Содержание
Конечно, магазину это не выгодно. Данное право основывается на том, что программа дополнительного сервиса – это всего лишь платная услуга магазина. Если вы не воспользовались этой услугой (не обратились по ПДС ни разу), следовательно, услуга является невыполненной. А деньги за нее можно вернуть. За деньгами нужно обратиться в магазин, где была куплена дополнительная гарантия. Причем за несколько дней до окончания срока действия сертификата. В заявлении пишут — Прошу вернуть стоимость ПДС на основании ст. 32 ФЗ «О Защите Прав Потребителей».
2. Многие продавцы в магазинах, предлагая купить ПДС, позиционируют ее как «обмен без проблем». В действительности, если техника крупная, в большинстве случаев решение о ее обмене (или о возврате денег) все равно происходит через сервисный центр.
Правда о дополнительной гарантии
Статья 32 ФЗ «О Защите Прав Потребителей»: «Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.»
При приёме товара Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.
Условия обмена или возврата
При приёме товара Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.
Условия обмена или возврата
Вы можете воспользоваться услугой «Лёгкий возврат» и оперативно вернуть неподошедшие товары в пунктах выдачи заказов Boxberry. Услугой клиентского возврата можно воспользоваться более чем в 70 городах. Вам предоставляется возможность вернуть любые отправления, в том числе полученные через другие службы доставки.
Исправление механических повреждений и дефектов, касающиеся корпусных деталей, сломанных электронных и механических узлов изделия (в том числе матрица, кинескоп, оптика, стеклокерамические и корпусные элементы);
Устранение неисправности в течение 72-х рабочих часов с момента зарегистрированного обращения (кроме выходных и праздничных дней). Замену 1 товара в магазине, если гарантийный дефект 2 невозможно устранить в течение 72 рабочих часов (на основании заключения СЦ).
Как работает «VIP Сервис»
Это решение проблем за 72 рабочих часа: исправим поломку или заменим товар на новый. Вы можете приобрести электронный Сертификат дополнительной гарантии «VIP Сервис», который автоматически привязывается к номеру Бонусной карты Технопарк.
Крупные компании, предоставляющие гарантийные услуги и дополнительную гарантию, примут в ремонт технику только в том случае, если причиной поломки послужил заводской брак, со временем сказавшийся на состояние прибора. Если вас убеждают купить дополнительную гарантию, которая предполагает ремонт при других обстоятельствах (перепад напряжения в сети, неосторожность владельца), наверняка этим заниматься будет не оригинальный сервис производителя.
Однако здесь также нет гарантий того, что подберут оригинальные запчасти и выполнят ремонт на высшем уровне. Поэтому, если вам важно контролировать весь процесс и быть уверенными в сроке службы после ремонта, стоит пренебречь дополнительной гарантией и не пожалеть денег на поход в сервисный центр или мастерскую при необходимости.
Гарантия гарантии рознь
Для начала рассмотрим, как действует заводская гарантия , установленная производителем. Согласно законодательству, она длится два года. Если гарантийный срок не установлен производителем либо составляет меньше двух лет, то продавец назначает гарантию и обеспечивает возможность ремонта (согласно ст. 14 Закона «О защите прав потребителей»).
Важно проверить правильность введенных цифр промокода, чтобы скидка прошла. После этого потребуется указать способ доставки. Соискатель может выбрать «самовывоз» и указать конкретный адрес, где покупателю удобно забрать товар, или оформить доставочную карточку.
Лучшие предложения Технопарк
- Быстрый и удобный сервис.
- Комплексный подход к каждому клиенту.
- Удобная система доставки и оплаты.
- Удобно делать предварительный заказ и оформить покупку сразу после того, как изделие появится на складе.
- Легко проводить сравнение цен, если использовать вкладки с товаром.
Куда вводить промокод Technopark
Ресурс предлагает большой ассортимент по каждому бренду бытовой техники. К каждому товару предоставляется скидка. Даже новинки ресурса можно приобретать с выгодой при наличии купона. Многих впечатляет спокойный интерфейс в сдержанных тонах. Стандартная раскладка позволяет быстро найти нужный товар по категориям или ввести его название в поисковую строку. Даже если соискатель не знает, как пишется марка или полное наименование продукта, можно ввести «тэги», то есть ассоциации, подходящие к конкретной продукции.
Сразу следует отметить, что «Технопарк» – достаточно специализированный интернет-магазин. Здесь вы не встретите «всего и побольше»: нет разделов одежды, косметики, мебели – только бытовая техника и электроника, на которых специализируются супермаркеты компании.
Бонусная программа «Технопарка»
С каждой совершенной покупки на бонусный счет начисляется 5% от ее стоимости. При этом действует ряд ограничений: начисление не производится при покупке со скидкой, оплате подарочным сертификатом, с суммы, оплаченной за счет уже имеющихся бонусов, а также при покупке товаров некоторых брендов и категорий.
Способы оплаты
Кроме того, среди негативных отзывов хватает жалоб на то, что товар доставлен поврежденный или некомплектный. Это не говорит в пользу аккуратности сотрудников торговой сети при обращении с товаром. Впрочем, сделаем скидку на то, что отрицательных отзывов в целом всё-таки не слишком много.