Содержание
- 1 Ошибки в ремонте, или — я бы этого больше не сделал
- 2 В ремонте не был
- 3 Отказ в гарантийном ремонте автомобиля
- 4 Будьте осторожны или истории плохо закончившихся ремонтов
- 5 Ошибки при ремонте или о чем вы жалеете и что сделали бы иначе
- 6 Телефон находится в ремонте более 45 дней
- 7 В ремонте не был
- 8 Чего не стоит делать в процессе ремонта, ошибки при ремонте
- 9 Сломали, испортили, украли, потеряли вещь во время ремонта
- 10 В ремонте не был
- 11 Гарантийный ремонт 45 дней по закону о защите прав потребителей
- 12 Не возвращают планшет, отданный в ремонт
- 13 Ремонт товара по гарантии
Ошибки в ремонте, или — я бы этого больше не сделал
- Не стелила бы на пол кухни плитку, вне зависимости от цены. Особенно на большой кухне, в которой и проистекает основная жизнь семьи. Холодно, всё бьется, ребенку при падении очень больно.
- Навешала бы побольше шкафов на кухню и обязательно поставила бы полноценный пенал до потолка. Иначе хомячьи запасы хранить просто негде.
- Не экономила бы на освещении в шкафу-гардеробной.
- Не ставила бы стеллажей и полочек. Пыль с них убирать некому.
- Сразу предусмотрела бы в ванной корзину для грязного белья, такую, чтобы не пришлось её двигать, но и чтобы она не мешала двери открывать-закрывать. встроенную, короче.
- Не зашивала бы все трубы так, что потом надо лечь на живот, изогнуть руку в неестественных местах и дотянуться до вентиля. Теперь хотим водосчетчики поставить — а невозможно, не разворотив плитку.
- Не делала бы ламинат нигде. И не велась бы на уговоры укладчиков, что ламинат можно постелить на неидеально ровную стяжку, скомпенсировав это дело двумя слоями "пенки". Недостатки: гулкость, неустойчивость ко влаге даже самого дорогого ламината с замечательными "заявленными" характеристиками.
- Сразу везде делала бы деревянные плинтусы. Пластиковые, вне зависимости от их вида в магазине, будучи установленными, смотрятся пластмассовыми ведрами по периметру и никак не украшают помещение.
- А ещё искусственно увеличила бы ширину подоконников.
- Двери! Двери! Ненавижу современные грюкающие двери. То они гремят от ветра из окна. То их невозможно тихо закрыть, т.к. ручка "грюк", дверь "хрясь", замок "щёлк" и т. д. Советские картонные на магнитиках были просто подарком судьбы. Но это понимаешь, когда уже поздно. Да и не делают таких теперь.
В ремонте не был
Мы делаем часто ремонт, 1 раз в пару лет меняю обои, обои надоедают, да и хочется обновить, часто меняю шторы. Меняем мебель часто. У нас нет отбитого кафеля, драных стен, покосившихся косяков. На косметический ремонт ушло примерно 800 тыс.руб. в трешке + мебель кое какую поменяли. Из этих денег около 100 тыс. ушло на межкомнатные двери, ламинат съел 100 тыс., ну и рабочим 150 тыс. отвалили (сама ничего не делаю).
Отказ в гарантийном ремонте автомобиля
С точки зрения законодательства о защите прав потребителей и с точки зрения самого потребителя, который по определению не должен обладать никакими специальными познаниями в области автомобильной техники или юриспруденции, факт отказа в гарантийном ремонте автомобиля можно считать наступившим в двух случаях.
Будьте осторожны или истории плохо закончившихся ремонтов
Пенсионер Валентина наткнулась на интересное рекламное объявление в окружной газете, предлагающее ремонт пенсионерам по специальной акции с низкими ценами от организации, «предоставляющей экспертов для передачи о ремонте на телевидении». Обольстившись такой солидностью рекламы, Валентина пригласила к себе специалиста для расчёта стоимости ремонта. Приехавший представитель фирмы набросал на месте «смету ремонта», достал бланк договора на одной странице и предложил дополнительную скидку если Валентина подпишет договор прямо сейчас. Обрадованная пенсионерка подписала договор и заплатила предоплату в размере половины стоимости ремонта. Через несколько дней ожидания никто так и не вышел работать. После настойчивых звонков в организацию, наконец, через неделю после оплаты, представитель фирмы вывел одного рабочего. Ремонт шёл долго и сложно, рабочий появлялся нерегулярно. В конечном счёте работы были сделаны, но с рядом недоделок, таких, как незакреплённые плинтусы, наклеенные в нахлёст обои, болтающийся на креплениях унитаз, недотёртая плитка, вспученный линолеум. Приехавший представитель фирмы попросил не затягивать с окончательной оплатой и подписанием акта выполненных работ, мотивируя это тем, что «по срокам договора уже пора платить» и пообещав, что мастер исправит абсолютно всё.
