Единый льготный проездной билет

ГУП «Мосгортранс»

В соответствии с поручением Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы № 61-10-135/5 от 26.01.2015 и на основании Постановления Правительства Москвы № 668-ПП от 18.11.2014, с 1 марта 2015 года выдача бесплатного посадочного талона на 3 дня осуществляется только при предъявлении пассажиром неисправной социальной карты москвича и социальной карты жителя Московской области (СКМ/СКМО), неисправного временного единого социального билета жителя Москвы и Московской области (ВЕСБ и ВЕСБ МО) или неисправной универсальной карты (УЭК) во всех пунктах реализации билетов ГУП «Мосгортранс».

Москвичи, подавшие документы на оформление социальной карты москвича, осуществляют проезд по временному единому социальному билету, который выдается в районных управлениях социальной защиты населения города Москвы на период изготовления социальной карты москвича.

Единый проездной билет: особенности, виды, сроки действия

Но даже используя общественный транспорт, со временем каждый начинает задумываться об экономии. Особенно это волнует тех, кто вынужден использовать несколько его видов, что очень выматывает и опустошает кошелек. На этот счет существует единый проездной билет. Он представлен несколькими вариантами и позволяет подобрать наиболее оптимальный тариф.

С текущего года «Единый» проездной билет (Москва) стал дороже на двенадцать процентов. По сравнению с предыдущим годом повышение увеличилось вдвое. Однако изменение стоимости не распространяется на карты, действующие в течение 1, 3 суток, недели, 30, 90 и 365 дней. В продажу больше не поступают проездные на пять и одиннадцать дней.

Тарифы на единую транспортную карту с 1 января 2020 года

  • На 24 часа с момента первой поездки, все 4 вида транспорта – 90 руб;
  • На 70 минут – 20 руб (это прямо скажем, почти бесплатно);
  • Месячный «для всех» — 1600 руб;
  • Для студентов – 900 руб;
  • Для школьников – 600 руб;
  • Для пенсионеров (он здесь называется «социальный», не более чем на 39 поездок – чувствуется яростное стремление в своём «бескорыстии» не потерять ни рубля) – 450 руб;
  • Для пенсионеров (без ограничения количества поездок) – 750 руб.
  1. Приобретение проездного, в принципе, бесплатно, но вы должны заплатить 85 рублей за подключение ЕП к электронной системе, если проездной пластиковый, и 25 рублей – если проездной из картона. Совершенно непонятная и порочная практика, от которой «пахнет» желанием «вытянуть» деньги с горожан, но, безусловно, под благовидным предлогом.
  2. Каждая поездка обходится на рубль дешевле, если пассажир пользуется муниципальным транспортом, но он тоже должен состоять в реестре электронной городской системы (что, ой, бывает не всегда, а главное, никто это проверить не может).
  3. Если на карте больше 200 рублей, каждая поездка обходится на 5% дешевле.
  4. Если – больше 400 – уже на 10% дешевле.
  5. Если – больше 600 – уже на 15% дешевле.

Стоимость единого льготного проездного билета в Ярославле будет уменьшена

Первыми владельцами электронных проездных ст али жители Ростова , которые самостоятельно приобрели единую транспортную карту Ярославской области и используют для оплаты проезда в общественном транспорте города. Вторым шагом развития системы в Ярославской области, стала выдача единых льготных проездных билетов долговременного пользования гражданам, имеющих право на получение мер социальной поддержки при проезде в общественном транспорте, согласно п.4 ст. 58 Закона Ярославской области «Социальный кодекс Ярославской области от 19.12.2008 № 65-з» и проживающих в Рыбинске и Ярославле . На сегодняшний день транспортные карты получили свыше 25 тысяч льготников области.

Рекомендуем прочесть:  Ласточка места для инвалидов

Продлить срок действия ЕЛПБ на транспортных картах можно во всех действующих пунктах пополнения. Для пополнения карты необходимо внести в кассу сумму, равную стоимости льготного проездного билета на месяц – 300 рублей. При пополнении транспортных карт в устройствах самообслуживания Сбербанка пользователи ЕЛПБ выполняют операцию пополнения самостоятельно. Соответствующие сотрудники банка при необходимости окажут консультацию. Проверить срок действия проездного можно в пунктах продления или у кондуктора. Если пользователь транспортной карты не планирует пользоваться общественным транспортом в текущем месяце, то срок действия проездного продлевать не следует, поскольку внесенные денежные средства дают право на проезд только в течение ближайшего месяца.

Льготный проездной билет для школьников

Ежедневно, чтобы добраться до школы, учащиеся тратят определенную сумму денег на метро, автобус, трамвай и троллейбус. Для экономии на проезде разумнее всего приобрести льготный проездной билет для школьников , ведь в этом случае затраты на поездки в общественном транспорте уменьшатся в два раза.

Чтобы купить такой проездной, потребуется копия документа, удостоверяющая личность школьника, и билет учащегося. Последний можно приобрести в любом канцелярском магазине. Если проездной школьника приобретает кто-то из родителей, он должен предъявить документ, удостоверяющий личность родителя.

