Тарифы какие бывают

Тарифы какие бывают

Все конфиденциальные тарифы, за редким исключением, действуют при полете на одном перевозчике (см. «Конфиденциальные тарифы»). Например: Вы летите с «Айэр Франс» в Ниццу через Париж и хотите вернуться из Ниццы прямым рейсом «Аэрофлота», стоимость авиабилета составит USD 810. Если же пожертвовать прямым рейсом и вернуться с «Айэр Франс» опять таки через Париж, то удастся снизить стоимость до USD 420.

За редким исключением, почти все специальные тарифы не допускают международных разрывов в маршруте. Например: самый дешевый билет по маршруту Москва — Цюрих и из Праги в Москву стоит USD 850, если же добавить (пусть даже фиктивно) перелет Цюрих — Прага, то стоимость удаётся снизить до USD 450.

Какие бывают тарифы

Тариф ПЕКС (PEX) — на данный тариф действует целый ряд ограничений: бронирование и выкуп билетов происходят одновременно, перелет осуществляется по определенным дням недели. Как правило, на рейсах имеется ограниченное количество мест, продаваемых по тарифам ПЕКС. У данного тарифа жесткие условия возврата и применения штрафных санкций в случае неиспользования билетов.

Самая дешевая группа тарифов, это тарифы «SUPER SAVER», к ним относятся: СУПЕР-ПЕКС — авиабилет можно использовать до 3-х месяцев. Не допускается изменение даты вылета и прилета, кроме этого, установлен минимальный срок пребывания. Сдать авиабилет можно за сутки до авиарейса.
СУПЕР-АПЕКС — за опоздание на рейс деньги за авиабилет не возвращаются.

Что такое тариф

Тариф – это плата, которую авиакомпания устанавливает за перевозку пассажира и его багажа по заданному маршруту в определенном классе обслуживания. Величина их зависит от многих условий: от того, внутренняя это перевозка (в пределах одной страны) или международная, от различных ограничений, накладываемых на их применение, от сезонности, загруженности направления и еще многих других факторов. Любые тарифы для перевозки пассажиров и их багажа, условия их применения и условия применения различных сборов подлежат обязательной регистрации. Какие же вообще бывают тарифы? Давайте разбираться.

Начнем с того, что любая авиакомпания существует только при условии аккредитации Международной Ассоциации Авиаперевозчиков ИАТА (IATA). Она присваивает каждому перевозчику уникальный код. Она же устанавливает нормы международной тарифной политики. Такие тарифы не зависят от авиакомпаний и называются «опубликованными». Вся информация по ним находится в тарифных справочниках и доступна из любых систем бронирования.

Рекомендуем прочесть:  Государственное единовременное пособие при рождении ребенка

Тарифы на авиабилеты

Информация: IYTC — единственное, признанное во всем мире удостоверение для молодых людей в возрасте до 26 лет. Карта IYTC предназначена для тех, кто хочет пользоваться скидками и льготами на авиаперелетах по ISIC (международный студенческий билет), но уже не является учащимся.

Топливный сбор – большинство перевозчиков топливные сборы взимают по сегментам полета, т.е. чем больше сегментов в авиабилете, тем выше сборы. У многих, особенно европейских, компаний, не один топливный сбор, а несколько. Каждый раз, когда нефть, из которой делают авиационный керосин, преодолевает какую-то ценовую планку, авиакомпании вводят дополнительные сборы, которые суммируются с уже существующими.

Какие существуют тарифы на авиабилеты

Специальные тарифы — это тарифы, которыми пользуется основная масса пассажиров из-за их доступности, к тому же, качество сервиса остаётся неизменным. Однако, чем дешевле тариф, тем более жёсткие условия его применения. Например, невозможность изменения даты вылета или маршрута, возврат только части стоимости неиспользованного билета на самолет. Поэтому, имеет смысл рассмотреть основные условия применения и ограничения специальных тарифов более подробно.

Тариф ПЕКС (PEX). фиксирует даты вылета туда и обратно. Бронирование и выкуп авиабилетов по такому тарифу производится одновременно. Дату вылета изменить можно, но только после дополнительной оплаты (штрафа). Также действуют ограничения на срок пребывания в стране. В случае, если турист не улетел в установленные сроки по своей вине, деньги за неиспользованный билет на самолет не возвращаются или возвращаются за вычетом установленного штрафа. Срок действия авиабилета не более трёх месяцев.

Какие бывают тарифы

Некоторые начинающие путешественники наивно полагают, что тарифы авиакомпаний делятся на три класса по типам обслуживания — классам перевозки: первый, бизнес и экономический. На самом деле все несколько сложнее. При бронировании и покупке авиабилета следует обдумать, какой из действующих тарифов целесообразно выбрать в вашем конкретном случае. Это зависит от маршрута полета, класса перевозки и некоторых других обстоятельств. Говорить о тарифах невозможно без упоминания международной ассоциации авиаперевозчиков IATA. Без ее аккредитации не осуществляет ни один регулярный рейс ни одной авиакомпании. Члены IATA, периодически собираются и договариваются об общих тарифах, которые действительны для всех авиакомпаний, которые могут доставить вас по назначению. Такие согласованные между авиакомпаниями тарифы называются тарифами IATA. Это самые дорогие тарифы. Они вступают в действие, когда ваш маршрут состоит из перелетов, которые выполняют различные авиакомпании.

Рекомендуем прочесть:  Образец Заявления О Распределении Вычета Между Супругами Образец 2019

Другой важный критерий — это наличие промежуточных остановок по маршруту — «Стоповер» (Stopover). Под этим понимается остановка более чем на сутки. Почти все специальные тарифы или не допускают таких остановок, или требуют определённой доплаты за такую возможность.

Тарифы какие бывают

Другой важный критерий это наличие промежуточных остановок по маршруту (т.н. «Стоповер» — Stopover). Стоповер-ом считается остановка более чем на сутки. Почти все специальные тарифы или не допускают таких остановок или требуют определённой доплаты за такую возможность. Например, Вы летите в Чикаго с голландской авиакомпанией KLM. Вылетаете из Москвы в 16:00 — в Амстердаме Вы в 17:40, а рейс в Чикаго вылетает в 14:05 на следующий день, поскольку в Амстердаме Вы меньше суток, то можно рассчитывать на тариф QLSALE1M (560 USD). Если же Вы решили посмотреть Амстердам дня три, то тариф 560 USD не применим, поскольку стоповеры по нему не разрешены, и заплатить придется по тарифу QLXAPGO (640 USD), который разрешает две остановки с доплатой 125 USD каждая — итого имеем 765 USD!

Срок действия билета — от одного до шести месяцев. На некоторых направлениях оговаривается минимальный срок пребывания в стране назначения, иными словами, действует «правило воскресенья», т.е. в какой бы день недели Вы ни прибыли в страну назначения, ночь с субботы на воскресенье обязательно должны провести в этой стране, а улететь обратно можно в это же воскресенье или после него. Допускается изменение даты обратного вылета в пределах срока действия тарифа.

Ссылка на основную публикацию