Дополнительная гарантия от технопарка

Конечно, магазину это не выгодно. Данное право основывается на том, что программа дополнительного сервиса – это всего лишь платная услуга магазина. Если вы не воспользовались этой услугой (не обратились по ПДС ни разу), следовательно, услуга является невыполненной. А деньги за нее можно вернуть. За деньгами нужно обратиться в магазин, где была куплена дополнительная гарантия. Причем за несколько дней до окончания срока действия сертификата. В заявлении пишут — Прошу вернуть стоимость ПДС на основании ст. 32 ФЗ «О Защите Прав Потребителей».

2. Многие продавцы в магазинах, предлагая купить ПДС, позиционируют ее как «обмен без проблем». В действительности, если техника крупная, в большинстве случаев решение о ее обмене (или о возврате денег) все равно происходит через сервисный центр.

Правда о дополнительной гарантии

Статья 32 ФЗ «О Защите Прав Потребителей»: «Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.»

При приёме товара Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.

Условия обмена или возврата

При приёме товара Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.

Рекомендуем прочесть:  Служба опеки и попечительства

Условия обмена или возврата

Вы можете воспользоваться услугой «Лёгкий возврат» и оперативно вернуть неподошедшие товары в пунктах выдачи заказов Boxberry. Услугой клиентского возврата можно воспользоваться более чем в 70 городах. Вам предоставляется возможность вернуть любые отправления, в том числе полученные через другие службы доставки.

Исправление механических повреждений и дефектов, касающиеся корпусных деталей, сломанных электронных и механических узлов изделия (в том числе матрица, кинескоп, оптика, стеклокерамические и корпусные элементы);

Устранение неисправности в течение 72-х рабочих часов с момента зарегистрированного обращения (кроме выходных и праздничных дней). Замену 1 товара в магазине, если гарантийный дефект 2 невозможно устранить в течение 72 рабочих часов (на основании заключения СЦ).

Как работает «VIP Сервис»

Это решение проблем за 72 рабочих часа: исправим поломку или заменим товар на новый. Вы можете приобрести электронный Сертификат дополнительной гарантии «VIP Сервис», который автоматически привязывается к номеру Бонусной карты Технопарк.

Крупные компании, предоставляющие гарантийные услуги и дополнительную гарантию, примут в ремонт технику только в том случае, если причиной поломки послужил заводской брак, со временем сказавшийся на состояние прибора. Если вас убеждают купить дополнительную гарантию, которая предполагает ремонт при других обстоятельствах (перепад напряжения в сети, неосторожность владельца), наверняка этим заниматься будет не оригинальный сервис производителя.

Однако здесь также нет гарантий того, что подберут оригинальные запчасти и выполнят ремонт на высшем уровне. Поэтому, если вам важно контролировать весь процесс и быть уверенными в сроке службы после ремонта, стоит пренебречь дополнительной гарантией и не пожалеть денег на поход в сервисный центр или мастерскую при необходимости.

Гарантия гарантии рознь

Для начала рассмотрим, как действует заводская гарантия , установленная производителем. Согласно законодательству, она длится два года. Если гарантийный срок не установлен производителем либо составляет меньше двух лет, то продавец назначает гарантию и обеспечивает возможность ремонта (согласно ст. 14 Закона «О защите прав потребителей»).

Рекомендуем прочесть:  Налоговые льготы на детей в 2020 году

Важно проверить правильность введенных цифр промокода, чтобы скидка прошла. После этого потребуется указать способ доставки. Соискатель может выбрать «самовывоз» и указать конкретный адрес, где покупателю удобно забрать товар, или оформить доставочную карточку.

Лучшие предложения Технопарк

  1. Быстрый и удобный сервис.
  2. Комплексный подход к каждому клиенту.
  3. Удобная система доставки и оплаты.
  4. Удобно делать предварительный заказ и оформить покупку сразу после того, как изделие появится на складе.
  5. Легко проводить сравнение цен, если использовать вкладки с товаром.

Куда вводить промокод Technopark

Ресурс предлагает большой ассортимент по каждому бренду бытовой техники. К каждому товару предоставляется скидка. Даже новинки ресурса можно приобретать с выгодой при наличии купона. Многих впечатляет спокойный интерфейс в сдержанных тонах. Стандартная раскладка позволяет быстро найти нужный товар по категориям или ввести его название в поисковую строку. Даже если соискатель не знает, как пишется марка или полное наименование продукта, можно ввести «тэги», то есть ассоциации, подходящие к конкретной продукции.

Сразу следует отметить, что «Технопарк» – достаточно специализированный интернет-магазин. Здесь вы не встретите «всего и побольше»: нет разделов одежды, косметики, мебели – только бытовая техника и электроника, на которых специализируются супермаркеты компании.

Бонусная программа «Технопарка»

С каждой совершенной покупки на бонусный счет начисляется 5% от ее стоимости. При этом действует ряд ограничений: начисление не производится при покупке со скидкой, оплате подарочным сертификатом, с суммы, оплаченной за счет уже имеющихся бонусов, а также при покупке товаров некоторых брендов и категорий.

Способы оплаты

Кроме того, среди негативных отзывов хватает жалоб на то, что товар доставлен поврежденный или некомплектный. Это не говорит в пользу аккуратности сотрудников торговой сети при обращении с товаром. Впрочем, сделаем скидку на то, что отрицательных отзывов в целом всё-таки не слишком много.

Ссылка на основную публикацию