Кому жаловаться

Содержание

Поговорим о защите прав потребителей: куда обращаться и кому жаловаться

  • приобретенный товар или оказанная услуга оказались некачественными;
  • товар качественный, но не подошел по размеру или цвету, а его не хотят принимать обратно;
  • не берут обратно некачественную вещь;
  • не возвращают деньги;
  • продавец утаил информацию, в результате чего приобретено не то, что нужно;
  • не дают чек, накладную;
  • грубо обращаются или откровенно хамят;
  • продукты питания продаются в антисанитарных условиях;
  • в муке, сахаре обнаружены нитки, мусор, стекло;
  • шум, производимый звуками музыки, выкриков во время работы ночного кафе, клуба;
  • срок годности предмета уже истек, и пр.

Куда и в каких случаяхнужно жаловаться

Во всем мире сложилась практика – если вас кто-то обманул или плохо обслужил, нужно обязательно пожаловаться в вышестоящие инстанции. Именно поэтому в западных странах практически нет такого беспредела в магазинах, на дорогах, нет алчных полицейских и т.п. Любая обслуживающая организация или чиновник знает, что в случае чего, на него непременно пожалуются куда нужно и всевозможные проверки обеспечены.

Куда обращаться с жалобой на ЖКХ? Перечень и качество услуг ЖКХ

Оказание коммунально-жилищных услуг в России зачастую оставляет желать лучшего. Жильцы часто имеют претензии к управляющим компаниям в данной области. Но не всем понятно, куда обращаться с жалобой на ЖКХ. Что должен знать об этом процессе каждый гражданин? На какие особенности составления документа обратить внимание? Обо всем этом будет рассказано далее. В действительности разобраться с поставленным вопросом проще, чем кажется. Всего несколько простых правил и рекомендаций значительно облегчат процедуру обращения в соответствующий орган.

Как правильно подать жалобу на магазин в Роспотребнадзор

Нередко происходят ситуации, связанные с недовесом продуктов питания или пробивания цены, не соответствующей ценнику. Эти ситуации также требует обращения в контролирующий орган с жалобой на магазин. К таким организация относится Управление по борьбе с экономическими преступлениями. Претензия подается по месту нахождения потребителя.

Рекомендуем прочесть:  Доплата к пенсии в газпроме

Куда можно обратиться с жалобой на работодателя

Наниматель продолжительное время не заключает с наемником договор о приеме на работу;

  • Работодатель не выплачивает подчиненному заработную плату или выплачивает ее не в полном объеме. Урезает ее по непонятным причинам;
  • Работнику не предоставляется законное отпускное время;
  • Работник работает в режиме ненормированного графика, из-за которого регулярно лишается выходного времени;
  • Рабочее место подчиненного не соответствует нормам Трудового кодекса Российской федерации;
  • Куда жаловаться на управляющую компанию

    Отметим, что проверки со стороны ГЖИ практически всегда тщательные и объективные, при этом инспектор не ограничивается доводами жалобы, поскольку в них может содержаться только часть нарушений. Инспекцией выявляются довольно много грубых недостатков в работе, которые в обязательном порядке устраняются – в противном случае руководство управляющей компании ждут новые санкции.

    Кому жаловаться на управляющую компанию ЖКХ

    Таким образом, квартиросъемщики имеют полное и законное основание на подачу жалоб в вышестоящие органы, если какие-либо из пунктов нарушены или не выполняются. В первую очередь, поводом для жалоб должны быть веские причины. В противном случае писать ее нет смысла, так как соответствующей реакции не будет. Чаще всего жители многоквартирных домов жалуются на:

    Куда можно обратиться с жалобой на магазин? Порядок действий

    1. Хамство сотрудников торговой точки.
    2. Неисполнение ими своих прямых обязанностей.
    3. Обсчет при оплате товара.
    4. Отказ обменять товар, если он оказался бракованным.
    5. Отказ возвращать деньги за бракованный товар.
    6. Задержка сроков проведения экспертизы качества товара (часто встречается при покупке электроники и бытовой техники).
    7. Обман покупателя путем сообщения сведений о товаре, несоответствующих действительности.
    8. Магазином нарушаются условия хранения товаров (например, нарушение товарного соседства на прилавках супермаркета).
    9. На прилавках торговой точки лежат испорченные продукты или товары с окончившимся сроком годности.
    10. Ценник на товаре не соответствует цене, пробитой на кассе.

