Проверка качества сроки по закону

По истечении, какого времени должна быть сделана проверка качества товара по претензии

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести проверку качества (экспертизу товара) за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 закона о защите прав потребителей.

Сроки и основания для проверки качества товара

Вместе с тем необходимо учитывать, что реализующая организация (изготовитель, центр сервиса) не несет ответственности при следующих обстоятельствах:

  • нарушение правил, порядка эксплуатации (использования);
  • условий хранения, перемещения;
  • действия третьих лиц;
  • возникновения непреодолимых обстоятельств.

Защита Прав Потребителей

Добрый вечер, купила качалку-слона в детском магазине в ноябре мес, ребенка она не заинтересовала, мы ее убрали. Вот в январе достали, стали пробовать качаться, и ребенок падает с нее, потому что сама конструкция сделана неправильно, ее тянет вперед, и голова как будто без каркаса. Могу ли я потребовать провести проверку качества, ведь прошло уже около 3 мес с момента покупки. Также проблема в том, что чек не сохранился, но есть выписка по карте (покупка была сделана банковской картой). Они мне не откажут?)Спасибо.

Проверка качества товара

Контроль свойств предлагаемого изделия – это очень важный процесс. Он помогает определить основные характеристики. Процедура исследования производится покупателем, продавцом или производителем. Причем, покупатель имеет право присутствовать на этой процедуре.

Рекомендуем прочесть:  Ндфл за обучение документы

Проверка качества сроки по закону

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Как долго проверяют технически сложный товар

  1. Легкие летательные аппараты.
  2. Разнообразные бытовые приборы беспроводной или спутниковой связи, навигационные приборы, которые оснащены сенсорным дисплеем и более чем двумя функциями.
  3. Приборы для просмотра спутникового телевидения и игровые приставки, оснащенные блоком цифрового управления.
  4. Легковой транспорт с ДВС или электродвигателем.
  5. Сельскохозяйственное оборудование, оснащенное двигателями.
  6. Бытовые приборы с цифровым блоком управления: фото- и видеокамеры, кино- и телевизионное оборудование, кинопроекторы.
  7. Транспорт для передвижения по заснеженной местности.
  8. Плавательные средства, оборудованные двигателем.
  9. Бытовые стационарные персональные компьютеры и ноутбуки.
  10. Принтеры и мониторы, оснащенные электронным управлением.
  11. Бытовая техника, оборудованная автоматикой и микропроцессором: стиральные машины, морозильные камеры, холодильники, духовки, кондиционеры, кофемашины и др.

Какой срок проверки качества технически сложного товара

  • бытовые приборы беспроводной или спутниковой связи;
  • навигационные изделия;
  • вещи для просмотра спутникового телевидения и игровые приставки;
  • легковой транспорт с двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем;
  • легкие летательные аппараты;
  • фотокамеры, видеокамеры, телевизионное оборудование;
  • плавательные средства с двигателем;
  • персональные компьютеры и ноутбуки, принтеры и мониторы;
  • стиральные машины, холодильники, морозильные камеры, духовки, кондиционеры.

Скажите пожалуйста! какой срок диагностики качества товара

В соответствие со статьей 20 Закона, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Рекомендуем прочесть:  Прожиточный минимум в москве 2020 на ребенка

Сроки проверки качества товара (телефона)

Магазин не прав. По закону "О защите прав потребителей" установлено, что потребитель вправе расторгнут договор купли-продажи и потребовать возврата денег за него, если в течение 30 дней в году не сможет воспользоваться товаром, отданным в ремонт. Поскольку месяц уже прошел, то магазин был обязан удовлетворить Ваши требования. Если не захотели по хорошему, то подавайте не них в суд самотоятельно или через Общество защиты прав потребителей. При этом помните, что по закону Вы имеете право не только вернуть деньги за товар, но и проценты за дни просрочки в возврате товара и компенсацию морального вреда.

Проверка качества и экспертиза товара

Регламент проведения такой проверки нормативными документами не установлен, поэтому проверка качества товара должна производиться в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно применяемыми условиями проверки товара. Цель проверки – понять, присутствует ли недостаток в товаре, определить момент его возникновения (до или после передачи товара потребителю) и причину.

Ссылка на основную публикацию