Проездные билеты в Москве: обзор, особенности, виды и отзывы

Цена на такой билет варьируется от 650 рублей за 20 поездок до 1570 рублей за 60. Срок действия билетов составляет 90 дней, то есть через три месяца неиспользованные поездки сгорают. Немаловажно, что такие проездные могут служить для прохода не только в метро, но и в любой другой общественный транспорт. Есть также проездные билеты в Москве на одну и две поездки. В этом случае одна поездка обойдётся вам в 50 рублей, а две — 100 рублей. Такие билеты продаются не только в кассах метрополитена, но и у водителей наземного транспорта. Правда, практика показывает, что чаще всего в наличии имеются проездные на две поездки. Это может оказаться крайне невыгодно, если вам необходимо доехать только до метро. Помните, что этот билет действителен в течение 5 дней со дня покупки. Если вам необходимо до метро доехать на наземном транспорте или наоборот, то выгоднее купить билет на 90 минут стоимостью 60 рублей — в течение этого времени вы можете неограниченное количество раз использовать его для прохода.

Проездные билеты в метро в Москве можно купить в кассах метрополитена, билетных автоматах и автоматизированных кассах Мосгортранса. При этом в билетных автоматах продаются проездные только на 1 или 2 поездки. Там же вы можете пополнить карту «Тройка». Билеты на 90 минут вы сможете приобрести в кассах метрополитена, в том числе в автоматизированных, в неавтоматизированных продаются билеты на 1-2 поездки. На наземный транспорт проездные также можно купить у водителя транспортного средства.

Стоимость единого проездного в Москве на месяц в 2020 году

Единый проездной на календарный месяц отличается от тридцатидневного правилами отсчета проездного периода. Календарный билет рассчитан именно на месячный период по календарю. Например, вы желаете приобрести единый проездной такого вида, то должны учитывать, что он будет действовать только с 1 апреля 2020 года по 30 апреля 2020 года.

Рекомендуем прочесть:  Налоговый вычет за квартиру 2020 какие документы

Стоимость на единые билеты для передвижения по городу Москве на общественном городском транспорте можно узнать на сайте «Протранспорт.мск.ру» http://protransport.msk.ru/. Согласно размещенной на нем информации одна поездка при наличии единого документа на проезд стоит 50 рублей. Тридцатидневный вам обойдется в две тысячи рублей, а календарный – в 2550 рублей. Исходя из этих цифр, можно просчитать стоимость одной поездки по каждому из видов единого проездного, с рассчитанным сроком действия в месяц: цена одной поездки на метро (в среднем) – 36 рублей 42 копейки. Если по этому билету совершать до шестидесяти поездок в месяц на метрополитене, то одна будет стоить около 22 рублей. Соответственно, чем меньше вы ездите, тем выше стоимость одной поездки.

С 1 ноября в Москва появится единый проездной билет на электрички

Единый проездной билет будет называться «Большая Москва» и обойдется пассажирам в 1040 рублей в месяц. Такой билет позволит совершать неограниченное число поездок в течение дня по различным направлениям движения электричек. Однако действовать он будет только в определенном радиусе – 25 километров от центра Москвы.

Также будет существенно снижена стоимость проезда пассажиров из Москвы в область. «Сложилась странная ситуация, когда за передвижение на электричке внутри МКАД люди платят существенно дороже, чем за поездку вне Москвы. В итоге пассажиры доезжают на электричке до ближайшей станции метрополитена и там высаживаются, хотя могли бы доехать до центра» — комментирует ситуацию Сергей Собянин.

Проездной Москва

Киоски «Проездные билеты» есть и рядом с каждой остановкой общественного транспорта. В течение 2020 года их будут заменять на автоматы, принимающие карты и наличные. Через автоматы можно проверить баланс на карте Тройка, купить разовый билет или проездной на несколько поездок, пополнить электронный кошелек.

Этот вид транспортного билета подходит тем пассажирам, которые за 1,5 часа смогут уложить свой путь на метро и на наземном транспорте. Тариф предполагает, что в течение 90 минут вы совершите 1 поездку на метро, а затем неограниченное количество пересадок на автобусах, троллейбусах, трамваях.

С 1 января 2020 года частично изменятся тарифы на проезд в метро и наземном городском транспорте

Благодаря появлению коммерческих автобусов, которые теперь обязаны принимать все городские билеты и предоставлять все льготы, пассажиры смогут экономить до 30 процентов своих затрат в год. Для школьников, студентов, пенсионеров и ветеранов экономия составляет до 10 тысяч рублей в год. Билеты будут действовать и в 2020 году.

«Комфорт пассажиров для нас является приоритетом, поэтому стоимость безлимитного билета мы сохранили на прежнем уровне — ниже уровня 2013 года. Такая модель корректировки тарифов выбрана в интересах постоянных пассажиров, которые регулярно используют в течение одной поездки несколько видов транспорта. Кроме того, сохраняются все льготы, а скидка для студентов и школьников в 2020 году так же, как и раньше, будет составлять 75 процентов относительно базового тарифа», — рассказал замруководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Алина Бисембаева.

Ссылка на основную публикацию