Куда пожаловаться на жкх в московской области

Куда жаловаться на управляющую компанию

Жалоба в ГЖИ всегда влечет тщательную проверку, которая оканчивается в большинстве случаев привлечением виновных лиц к административной ответственности. Кроме выписанного штрафа, руководителя компании ждет предписание об устранении целого ряда нарушений (в том числе и о тех, которые не были указаны в жалобе, но были выявлены в ходе проверки). За невыполнение в установленный срок этого предписания управляющую компанию ждут новые штрафы.

Горячая линия» по вопросам ЖКХ заработала в Подмосковье

МОСКВА, 2 июл — РИА Новости. «Горячая линия» по вопросам ЖКХ начала работу в Подмосковье, узнать о своих правах и сообщить о нарушениях граждане смогут по бесплатному телефону 8-800-555-2885, сообщила министр правительства Московской области по ценам и тарифам Марина Файрушина во вторник.

Куда обратиться с жалобой на УК в Московской области

Люди, которые живут в многоквартирных постройках, часто жалуются на слишком высокие цены на жилищно-коммунальные услуги. Именно ЖКХ несёт ответственность за обслуживание подобных домов. Между жителями дома и управляющей компанией заключается контракт, исполнять свои обязанности должны обе стороны. Что же делать в той ситуации, когда компания не выполняет обязательства, куда обратиться с жалобой на управляющую компанию ЖКХ?

Рекомендуем прочесть:  Выходное пособие налоги

Куда жаловаться на УК в Московской области

Получаемые нами коммунальные услуги не вызывают сейчас ни у одного из жильцов практически никаких позитивных эмоций. Но, все же, никто не перестает оплачивать выставляемые суммы коммунальных платежей, хотя при этом далеко не все остаются довольны качеством оказанных услуг.

Куда жаловаться на бездействие УК в Подмосковье

Управляющая компания (УК) по содержанию многоквартирного дома выполняет целый ряд функций в Московской области – от вывоза мусора и порядка в подъезде до ремонта коммуникаций. Поэтому при возникновении проблем в доме обращаться нужно в первую очередь в УК. Что входит в зону ответственности управляющей компании и куда обращаться, если она не выполняет своих функций, читайте в материале портала mosreg.ru.

Перспективы и порядок подачи жалобы на ЖКХ

Работа ЖКХ в современной России не устраивает большинство граждан страны. Перебои в предоставлении коммунальных услуг, некачественные ресурсы, низкое качество обслуживания, необоснованный рост цен – все это является основаниям для того, чтобы пожаловаться на работу отрасли. Однако многие россияне не верят, что жалоба позволит решить их проблемы и добиться защиты своих интересов. Опытные юристы отмечают, что при грамотном и квалифицированном подходе к решению данного вопроса, можно добиться заметных результатов при минимальных вложениях.

Куда пожаловаться на жкх в московской области

В соответствии с п. 4 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

Рекомендуем прочесть:  Виды пособий по уходу за ребенком

Жалоба на управляющую компанию — особенности и нюанса

  • невыполнение или ненадлежащее выполнение обязанностей по предоставлению ресурсов (отключение света, отсутствие отопления, горячей или холодной воды);
  • невыполнение мероприятий, связанных с подготовкой дома к отопительному сезону;
  • непредоставление промежуточного и итогового отчета либо ненадлежащее оформление;
  • непроведение общего собрания либо его проведение с процессуальными нарушениями;
  • иные нарушения условий договора между собственниками жилья и УК.

Горячая линия и другие способы подачи жалобы на ЖКХ

Жилищные инспекции по результатам проведенных проверок могут выдавать предписания об устранении нарушений, привлекать к ответственности. Росоптребнадзор также может выдавать предписания, обращаться с исками в защиту жильцов в суд. Кроме перечисленных инстанций пожаловаться можно и в Федеральный комитет по тарифам, РосЖКХ, местные администрации.

Куда жаловаться на проблемы с отоплением в Подмосковье

Отопление в жилые дома и социальные объекты подается тогда, когда в течение пяти дней среднесуточная температура воздуха не поднимается выше плюс 8 градусов. В 2020 году отопительный сезон в Москве и Московской области начался досрочно, с середины сентября, на данный момент тепло подано в 100% социальных объектов и большинство жилых домов. При этом жители ряда районов жалуются на перебои с подачей тепла.

Ссылка на основную публикацию