Последние новости жилье военнослужащим

Обеспечение жильем военнослужащих в 2020 году

Ранее военные могли воспользоваться отсрочкой выплаты, чтобы увеличить ее сумму. Однако военнослужащих, желающих получить денежную помощь, правительство поторапливает. Пресс-служба Министерства обороны приняла решение упразднить с 2020 года выплаты на обеспечение жильем в пользу военной ипотеки, субсидии останутся доступными только тем, кто встал в очередь до 2005 года.

Вышеуказанный закон затронул и жилищные субсидии. Ранее военнослужащий при отказе от государственной квартиры мог получить выплату на приобретение собственного жилья. Однако многие отказывались и от субсидий, чтобы эксплуатировать свое право на продление своего пребывания на воинской службе.

Последние новости жилье военнослужащим

Позволяет рассчитать предполагаемый размер единовременной денежной выплаты военнослужащим на приобретение или строительство жилого помещения — жилищной субсидии
(Жилищная субсидия — ЕДВ вводится вместо предоставления постоянного жилья военным начиная с 2014 года) *

* — Данный калькулятор основан на Постановлении Правительства РФ от 3 февраля 2014 года № 76
** — Военнослужащим, общая продолжительность военной службы которых составляет от 10 лет до 20 лет и которые указаны в пункте 13 статьи 15 ФЗ «О статусе военнослужащих», поправочный коэффициент увеличивается до 2,375 (как при выслуге от 20 лет до 21 года)

Последние новости жилье военнослужащим

Главной причиной этим изменениям в закон стало то, что темпы строительства отличаются от темпов встающих на очередь военных. Каждый год число очередников превышает 10000 человек, и если выдавать единовременную выплату, то очередь имеющих право на жилье сократится.

По каким нормам определяется размер помещения:
— На военнослужащего, проживающего без семьи – 33 кв. м;
— семье из двух человек – 42 кв. м;
— семье из трех человек и более – 18 кв. м на каждого члена семьи.
Норматив может быть увеличен для командиров частей, военных преподавателей, научных работников (имеющие звание и ученую степень) и военнослужащих со званием полковник или выше на 15 квадратных метров.

Жилищный сертификат военнослужащим – как получить

Как гласят последние новости, руководитель департамента по жилищному обеспечению Министерства обороны России пообещал сделать все возможное для того, чтобы до конца 2020 года обеспечить жильем офицеров, которые в этом нуждаются. Сергей Пирогов изложил свою точку зрения по этому поводу лично корреспондентам. Остается ожидать результатов эффективности программы за 2020 год.

Жилищный сертификат для военнослужащих считается одной из мер, которая позволяет улучшить условия проживания. Впервые подобный документ был издан в 1998 году, когда были осуществлены первые шаги в таком направлении. Как гласит статистика, один из возможных форм по обеспечению жилья был именно сертификат.

Жилищная субсидия военнослужащим

Чтобы рассчитать объем госпомощи, применяется стандартная норма расчета общей величины площади жилого помещения: для одиноких граждан — 33 кв. м., для семьи с составом два человека — 42 кв. м. и если семья состоит из трех и больше человек — по 18 кв. м. на каждого.

Чтобы получить статус нуждающегося в жилплощади, военному необходимо оформить заявление определенного образца, направив его в жилищный департамент при исполнительной власти конкретного субъекта Федерации, с документацией дополнительного характера:

