Содержание
- 1 Гарантийный ремонт без чека
- 2 Гарантийный ремонт без чека
- 3 Гарантийный ремонт без чека
- 4 Если гарантийный талон утерян
- 5 Ремонт и возврат товара по гарантии: ваши права как потребителя
- 6 Гарантийный ремонт без чека
- 7 Если гарантийный талон утерян
- 8 Саранский Городской Форум
- 9 Редакция Так нужен ли чек при гарантийном ремонте
- 10 Всё о гарантийном ремонте товара
Гарантийный ремонт без чека
Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в части 5 прямо указывает на то, что если у покупателя нет на руках кассового, товарного чека или иного документа в подтверждение покупки, это не означает отсутствие у него права на предъявление требования об устранении дефектов товара.
Гарантийный ремонт без чека
Продавец обязан принять товар, даже при отсутствии чека. Продавец, который не просто принимает товар, но и должен выполнить его ремонт безвозмездно, опасаясь мошеннических действий со стороны покупателя, может потребовать предъявить кассовый чек на покупку.
Гарантийный ремонт без чека
— В претензии укажите только одно требование, а не «или-или». Например, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. По поводу гарантии укажите, что на данную модель установлен гарантийный срок столько-то месяцев. Далее напишите в том же заявлении, что Закон «О защите прав потребителей» не связывает обязанность продавца удовлетворить требование потребителя с наличием или отсутствием такого документа, как «гарантийный талон».
Если гарантийный талон утерян
В редакцию «МК» обратился наш постоянный читатель, пенсионер Иван Сергеевич Петров. Несколько лет назад мужчина приобрел холодильник, который сломался до окончания гарантийного срока. В сервисном центре отказались производить ремонт, поскольку посчитали, что гарантийный талон на холодильник был неправильно оформлен продавцом. Продавец же посоветовал пенсионеру написать заявление, что талон, мол, утерян. Как быть в данной ситуации? Как действовать потребителю, если талон или кассовый чек утеряны на самом деле ? На что он имеет право в этом случае? Разъяснить спорные вопросы мы попросили Татьяну Кузьмину, главного специалиста-эксперта Управления Роспотребнадзора по Владимирской области.
Ремонт и возврат товара по гарантии: ваши права как потребителя
В соответствии со статьей 475 Гражданского кодекса России гарантийный срок – это время, в течение которого продавец или производитель должны компенсировать каким-либо образом затраты покупателя, если ему был продан товар ненадлежащего качества. Он отсчитывается с момента, когда товар был куплен, а не когда произведен, если последнее не обговорено в договоре купли-продажи.
Гарантийный ремонт без чека
в тексте сказано "или" это что то значит?получается покупатель не должен доказывать факт покупки и у него может отсутствовать вообще все документы ? если у меня что то ломается я могу пойти в любой магазин где это продают и потребовать ремонт независимо где покупал?У м видео просто наверно есть база все продаж по серийным номерам и они могут установить дадут продажи и принадлежность товара к их магазину!
Если гарантийный талон утерян
— В претензии укажите только одно требование, а не «или-или». Например, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. По поводу гарантии укажите, что на данную модель установлен гарантийный срок столько-то месяцев. Далее напишите в том же заявлении, что Закон «О защите прав потребителей» не связывает обязанность продавца удовлетворить требование потребителя с наличием или отсутствием такого документа, как «гарантийный талон».
Саранский Городской Форум
(ЭКЛЗ) — это техническое устройство, обеспечивающее защищённую от необнаруживаемой коррекции регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение информации о каждом из проведенных с использованием ККМ денежных расчетов, необходимое для полного учёта доходов в целях правильного исчисления налогов.
Редакция Так нужен ли чек при гарантийном ремонте
Проще говоря, Apple рекомендует запрашивать только серийный номер устройства без каких-либо документов на приобретение и точка. С другой стороны, осуществляющие сервисные услуги организации пользуются неопределенностью сложившейся ситуации — вроде как принято в России требовать чек, поэтому они его и требуют.
Всё о гарантийном ремонте товара
Точкой отсчета срока считается дата приобретения товара. В случае если его покупка связана с доставкой почтой или курьерской службой, то срок отсчитывается с момента получения. Есть ряд товаров, срок гарантии на которые начинает отсчитываться с момента наступления определенного сезона. Под это правило попадают сезонные товары, такие как одежда, обувь.