Рекомендуем прочесть:  Бесплатные витамины для беременных в 2020 году

Комментарии к Закону РФ О защите прав потребителя

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

Каковы максимальные сроки гарантийного ремонта по закону о защите прав потребителей

Если обнаруживается неполадка приобретенного продукта длительного использования и не принадлежащего к сложным техническим объектам продажи, у клиента в распоряжении несколько альтернативных путей решения проблемы:

Гарантийный ремонт телефона: особенности процедуры и возможные сложности

В том случае, если сервисный центр без особых на то причин продлил срок ремонта, не вернув покупателю товар, то владелец техники вправе потребовать замены данной модели (согласно статье 18). Может быть осуществлена замена на такую же модель или на аналогичную по стоимости от этого или другого производителя.

Гарантийный ремонт телефона

? Указание необходимости замены телефона на время ремонта.

Закон о защите прав потребителей гарантийный ремонт сроки

В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Ссылка на основную публикацию