Характеристика на друга

Как правильно написать характеристику сотруднику с места работы

В большинстве случаев характеристику работнику выдают на фирменном бланке предприятия, если такого нет, то обязательно указание полных реквизитов фирмы или предпринимателя в первом разделе. Подписывают такую бумагу или непосредственно руководитель или же уполномоченной лицо с проставлением мокрой печати.

Характеристика на друга

  1. Имя, отчество и фамилии сотрудника, дата рождения, образование.
  2. Указывается место работы, с которого выдается характеристика, называются должности, которые занимал сотрудник, за время работы в данной компании, и обязанности, которые он выполнял.
  3. Указываются положительные качества сотрудника (личные и деловые); сведения о поощрениях и наградах.
  4. Сведения о курсах повышения квалификации, которые прошел сотрудник, а также его участие в различных проектах компании.
  5. Указывается, для каких целей и для кого выдается характеристика.

Характеристика на сотрудника: образец документа

Так что никакого самоуправства: ваше дело сочинить характеристику на сотрудника по образцу, а дело шефа – «подмахнуть»;

  • характеристика готовиться в 2-х экземплярах: один выдается на руки сотруднику, второй остается на фирме, чтобы когда-нибудь почить вечным сном в архиве;
  • если, по мнению сотрудника, вы написали не характеристику, а «черти что и сверху бантик», он имеет полное право приложить к ней заявление, в котором будет изложена его точка зрения на ваши «безответственный», «нарушает трудовую дисциплину», «разлагает общественную мораль в женском отделении нашей славной бани» и прочие опусы.
  • Рекомендуем прочесть:  Арест зарплатной карты

    Как написать характеристику на человека

    Чтобы написать характеристику на человека, потребуется стандартный лист формата А4 (составление документа производится с использованием компьютерной техники), на котором нужно расположить всю информацию. Конечно, лучше уложиться в одну страницу, но если документ предполагается объемный (у человека много регалий или требуется более детальное описание его деловых качеств), то характеристику можно написать на нескольких листах (тогда она сшивается по правилам делопроизводства и документооборота). Разделы, как правило, не нумеруются, а просто пишутся с абзаца.

    Как писать характеристику на работника: структура и особенности документа

    Написание характеристики – очень ответственное задание. Она должна быть составлена грамотно, объективно. При этом надо стараться не упустить ни одного важного момента, чтобы не исказить реальной картины. Как преуменьшение, так и преувеличение положительных качеств человека может заметно повлиять на его дальнейшую профессиональную деятельность.

    Характеристика на друга

    Однажды он увидел, как обижают мальчика и он вступился за него, не зная его близко. Просто увидел, что нападающие творят безобразие, которое нужно срочно остановить. Не раз он вступался за меня, когда я в этом нуждался. Маме он всегда помогает и по дому, сумки домой с продуктами донести, всё, что не попросит, он делает. В разных ссорах он старается не доводить дело до драки, а постараться закончить всё спокойным разговором, но если необходимость в применении силы есть, он не струсит.

    Как правильно написать характеристику на работника

    Инякина Эльвира Григорьевна 1968 года рождения является сотрудницей ЖКХ № 14, начиная с 2003 года по настоящее время. За время исполнения ею служебных обязанностей Эльвира Григорьевна показала себя с самой лучшей стороны, зарекомендовав себя как профессионала своего дела, к которому она относится с большим вниманием и любовью.

    Рекомендуем прочесть:  Что нужно для временной

    Как написать характеристику друга

    Автобиография составляется самостоятельно, в произвольной форме. Но часто мы не знаем, с чего начать, когда пишем о себе. Что рассказать, на что обратить внимание, что будет важным для бумаги, которая потребуется в военкомате? Спонсор размещения P&G Статьи по теме «Как написать автобиографию в

    Характеристика с места работы (образцы и примеры составления)

    В зависимости от внутренних правил, действующих в организации, характеристика может оформляться как на бланке, в котором указаны реквизиты организации, так и без бланка, но реквизиты в этом случае также должны быть указаны. Если характеристика с места работы предоставляется по официальному требованию какого-то учреждения, то следует указать, куда данная характеристика предоставляется. Для придания характеристике юридической силы ее подписывает лицо, ответственное за выдачу такого документа. Это может быть как сотрудник кадрового отдела, так и непосредственно руководитель организации. Помимо этого обязательно нужно проставить дату выдачи документа.

    Как написать бытовую характеристику на человека

    За время проживания не создавал никаких трудностей и не был замечен в каких-либо конфликтах с соседями. Соседями характеризуется только положительно, в общении со старшими учтив, в целом мы можем охарактеризовать его как вежливого, общительного и доброго человека.

    Ссылка на основную публикацию