    Куда жаловаться на работодателя, и как пожаловаться правильно

    Как написать жалобу? Она составляется в свободной форме. В «шапке» укажите наименование государственного органа, в который жалоба подается, а также свои имя, фамилию и отчество, место жительства и контактный номер телефона, чтобы с вами можно было оперативно связаться. В основной части жалобы изложите суть проблемы, укажите на предварительное обращение к руководителю организации за восстановлением своих прав и полученный (или не полученный) ответ от него. В жалобе обязательно нужно отразить наличие свидетелей (если они имеются), а также имеющиеся у вас доказательства нарушения ваших прав (в случае их наличия). В качестве доказательств может выступать что угодно: почтовая квитанция об отправке жалобы, расчетный листок с неверными данными, трудовой договор, ответ от работодателя, полученный по существу вашего обращения, а также любые другие доказательства, имеющие информационную ценность при доказывании допущенных в отношении вас нарушений.

    Рекомендуем прочесть:  Новые отчёты о квотировании в 2020г

    Кому жаловаться

    Всё, что касается работы всевозможным магазинов будет интересно Роспотребнадзору, приемные которого есть в каждом городе (обычно при Администрации населенного пункта). Можно придти лично и написать заявление (обязательно в двух экземплярах, на одном из которых поставить штамп о приеме), можно отправить почтой, а можно и позвонить по телефону. Но все же заявление, написанное вами, будет иметь больший эффект.

    Защищаем права работника: кому пожаловаться на работодателя

    Заключая трудовой договор с пришедшим к нему в компанию соискателем, всякий работодатель автоматически обязуется дать новоиспеченному сотруднику некие социальные гарантии. Такой порядок вещей предусмотрен законодательством нашей страны и отступить от него наниматель не сможет при всем своем желании. О каких же именно социальных гарантиях идет речь?

    Как анонимно подать жалобу на работодателя

    Трудовые отношения между работодателем и подчиненным нередко заканчиваются спорами и правонарушениями. В случае нарушений соглашения со стороны работника, все предельно ясно. Но кто поможет решить проблему ущемления прав наемного сотрудника, особенно если правонарушителем выступает работодатель? Очень часто наниматели пренебрегают условиями трудового договора и неоднократно задерживают выплаты по заработной плате, ущемляют право на получение оплачиваемого отпуска и отдыха во время рабочего дня. У любого гражданина есть право анонимно пожаловаться на работодателя без ущерба для себя и риска лишения рабочего места.

    Куда и в каких случаях нужно жаловаться

    Жаловаться на медицинское обслуживание практически бессмысленно, но необходимо. В особых случаях. А для этого проверить, имеется ли у вас железное здоровье, деньги и терпение. В результате денежной компенсации вы не добьетесь, но нервы нерадивым врачам подпортите.

    Куда жаловаться на управляющую компанию ЖКХ: куда, кому писать, надзорные органы и прокуратура

    • На федеральном уровне — Министерство строительства, Министерство энергетики – определяют стандарты коммунальных услуг, критерии качества их предоставления.
    • На региональном уровне – Жилищная инспекция – проверяет соблюдение компаниями стандартов, установленных государством.
    • На местном уровне, как было уже сказано ранее, создаются отделы по надзору за УК, проверяющие наличие разрешительных документов у организации.

    Куда жаловаться на бездействие управляющей компании

    Первое что нужно сделать, это составить обращение в Жилищную инспекцию (городскую или областную). На самом официальной сайте Государственной жилищной инспекции г. Москвы упомянуто, что функциональное назначение данной структуры подразумевает осуществление государственного контроля за соблюдением собственниками жилищного фонда, организациями, осуществляющими управление и эксплуатацию, установленных нормами требований, которые обеспечивают сохранение жилых домов, а также защиты гражданских и государственных интересов в сфере предоставления населению ЖК услуг.

    Ссылка на основную публикацию