Форум правовой взаимопомощи военнослужащих

Невыполнение государством взятых на себя обязанностей по жилищному обеспечению военнослужащих стало причиной появления в армии негативной тенденции по удержанию служебных жилых помещений даже после утраты права на их использование. Причин такого поведения военнослужащих несколько. К ним можно отнести: неудовлетворительное состояние предоставляемых жилых помещений, отсутствие законодательно закрепленных сроков на прекращение права использования служебных жилых помещений, излишнюю волокиту в оформлении документации, а также сформировавшийся у многих военнослужащих стереотип — «сколько государство ни обманывай, все равно своего не вернешь», который они используют в целях обогащения за счет сдачи жилья внаем и др.
Между тем от отказа освободить служебные жилые помещения страдают не столько органы военного управления, сколько конкретные военнослужащие, которым эти жилые помещения выделяются. Однако в настоящее время эффективных правовых механизмов, способных в кратчайшие сроки прекратить право пользования военнослужащих и членов их семей, незаконно занимаемыми служебными жилыми помещениями, объективно не выработано.
С точки зрения военного права незаконное удержание жилых помещений грубо нарушает требования ст. 16 Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации «Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации» от 10 ноября 2007 г. N 1495, предусматривающей, что военнослужащий обязан строго соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы Российской Федерации, дорожить честью своего воинского звания и войсковым товариществом, с достоинством нести высокое звание защитника народа Российской Федерации. Указанные действия военнослужащих противоречат ст. ст. 17, 19 данного Устава в части того, что военнослужащий должен быть честным и обязан уважать честь и достоинство других военнослужащих, помогать им словом и делом. Но здесь уже проблема выбора.
Подобному негативному положению дел способствует отсутствие ответственности за незаконное удержание служебных жилых помещений. Ведь, как правило, постоянное жилье предоставляют либо военнослужащим, находящимся в стадии увольнения, либо уже уволенным гражданам. И в этом случае дисциплинарная власть органов военного управления бессильна.
Таким образом, незаконное удержание служебного жилого помещения одним военнослужащим становится правовой проблемой другого военнослужащего.
Пытаясь решить указанную проблему, автор предлагает использовать в подобных случаях следующие способы защиты своего права.
Во-первых, необходимо побудить командование воинской части обратиться в суд по месту нахождения служебного жилого помещения с исковым заявлением о выселении, где военнослужащий и члены его семьи, которым оно предоставлено, будут являться третьими лицами, имеющими самостоятельный процессуальный статус, а незаконно его удерживающие лица — ответчиками.
В обоснование иска необходимо сослаться на то, что в соответствии со ст. ст. 92 — 93 Жилищного кодекса Российской Федерации к жилым помещениям специализированного жилищного фонда относятся, в частности, служебные жилые помещения, которые предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений с органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, в связи с прохождением службы, в связи с назначением на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации либо в связи с избранием на выборные должности в органы государственной власти или органы местного самоуправления, т.е. служебные жилые помещения предназначены для временного проживания граждан в период их работы или службы.
Кроме того, в соответствии с ч. 1 ст. 103 Жилищного кодекса Российской Федерации в случаях расторжения или прекращения договоров найма специализированных жилых помещений граждане должны освободить жилые помещения, которые они занимали по данным договорам. В случае отказа освободить такие жилые помещения указанные граждане подлежат выселению в судебном порядке без предоставления других жилых помещений, за исключением ряда законодательно предусмотренных случаев.
Во-вторых, учитывая, что судебный механизм выселения является крайне растянутым по времени, по мнению автора, он должен сопровождаться заявлением военнослужащего о возбуждении дела об административном производстве в органы военной прокуратуры на основании ст. 25.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Так как в действиях военнослужащего (гражданина), незаконно удерживающего служебное жилое помещение, могут содержаться признаки административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Самоуправство», то есть самовольное, вопреки установленному федеральным законом или иным нормативным правовым актом порядку осуществление своего действительного или предполагаемого права, не причинившее существенного вреда гражданам или юридическим лицам, то оно может повлечь для него предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей.
Если действия по незаконному удержанию служебного жилого помещения причинили существенный вред правам и интересам других военнослужащих, то здесь следует вести речь о наличии признаков преступления, предусмотренного ст. 330 Уголовного кодекса Российской Федерации «Самоуправство», т.е. самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред. Санкция за это преступление уже гораздо серьезнее, чем за административное правонарушение, и предусматривает наказание штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.
В-третьих, военнослужащему, которому предоставлено «оккупированное» служебное жилое помещение, необходимо обратиться с исковым заявлением в суд о возмещении материального вреда начиная с даты предоставления жилья (заключения договора найма служебного жилого помещения), если он проживает в квартире по найму. В этом случае исковые требования следует предъявлять лицам, незаконно пользующимся служебным жилым помещением.
В-четвертых, безусловно, что, участвуя в подобной правозащитной битве за предоставленное служебное жилое помещение, военнослужащий подорвет свое здоровье и, как следствие, вправе рассчитывать на возмещение ответчиком морального вреда на основании ст. ст. 151, 1064, 1101 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В обоснование указанного выше иска можно указать на то, что причиненный ответчиком моральный вред заключается в физических и нравственных страданиях. Детализация подобного заявления приведена в нижеописанном примере.
Нравственные страдания в сознании истцов выражаются в форме представлений и переживаний.
К переживаниям истцов, непосредственно связанным с виной ответчика, можно отнести тот факт, что серьезным источником психотравмирующих и фрустрирующих переживаний истцов явились их взаимоотношения с ответчиком, правоохранительными органами, военным командованием ввиду отказа ответчика освободить жилое помещение, право на которое они получили.
———————————
Фрустрация — психологическое состояние, возникающее в ситуации разочарования, неосуществления какой-либо значимой для человека цели, потребности.

Рекомендуем прочесть:  Когда приставы могут арестовать счет

Но зато по СМИ было заявлено о выделении 40 млрд. руб. для строительства жилья для военных в Сибири и на Дальнем Востоке.
Понимаете ли, эти важные для России регионы со страшной скоростью пустеют и их надо кем-то заселять. А кем же еще, кроме как не рабами-военными?!

Жилье для военных: хроника последних событий

Участвовавший в пресс-конференции представитель Комитета Госдумы по обороне Михаил Савин заявил, что большинство сотрудников Минобороны, отвечающих за учет очередников на жилье, организацию строительства постоянного и служебного жилья, его распределение в регионах, никогда не имели отношения к жилищному строительству и не знают жизни военных.