Ошибки при ремонте или о чем вы жалеете и что сделали бы иначе
Позиция Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ по вопросу об аресте средств на банковских счетах. В соответствии с абз. 2 п. 15 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 12 октября 2006 г. N 55 «О применении арбитражными судами обеспечительных мер» арест налагается на имеющиеся на банковских счетах ответчика средства, а также на средства, поступившие на корреспондентский счет банка на имя ответчика, в пределах заявленной суммы требований. Арбитражный суд вправе также наложить арест на средства, которые поступят на счета ответчика и корреспондентский счет банка на имя ответчика в будущем, в пределах заявленной суммы требований (п. 16).
Телефон находится в ремонте более 45 дней
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально".http://ozpp.ru/laws/zpp/20.php .
В ремонте не был
- Если вы закупаете качественный, дорогой материал, то не экономьте на мастерах. Профессионалы обладают достаточными умениями для работы с ним. А взявшись за работу самостоятельно, вы можете все испортить. Выбирая бригаду, основывайтесь на качестве выполненных работ, отзывах и рекомендациях.
Чего не стоит делать в процессе ремонта, ошибки при ремонте
Очень часто в новых домах начинается волна ремонтов до запуска лифта.Ну то есть лифт работает,но доступ к нему только через специального человека (иногда за деньги)-это к тому, что не надо тропиться раньше всех соседей сделать ремонт и въехать.По своему опыту(своей квартиры) скажу-лучше делать ремонт после того как все окружающие Вас квартиры свой ремонт уже сделали.Конечно с соседями отношений это не улучшает, но избавляет Вас от внезапно просверленных на сквозь отделанных стен и потолков соседскими ремонтниками.
Сломали, испортили, украли, потеряли вещь во время ремонта
Обратите внимание: вашу претензию о возмещении убытков магазин или СЦ должны удовлетворить в течение 10 дней. Если это не произойдет, вы можете дополнительно выставить им требования о выплате неустойки в размере 1% от цены товара за день просрочки и компенсации морального вреда. Суд также оштрафует виновника по части 6 статьи 13 закона «О защите прав потребителей», если вопрос не решится положительно и после подачи иска в суд.
В ремонте не был
84. В туалете, ванной (и везде, где есть много влаги) обязательно нужен натяжной потолок. Красиво, ничего не разбухает, не отваливается, но самое главное — если вас залили соседи, вода не разливается широко по вашей квартирке, а собирается в этом самом потолке. Нас спасал уже 2 раза. Потолок просто провисает, а вода остается внутри. Потом вызывали мастеров, они снимали часть потолка, сливали воду, и обратно его устанавливали.
Гарантийный ремонт 45 дней по закону о защите прав потребителей
- самолеты (легкие), вертолеты, а также другие летательные аппараты с электродвигателем;
- автомобили (легковые), мотоциклы, мотороллеры и другие транспортные средства с электродвигателем (используются для передвижения по дорогам общего пользования);
- сельхоз транспорт, а именно трактора, мотоблоки, мотокультиваторы, прочее оборудование;
- транспортные средства, используемые для передвижения по снежному покрову (снегоходы, транспорт с двигателем внутреннего сгорания);
- спортивные, прогулочные и туристические суда, катера, лодки, яхты, а также водные транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания;
- аппаратура для навигации и беспроводной связи для использования в быту, а также оборудование спутниковой связи с сенсорным экраном;
- компьютерная техника;
- лазерные и струйные многофункциональные устройства, мониторы;
- комплекты для работы спутникового телевидения, игровые приставки;
- телеаппаратура;
- фото и видео аппаратура;
- бытовая техника (холодильники, стиральные машины, электроплиты, кондиционеры, духовые шкафы, прочее).
Не возвращают планшет, отданный в ремонт
А вот если требования потребителя не будут выполнены в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона. Таким образом, если в установленный срок неустойка выплачена не будет, то, согласно п.2 ст.23 ЗоЗПП Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег или обмена товара.
Ремонт товара по гарантии
Добрый день! В магазине «Связной» 24.12.14г. был куплен смартфон Sony, через определенное время он сломался (не включался). 13.03.15г. сдал на ремонт в авторизованный сервис-центр «CPS», его отремонтировали (замена платы), забрал 03.04.15г.. Не прошло недели как он снова сломался (11.04.15г. на выходных), на этот раз не реагировал «дисплей», снова сдал в тот же сервис 13.04.15г. Сейчас данное устройство на гарантийном ремонте (более 30 дней). Могу ли я попросить замены смартфона или возврата денег, на что мне ссылаться и кому писать?