Как оформлять резюме

Как правильно составить резюме для устройства на работу в 2020-2020 году: инструкция образец

В сегодняшней статье я поделюсь с вами этой полезной информацией. Я расскажу вам как составить правильное резюме для устройства на работу, а также дам универсальный бланк / шаблон резюме, который вы сможете скачать бесплатно, и приведу образец составленного резюме! После чего вы уже сможете приступать к статье про работу в интернете.

Как правильно составить резюме

Профессиональные навыки — это знания и умения, которые необходимы кандидату для работы на той или иной должности. Резюме без этого пункта — все равно что роман без кульминации. А многие эйчары в первую очередь читают именно «кульминацию». К тому же на сайтах (например, на Работе.ру) умения — первое, что видят работодатели в результатах поиска. Поэтому если подать профнавыки правильно, путь к новой работе может стать короче.

Как правильно оформить резюме

  • Если в первом примере было обилие шрифтов, то здесь виден их недостаток. Используется один шрифт и изредка он полужирный. Для правильного оформления резюме требуется чуть больше шрифтов и их стилей — главные заголовки крупнее (например, опыт работы или ФИО), даты мест работы можно также оформить иначе — это выделит их из серой массы.
  • Неверный акцент при использовании полужирных шрифтов. Везде выделена фраза «функциональные обязанности». Грамотнее выделять названия должностей. Так резюме лучше читается и заставляет глаз цепляться на нужных вещах.
  • Сложно воспринимаются даты работы, должности и названия компаний, т.к. все указано в одной строке. Понятнее будет разнести эту информацию на две строки — даты и название компании на одной строке, должность на второй. Это упростит чтение.
  • Описание обязанностей в виде каши (причем, в одном месте использован список — случайно. ). Эффективнее использовать списки.
Рекомендуем прочесть:  Налоговый вычет на образование ребенка в 2020 году

Резюме: правила оформления

При оформлении резюме следует учитывать тот факт, что в большинстве случаев оно пересылается по электронной почте и просматривается затем на экране компьютера. Поэтому если резюме будет крайне неудобно для просмотра в обычных рабочих условиях, то вероятность того, что ваш отклик на вакансию будет прочитан работодателем, резко снижается. Следовательно, при составлении CV обратите внимание на необходимые стандарты, которым должен соответствовать создаваемый вами документ:

Как правильно составить резюме в 2020 году — 10 простых шагов по грамотному составлению резюме образцы и наглядные примеры

Ваш потенциальный работодатель хочет знать, за что именно он будет платить Вам заработную плату. Поэтому, очень важно упомянуть при написании резюме о всех значимых достижениях на предыдущих местах работы. При этом, обратите внимание, что правильно писать словами, которые являются так называемыми «маркерами» для сотрудников кадровых служб, рассматривающих Ваше резюме.

Как — составить резюме

В разделе Образование перечисляются высшие и средние специальные учебные заведения. Если Вы закончили несколько учебных заведений, то сначала указывается высшее образование, затем средне-специальное и дополнительное. Все аббревиатуры необходимо расшифровать, так как работодатель не станет тратить на это время.

Как оформить резюме

  • ФИО претендента, контактную информацию (Шапка сайта).
  • Пункт «Образование» (пишется в хронологической последовательности — последнее место обучения указывается первым пунктом).
  • Графу «Опыт работы» (заполняется с соблюдением хронологического порядка — последняя должность указывается сверху).
  • Раздел «Навыки и знания» или «Профессиональные достижения».
  • Другие блоки можно заполнять по — желанию. В резюме можно отразить дополнительную информацию, наличие курсов и участие в тренингах. Если хвастаться особо не чем, эти блоки можно опустить.

Как правильно написать резюме на работу: образец документа

Визуально этот документ должен смотреться сжато, строго, по-деловому. Старайтесь не экспериментировать со шрифтами, цветом текста, фоном, выделениями (подчеркиваниями, полужирными буквами, курсивом). Объем самопрезентации не должен превышать 2 страниц, в идеале у рекрутера на столе должен лежать 1 лист.

Рекомендуем прочесть:  Доверенность на подписание договора купли продажи недвижимлсти не нотариально удостоверена

Как правильно составить резюме для устройства на работу готовые образцы и наглядные примеры написания резюме

В последнее время, между многими кадровыми специалистами существует явное противоречие в вопросе о том, стоит ли писать вообще о личных качествах в собственном резюме. Одни утверждают, что в том нет необходимости и достаточно лишь обойтись профессиональными навыками и умениями, но другие оспаривают это решение, предполагая, что некоторые руководители ставят их в один ряд и судят в целом о кандидатуре, понимая при этом, что человек способен самостоятельно оценить себя. Читайте также — Как привлечь деньги и удачу

Правила составления резюме

Пробелов в периоде занятости быть не должно. Указываются все места работы. На трех последних останавливаются подробнее. Кандидат должен подчеркнуть основные достижения и позитивные результаты работы. Не стоит указывать несущественный опыт, не имеющий отношения к свободной вакансии. Если опыта работы нет, раздел не заполняют (не ставят прочерк, просто пропускают).

Ссылка на основную публикацию