6-9 апреля: по результатам выездного совещания в городе Энгельсе Саратовской области стало известно, что глава Минобороны РФ Анатолий Сердюков обратился к Министерству финансов с просьбой увеличить бюджетные расходы на постоянное и служебное жилье для военнослужащих армии и флота в четыре раза – с 94,5 миллиарда рублей до 366 миллиардов – на период до 2014 года.

Обеспечение жильем военнослужащих РФ

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

В очереди на квартиры в 2011 году стояли 167,7 тысячи военнослужащих, в 2012 году в Вооруженных силах постоянным жильем были обеспечены более 48 тысяч человек, каждую неделю жилье получают еще около 1,5 тысяч. К концу 2013 года квартиры должны получить все очередники. На реализацию жилищной программы Минобороны на 2012-2014 годы предусмотрены 80 миллиардов рублей. Сотрудники предприятий обороно-промышленного комплекса получили право вступать в жилищно-строительные кооперативы с государственной поддержкой, создаваемые на земельных участках Фонда РЖС, а также приобретать жилье по фиксированной цене, возведенное по итогам проведения «голландских аукционов» фонда.

Рекомендуем прочесть:  Основания для оспаривания завещания

Сроки обеспечения жилищной субсидией военнослужащего

4. Для перечисления жилищной субсидии военнослужащие, граждане, уволенные с военной службы, члены их семей представляют в уполномоченный орган Министерства обороны Российской Федерации в сфере жилищного обеспечения военнослужащих (далее — уполномоченный орган) либо специализированную организацию (структурное подразделение специализированной организации) (далее — структурное подразделение уполномоченного органа) договор об открытии банковского счета и заявление о перечислении жилищной субсидии с указанием реквизитов банковского счета, подписанное ими и всеми членами их семей. 5. В течение десяти рабочих дней со дня поступления информации о доведении лимитов бюджетных обязательств до управлений (отделов) финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам Российской Федерации уполномоченным органом (структурным подразделением уполномоченного органа) в целях получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей на жилые помещения на всей территории Российской Федерации направляется запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.
Решение о предоставлении жилищной субсидии военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей принимается уполномоченным органом (структурным подразделением уполномоченного органа) не позднее чем через десять рабочих дней со дня получения сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, при отсутствии оснований для снятия их с учета признанных нуждающимися в жилых помещениях.
6. Принятое уполномоченным органом (структурным подразделением уполномоченного органа) решение о предоставлении жилищной субсидии оформляется по рекомендуемому образцу согласно приложению к настоящему Порядку.
7. Решение о предоставлении жилищной субсидии военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей с приложением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней с даты его принятия направляется уполномоченным органом (структурным подразделением уполномоченного органа) в закрепленное за ним управление (отдел) финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам Российской Федерации (далее — финансовый орган).
Копия решения о предоставлении жилищной субсидии выдается уполномоченным органом (структурным подразделением уполномоченного органа) в течение трех рабочих дней с даты его принятия под роспись военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, членам их семей либо направляется способом, позволяющим установить факт получения военнослужащими, гражданами, уволенными с военной службы, членами их семей такого уведомления, а также направляется в кадровые органы Вооруженных Сил Российской Федерации.
8. Жилищная субсидия предоставляется военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей путем ее перечисления на основании документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, на указанный в заявлении о перечислении жилищной субсидии банковский счет.
9. Финансовый орган в течение трех рабочих дней с даты поступления из органов Федерального казначейства информации о перечислении жилищной субсидии на банковский счет военнослужащего, гражданина, уволенного с военной службы, членов их семей уведомляет об этом уполномоченный орган (структурное подразделение уполномоченного органа).

Здравствуйте, Артур! Жилищная субсидия предоставляется в порядке очереди. Порядок предоставления субсидии на приобретение жилья урегулирован Приказом Министра обороны РФ от 21 июля 2014 г. N 510«Об утверждении Порядка предоставления субсидии для приобретения или строительства жилого помещения военнослужащим — гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, и гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы»

Субсидия на жилье для военнослужащих в 2020 году свежие новости

Жильем в виде квартир могут быть обеспечены 3 тысячи 763 военных количество нуждающихся при этом составляет 30 тысяч военных, а также 5 тысяч 397 семей получать субсидии в денежном виде всего в списке очереди около 11 тысяч человек военных или же лиц, являющихся членами их семьи.

Но есть нюансы если мо рф продавит тему, то большая часть тех кто встал на квартиру в 2014 году окажутся на жс, тогда тем кто встал на ужу в 2015 году может и не достаться ничего можно сосать лапу или еще что нибудь, но в большинстве случаев уже на гражданке.

Ссылка на основную публикацию