Гарантийный случай

Как определить гарантийный или не гарантийный случай если поврежден двигатель

Еще одной причиной крайней неохоты автосалона производить гарантийный ремонт является низкая рентабельность такого мероприятия. Чаще всего, у автосалона есть обязательство производить ремонт за поставщика по «особой» цене. Малоинтересной для владельца автосалона, а зачастую просто убыточной. Именно поэтому, в большинстве случаев, любой автосервис будет попросту пытаться получить живые деньги с клиента, а не ждать пока эти деньги ему частично возместит производитель.

Гарантийный случай

В случае же появления на протяжении гарантии недостатков или обнаружения поломки потребитель вправе обратиться с претензией к изготовителю или продавцу об устранении изъянов за счет изготовителя или продавца. Данные о гарантии размещаются в инструкции об эксплуатации товара, техническом паспорте. Иногда выдаются отдельные гарантийные талоны.

Гарантийные случаи

Период гарантии – это временной промежуток, на протяжении которого в случае выявления в изделии дефекта производитель, реализатор, исполнитель или другой уполномоченный орган (компания, предприниматель) обязуются выполнить законные требования покупателя, касающиеся обнаруженных изъянов в товаре.

Гарантийный срок на товар, работы, услуги

собрана из нескольких аналогичных устройств (хотя разборка и сборка могут производиться потребителем аккуратно, без следов вскрытия, все равно сервисные инженеры имеют возможность обнаружить вмешательство. Например, обычный потребитель не знает все степени защиты и методы их проверки, которые указываются в рекомендациях вендоров, выпускаемых с пометкой "конфиденциально для сервисных центров".

Гарантия на товар: что это и как ею пользоваться

Однако если документы по какой-либо причине отсутствуют — это не причина, чтобы отказать потребителю в гарантийном обслуживании. Согласно статье 18.5 закона «О защите прав потребителей», в качестве доказательства покупатель может предъявить показания свидетелей в устной или письменной форме.

Ремонт товара по гарантии

Вы можете требовать произвести замену на раму подходящую для Вас, ссылаясь на то, что первая замена не сопровождалась предоставлением информации о том, что рама меньше и она может повлиять на потребительские свойства товара. Отсутствие такой информации привело к ухудшению качества товара и невозможности его эксплуатации. Таким образом, необходимо требовать замену на точно такую же раму, либо ту, которая будет аналогична (по габаритам), установленной заводом-изготовителем велосипеда.

Рекомендуем прочесть:  Как оспорить договор дарения на квартиру

Гарантийный срок на товар: как его исчислять

Недостаток, выявленный при эксплуатации изделия, может быть устранен по гарантии, если он не был предусмотрен договором купли-продажи либо иными условиями. Например, если предмет бытовой техники приобретался с каким-либо дефектом (царапиной на корпусе или не горящей лампочкой и т.д.) и покупатель об этом был предупрежден с указанием в сопроводительных документах, устранение недостатка уже не будет выполняться в рамках гарантийного ремонта.

Что делать если продавец не признает гарантийный случай

Если вас не устраивают результаты проведенной экспертизы или же продавец не хочет признавать наступление гарантийного случая и выдвинул вам отказ в гарантийном ремонте, вы вправе обратиться в суд с исковым требование о защите прав потребителей. При рассмотрении дела суд может назначить проведение повторной судебной экспертизы товара по вашему требованию, и как правило, именно результаты последних исследований и будут браться в расчет (ГПК РФ, ст. 79).

Как определить гарантийный или не гарантийный случай если поврежден двигатель

С другой стороны, автосалон прекрасно осведомлен о статье 18 «Закона о защите прав потребителей, согласно которой у вас есть право и на бесплатный ремонт в течении гарантийного срока и даже на замену всего товара целиком. Иногда, хоть и редко, случаются поломки двигателей и после планового ТО. Тогда автосервис будет бороться с вами до последнего, и, скорее всего, свою правоту вам надо будет доказывать через суд. Это так же требует проведения экспертизы для создания доказательной базы. Однако закон гласит что продавец в течении 10 дней обязан самостоятельно произвести экспертизу. И если у вас нет доверия к сложившейся ситуации, то лучше всего проведите независимую экспертизу самостоятельно, параллельно с той, что будет проведена по инициативе и за деньги автосалона. Ведь многие автосалоны имеют своих «прикормленных» экспертов, которые могут быть необъективны.

Гарантийные обязательства сто, случаи по авто

Основные гарантийные обязательства автосалона и срок возврата авто действуют в течении двух недель после непосредственной передачи и покупки. И это не миф, а реально закрепленное в законодательстве условие. В дальнейшем, если поломка будет обнаружена, спустя 14 дней, вы также в ряде случаев, вправе потребовать компенсацию при обнаружении существенных недостатков в автомобиле. К примеру, если был нарушен срок устранения неисправности, он не может превышать 45 дней, а также понадобилось многократное прохождение гарантийного ремонта автомобиля.

Рекомендуем прочесть:  Налог хмао авто

Гарантийный случай

Пример 4. Через пару лет после покупки бойлера потек бак. В гарантийном талоне, который выдали во время покупки, четко указан гарантийный срок в 20 лет. В надежде бесплатно починить поломку, а то и заменить бойлер на новый вы обращаетесь к продавцу, но получаете отказ в предоставлении гарантийных услуг. В чем причина? Оказывается, столь большой срок гарантии распространяется только на нагревательный элемент, и об этом в документе было пояснение, но, видимо, таким мелким шрифтом, что не привлекло к себе внимания. В то же время на все остальные элементы котла гарантия — всего 1 год, и она уже благополучно закончилась.

Гарантийный ремонт

Говоря о видах гарантий, следует отметить, что очень важно различать гарантию продавца и гарантию производителя. Это одна из специфических особенностей нашего рынка. Первая означает, что проблемы неполадок и дефектов будет решать компания, продавшая вам ноутбук. Связано это с тем, что, скорее всего, гарантия производителя отсутствует, а значит, модель либо «серая», либо б/у. Как правило, гарантия эта недолгосрочна и на серьезные дефекты «не работает». Например, если ноутбук дешевый и продавец мало заработал на проданном ноутбуке, то и ремонт скорее всего будет сделан неохотно с попыткой всячески оттянуть сроки или, если это возможно, отказаться от ремонта, сославшись на то, что это негарантийный случай.

Гарантийный случай

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Советы юриста: легко ли отказать в гарантийном ремонте

Необходимо в обязательном порядке доводить до сведения потребителя информацию о правилах эксплуатации оборудования. В перспективе это поможет избежать неприятных, а главное, дорогостоящих конфликтов с покупателями и дальнейших рисков, связанных с возмещением вреда, ущерба и судебными издержками.

Гарантийный ли случай

DEUS_EX Maksime Экспертиза и ремонт до 45 дней. Включительно (45 дней). 🙂 На меньшее можно не рассчитывать. Отправят его в АСЦ, отсюда и срока наматываются. Тем более, это целый ноут (а не какой-нить рутер NETGEAR JWNR2000 😆 с которым меня промурыжили 45 дней и потом дали новый).

Ссылка на основную публикацию