Помощь в получении инвалидности

Как оформить и получить инвалидность

Важно: Пациент может предоставить не предусмотренные МСЭК документы, важность которых определяет только он. Все документы на инвалидность в МСЭК проверяет секретарь комиссии в день ее проведения, при их соответствии стандартам пациент допускается на заседание комиссии.

Помощь в получении инвалидности санкт петербурге

Конечно, если у него явно выраженные дефекты здоровья: нет конечностей, удалены органы и т.п., то получить это направление совершенно просто. А вот тем, у кого таких визуальных дефектов нет, придется получить доказательства, что его патология носит устойчивый характер.

Помощь в получении инвалидности

б) ограничение жизнедеятельности (полная или частичная утрата гражданином способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться или заниматься трудовой деятельностью);

Помощь в получении инвалидности

— Минтруд России ведет работу по недопущению случаев коррупции в медико-социальной экспертизе. Эта работа включает объективизацию и четкую регламентацию процесса установления инвалидности. Если выявляются случаи вымогательства, то это вопрос их изучения правоохранительными органами, — комментирует пресс-служба Минтруда.

Необходимая информация об оформлении инвалидности

Критерии оценки больного, по которым после инсульта оценивается его групповая принадлежность, связаны с зависимостью человека от других лиц. А также с невозможностью после инсульта передвигаться и ориентироваться в пространстве, общаться и контролировать свое поведение.

Рекомендуем прочесть:  Питание в школе закон

Инвалидность: группы инвалидности, как оформить (получить) инвалидность

Вариант 1: пишите заявление в бюро МСЭ (где проходили освидетельствование) и указываете на тот факт, что хотите обжаловать решение экспертизы. Ваше заявление должны передать в главное бюро МСЭ в течение 3 дней, а в течение 1 месяца еще одно провести освидетельствование

Оформление инвалидности 1, 2, 3 группы: условия, документы и права инвалидов

Первоначальным этапом является обращение человека к участковому врачу. Именно врач назначает все необходимые обследования для определения степени заболевания. Предпосылками для обследования с целью оформления инвалидности является длительная патология, которая мешает человеку жить полноценной жизнью. Наличие больничных листов, превышающих срок 90 дней в году, дают право человеку претендовать на инвалидность. Все обращения и проведение стационарного лечения заносятся в амбулаторную карту больного.

Перечень документов, необходимых для МСЭК при оформлении инвалидности

  1. Оригинал паспорта вместе с его копией.
  2. Заявление по форме 088/у-06, которое прилагается ко всем документам в день их подачи на комиссию.
  3. Направление на прохождение комиссии МСЭ.
  4. Копия трудовой книги, с обязательным заверением с отдела кадров организации, где работает человек.
  5. Для работающего важно предоставить информацию, которая подтверждает характер и условия труда на предприятии.
  6. Для учащихся необходимо представить характеристику из ВУЗа или учреждения образования.
  7. Документы – оригиналы и копии из медицинских учреждений, согласно которым подтверждаются или опровергаются нарушения функционирования органов организма.
  8. Свидетельство пенсионного страхования.
  9. В случае, если комиссия проходится повторно, необходимо предоставить копию ранее выданной справки об инвалидности и индивидуальной программы реабилитации.

Помощь в получении инвалидности

Экспертиза может быть назначена не позднее чем через месяц после подачи документов. Правда всегда есть вероятность, что потребуются дополнительные обследования и подтверждающие документы. Решение о присвоении инвалидности должно быть принято в день проведения экспертизы. При положительном исходе необходимые справки и документы выдаются в течение трех дней.

Рекомендуем прочесть:  Приставы в 2020 году

Оформление инвалидности

При утрате справки нужно обратиться с заявлением в бюро МСЭ с просьбой выдать дубликат. В заявлении (запросе) указываются обстоятельства утраты (порчи) справки (выписки) и место ее выдачи. Дубликат выписки выдается МСЭ по запросу органа, осуществляющего пенсионное обеспечение. (Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 24 ноября 2010 г. № 1031н)

Ссылка на основную публикацию