Содержание
- 1 Обмен товара в течение 14 дней ненадлежащего качества
- 2 Как вернуть некачественный товар
- 3 Закон РФ — О защите прав потребителей, N 2300-1, ст 21 ЗоЗПП
- 4 Меняем товар ненадлежащего качества
- 5 Срок возврата товара ненадлежащего качества
- 6 Как заменить некачественный товар
- 7 Задайте вопрос дежурному юристу
- 8 Замена товара ненадлежащего качества
- 9 Сам себе юрист
- 10 Замена товара ненадлежащего качества
- 11 Права потребителя на на обмен и возврат товара ненадлежащего качества (бракованный) — как вернуть деньги
- 12 Замена товара ненадлежащего качества, срок
- 13 Замена товара ненадлежащего качества
- 14 Как оформить возврат и обмен товара ненадлежащего качества
- 15 Вы здесь
Обмен товара в течение 14 дней ненадлежащего качества
- Каждый потребитель имеет право обменять продукт ненадлежащего качества ;
- Заменить некачественную продукцию можно во время действия гарантийного срока;
- Ежели гарантия на предмет торговли отсутствует, то возвратить его можно в течение двух лет.
Как вернуть некачественный товар
Товар ненадлежащего качества возможно вернуть в магазин в течение гарантийного периода или срока эксплуатации изделия. Исключением являются товары со сложными техническими характеристиками, вернуть которые можно не позже, чем через 15 дней с момента его приобретения. Но в случае, если технически сложный товар имеет существенные недостатки, по причине которых его эксплуатация невозможна или очень затруднена, возможно его вернуть и по истечении 15 дней.
Закон РФ — О защите прав потребителей, N 2300-1, ст 21 ЗоЗПП
Кроме того, п. 1 комментируемой статьи содержит норму, устанавливающую обязанность ответственных лиц (за исключением импортера) безвозмездно предоставить потребителю на время осуществления замены аналогичный товар длительного действия, если период замены явно превысит 7 дней. Данный товар подлежит возврату ответственному лицу в том виде, в котором был получен, за исключением изменений, произошедших в результате нормальной амортизации его свойств (ч. 3 ст. 503 ГК РФ).
Меняем товар ненадлежащего качества
Право на предъявление претензий есть у каждого потребителя некачественного изделия. Образец заявления подаётся в указанный по Закону срок. Обменять товар имеет право человек, который не покупал его, а является только представителем потребителя. Не в компетенции продавца отказать человеку, чье имя не указано в гарантии. Любые его претензии, касающиеся этого вопроса, будут незаконными.
Срок возврата товара ненадлежащего качества
Отказ в добровольном исполнении законных требований покупателя влечет уплату продавцом дополнительного штрафа в размере 50% от общей суммы иска, если покупатель выиграет дело в суде. Это очень невыгодно для магазина, именно поэтому они чаще всего идут на уступки покупателям в досудебном порядке.
Как заменить некачественный товар
Спасибо за ответ. Сейчас нашел данный товар на одном сайте. Есть в наличии г.Севастополь. Его цена на сайте 7510. Есть доставка до моего города. (15 дней и 830р. за доставку). Этим как-нибудь можно воспользоваться. Может, как-нибудь составить претензию, но не знаю как правильно её составить?
Задайте вопрос дежурному юристу
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Замена товара ненадлежащего качества
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Сам себе юрист
При покупке товара, на который установлен гарантийный срок изготовителем и продавцом, покупатель вправе в случае обнаружения в товаре недостатков предъявить претензию продавцу в пределах гарантийного срока, установленного изготовителем, даже если продавцом установлен срок гарантии меньшей продолжительности, или в течение гарантийного срока, установленного продавцом, в случае если он длиннее срока гарантии, установленного изготовителем.
Замена товара ненадлежащего качества
Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара).
Права потребителя на на обмен и возврат товара ненадлежащего качества (бракованный) — как вернуть деньги
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Замена товара ненадлежащего качества, срок
Требование в претензионном порядке может быть подано продавцу или изготовителю товара – закон оставляет этот выбор на потребителя. Важно понимать, что обратиться за заменой можно только к одному из них. Иногда возможно предъявление аналогичного требования к организации-импортеру данного товара на территорию России.
Замена товара ненадлежащего качества
5)обстоятельства, на которых истец основывает свое требование, и доказательства, подтверждающие изложенные истцом обстоятельства;
Как оформить возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Могу я вернуть товар , если гарантийный талон с печатью и подписями продавца есть, а товарный чек утерян. Отдельный чек на данный товар не пробивался. Был один чек на весь перечень покупок 7 наименований.
Вы здесь
- Затребовать обмен товара по гарантии по закону о защите прав потребителей. Из указанного следует, что на протяжение всего, определенного соглашением или нормами для приобретенного товара, гарантийного срока можно заменить его при обнаружении в нем дефекта;
- Если период гарантии, как таковой, не обозначен, приобретатель имеет право на замену в течение 2 лет.