Адресная справка семей

Содержание

Получи компенсацию и пособие

Адресная помощь — вид социальной поддержки, выраженной в денежной или натуральной форме, которая предоставляется малозащищённым категориям заявителей в связи с невозможностью самостоятельно обеспечивать себя или возникновением тяжёлой жизненной ситуации.

По вашему запросу «адресная справка» найдено 82 совпадения

жительства услугополучателя (адресная справка либо справка сельских акимов, для жителей города Байконыр – справка отдела по учету и регистрации граждан жилищного хозяйства города Байконыр Российской Федерации). Справка центра занятости о регистрации в качестве безработного. Документ о номере банковского …

Как получить адресную социальную помощь в Казахстане

Лицо от себя лично или от имени семьи обращается за назначение государственной социальной адресной помощью в Государственную корпорацию «Правительство для граждан» (ЦОН) по месту жительства. Проживающие в сельской местности могут обращаться также к акиму поселка, села, сельского округа.

Как получить пособие на детей

  1. заявление опекуна или попечителя для назначения пособия в установленной форме;
  2. документ, удостоверяющий личность опекуна или попечителя;
  3. решение отдела по опеке и попечительству Управления образования г. Алматы о назначении опекуном или попечителем;
  4. копия свидетельства о рождении ребенка (детей), в случае рождения ребенка (детей) до 13 августа 2007 года либо за пределами Республики Казахстан;
  5. копии документов, подтверждающих факт отсутствия попечения над ребенком единственного или обоих родителей (свидетельство о смерти, решение суда о лишении родителей родительских прав, ограничении их в родительских правах, признании родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), объявлении их умершими, приговор суда об отбывании родителями наказания в местах лишения свободы, документы, подтверждающие розыск родителей, отобрание ребенка (детей) у родителей, нахождение родителей на длительном лечении в организациях здравоохранения, акт о подкидывании ребенка (детей), заявление об отказе от ребенка (детей));
  6. копия договора об открытии лицевого счета на имя опекуна или попечителя в банке второго уровня или в организации, имеющей лицензию Национального банка Республики Казахстан на осуществление отдельных видов банковских операций;
  7. сведения о доходах ребенка (детей): документы, подтверждающие получение государственных социальных пособий и иных социальных выплат, алиментов, сведения об имеющихся доходах от имущества ребенка (детей).
Рекомендуем прочесть:  Правда ли что участникам вов которым исполнится 100 лет выплатят миллион

Правила получения справки о регистрации с места жительства

  • удостоверение личности родителей либо опекунов (оригинал паспортов);
  • оригинал свидетельства о заключении официального брака. Если он расторгнут – нужно предъявить подтверждающий документ;
  • оригинал свидетельства о рождении ребенка с обязательной отметкой его гражданства.

Адресная помощь многодетным семьям

Многодетные семьи, имеющие доход на одного члена семьи ниже прожиточного минимума, установленного в регионе, могут рассчитывать на адресную поддержку в рамках местных программ. Они разрабатываются каждым регионом самостоятельно, исходя из возможностей местных бюджетов.

Стандарт государственной услуги — Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи

Услугодатель, Государственная корпорация получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

Об утверждении стандарта государственной услуги — Выдача адресных справок с места жительства

3. Государственная услуга осуществляется на основании статьи 16 Гражданского Кодекса Республики Казахстан (Общая часть) от 27 декабря 1994 года, постановлений Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», от 22 июня 2005 года № 607 «Вопросы Министерства внутренних дел Республики Казахстан», от 5 января 2007 года № 1 «О создании государственных учреждений – центров обслуживания населения Министерства юстиции Республики Казахстан».

Адресная социальная выплата

После представления заявителем всей необходимой документации в органы, несущие ответственность за соцзащиту населения, формируется банк данных нуждающихся в государственных выплатах. Далее документы передаются уполномоченному главой администрации органу, который решает, возможно ли начисление социальных выплат определенной семье. Дополнительно определяется размер материальной помощи при положительном результате.

Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи

7) процесс 5 – направление электронных документов (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) сотрудника ЦОН через ШЭП в автоматизированном рабочем месте регионального шлюза электронного правительства (далее – АРМ РШЭП) — в течении 1 (одной) минуты.

Рекомендуем прочесть:  Узнать прописку по адресу

Теміртау қаласының жұмыспен қамту және әлеуметтік бағдарламалар бөлімі ММ ГУ Отдел занятости и социальных программ города Темиртау

При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

Инфо Госуслуги

В целом, справка о составе семьи — это расширенная выписка из домовой книги. Этот документ должен содержать данные всех, кто числится проживающим в квартире. Преимущественно она нужна в случаях судебного процесса по вопросу алиментов, оформления вычета налогов на детей, а также для малоимущих или многодетных семей с целью оформления субсидий. Помимо этого, могут быть другие установленные законом ситуации, когда данная справка необходима, и потому обычно ее выписывают по требованию.

Семейские родители будущих школьников могут получить адресную справку через портал электронного правительства

Получить адресную справку через портал электронного правительства теперь можно и на своего ребенка. Это особенно удобно для родителей, чьи дети в этом году пойдут в школу. Адресная справка входит в перечень документов, обязательных к предъявлению для зачисления в первый класс.

Как получить адресную социальную помощь в РК

Законодательством предусмотрено такое понятие как черта бедности – предельная минимальная величина денежного дохода на одного человека, устанавливаемая в качестве критерия для определения размера адресной социальной помощи местными исполнительными органами ежеквартально. На настоящее время черта бедности в Казахстане составляет 40% от прожиточного минимума: 0,4 ПМ (9 784 тнг на 2020 год).

Стандарт государственной услуги «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи»

3. Государственная услуга оказывается управлениями координации занятости и социальных программгородов Астаны и Алматы, отделами занятости и социальных программ районов и городов областного значения (далее – услугодатель) и акимами поселка, села, сельского округа (далее – аким сельского округа).

Ссылка на основную публикацию