Что необходимо для временной регистрации

PRO новостройку 7 (499) 703-51-68 (Москва)

В соответствующий орган нужно прийти с собственником квартиры, где лично он напишет заявление в установленной законом форме (о регистрации по месту пребывания, форма №1). С собой также нужно иметь паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность). Собственник же должен взять подлинники документов на квартиру.

Перечень документов, какие будут нужны для временной прописки граждан РФ

Если прописывается сам собственник, то в такой ситуации нужно минимум документов. Необходимо предоставить паспортной организации паспорт, документы, которые устанавливают право на владение квартирой (документ о приватизации) и заявление, которое выдадут работники службы на месте. Если у квартиры не один собственник, то для того чтобы прописаться одному из них, согласие остальных не требуется.Немного иначе обстоят дела, если временно регистрируется человек, который не является собственником жилья. В этом случае обязательным условием является предоставление заявления о том, что собственник согласен с проведением данной процедуры. Если собственников несколько, то необходимо согласие всех. Бывают ситуации, когда среди владельцев жилья есть несовершеннолетние, в этом случае согласие на временную прописку должны выдать органы опеки. Все остальные документы подаются такие же, как и для прописки самого собственника квартиры.

Рекомендуем прочесть:  Восстановить паспорт рф

Что нужно для временной регистрации (какие документы)

Что касается государственной или муниципальной квартиры, то требуется не только согласие нанимателя и всех совместно с ним проживающих лиц, но и согласие наймодателя. Причем последний может отказать во временной регистрации на основании недостаточности нормы площади на одного человека, которая в среднем составляет 9 кв.м.

Какие документы нужны для временной регистрации граждан

Копию паспорта заявителя.Копию договора аренды, заверенную нотариусом.

Перечень документов, необходимых для оформления временной регистрации

Все бумаги могут быть предоставлены в регистрирующий орган – территориальное отделение ФМС — лично собственником, либо в форме почтового отправления, либо через сайт госуслуг. На вопрос сколько стоит временная прописка, ответить просто — эта процедура бесплатна.

Как без сложностей оформить и получить временную прописку

В первую очередь необходимо разграничивать такие понятия, как временная и постоянная регистрация. В последнем случае речь идет об учете по адресу постоянного проживания, а наличие не постоянной прописки подразумевает регистрацию по месту временного пребывания человека.

Необходимые документы для временной прописки

У заинтересованного лица должны быть на руках оригиналы и копии всех необходимых документов. При этом все имеющиеся копии, необходимо заверить у нотариуса.

Временная регистрация (прописка) по месту пребывания

В соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ N 713 граждане, прибывшие для временного проживания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, на срок более чем 90 дней, обязаны до истечения указанного срока зарегистрироваться по месту пребывания, то есть оформить временную прописку.

Документы, которые нужны для временной прописки

Для муниципального жилья и частной собственности разработана единая форма заявления по форме № 1 или №1 ПР при подаче заявления и пакета документов по почте.

Рекомендуем прочесть:  Как рассчитать декретные в 2019 году онлайн калькулятор в казахстане

Процедура временной регистрации для граждан РФ в месте их пребывания по действующему законодательству

нет договора найма между собственником жилья и нанимателем;форма договора найма не соблюдена;нет согласия собственника жилья;тяжёлое инфекционное заболевание лица-заявителя.

Временная регистрация: какие для этого нужны документы и как выполняется эта процедура

Документы можно подать разными способами

Какие документы нужны для прописки в 2020 году

К тому же, если вы решите продать квартиру, то согласие временно зарегистрированного вам совершенно не нужно.

Необходимые документы для оформление временной регистрации

заявление о временной регистрации, составляемое по специальной установленной форме. Обычно заявление оформляется непосредственно в территориальном органе ФМС;общегражданский паспорт заявителя либо при его отсутствии – иное удостоверение личности;на детей, не достигших четырнадцати лет представляется свидетельство о рождении. Дети старше указанного возраста должны писать заявление лично и представлять свой паспорт;подлинник или копию (нотариально удостоверенную) правоустанавливающей документации на квартиру (соглашение найма, социального найма, поднайма, свидетельство из регистрационной палаты о праве собственности, заявление гражданина или организации, предоставляющих заявителю данное жилое помещение или какие-то иные правоустанавливающие документы);согласие собственника или иного наймодателя на заселение жильца и его временную прописку в квартире;согласие нанимателя и согласия иных проживающих с ним совершеннолетних лиц.

Ссылка на основную публикацию