В ремонте не был

Ошибки в ремонте, или — я бы этого больше не сделал

  1. Не стелила бы на пол кухни плитку, вне зависимости от цены. Особенно на большой кухне, в которой и проистекает основная жизнь семьи. Холодно, всё бьется, ребенку при падении очень больно.
  2. Навешала бы побольше шкафов на кухню и обязательно поставила бы полноценный пенал до потолка. Иначе хомячьи запасы хранить просто негде.
  3. Не экономила бы на освещении в шкафу-гардеробной.
  4. Не ставила бы стеллажей и полочек. Пыль с них убирать некому.
  5. Сразу предусмотрела бы в ванной корзину для грязного белья, такую, чтобы не пришлось её двигать, но и чтобы она не мешала двери открывать-закрывать. встроенную, короче.
  6. Не зашивала бы все трубы так, что потом надо лечь на живот, изогнуть руку в неестественных местах и дотянуться до вентиля. Теперь хотим водосчетчики поставить — а невозможно, не разворотив плитку.
  7. Не делала бы ламинат нигде. И не велась бы на уговоры укладчиков, что ламинат можно постелить на неидеально ровную стяжку, скомпенсировав это дело двумя слоями "пенки". Недостатки: гулкость, неустойчивость ко влаге даже самого дорогого ламината с замечательными "заявленными" характеристиками.
  8. Сразу везде делала бы деревянные плинтусы. Пластиковые, вне зависимости от их вида в магазине, будучи установленными, смотрятся пластмассовыми ведрами по периметру и никак не украшают помещение.
  9. А ещё искусственно увеличила бы ширину подоконников.
  10. Двери! Двери! Ненавижу современные грюкающие двери. То они гремят от ветра из окна. То их невозможно тихо закрыть, т.к. ручка "грюк", дверь "хрясь", замок "щёлк" и т. д. Советские картонные на магнитиках были просто подарком судьбы. Но это понимаешь, когда уже поздно. Да и не делают таких теперь.

В ремонте не был

Мы делаем часто ремонт, 1 раз в пару лет меняю обои, обои надоедают, да и хочется обновить, часто меняю шторы. Меняем мебель часто. У нас нет отбитого кафеля, драных стен, покосившихся косяков. На косметический ремонт ушло примерно 800 тыс.руб. в трешке + мебель кое какую поменяли. Из этих денег около 100 тыс. ушло на межкомнатные двери, ламинат съел 100 тыс., ну и рабочим 150 тыс. отвалили (сама ничего не делаю).

Отказ в гарантийном ремонте автомобиля

С точки зрения законодательства о защите прав потребителей и с точки зрения самого потребителя, который по определению не должен обладать никакими специальными познаниями в области автомобильной техники или юриспруденции, факт отказа в гарантийном ремонте автомобиля можно считать наступившим в двух случаях.

Рекомендуем прочесть:  Сок и молоко беременным сотрудникам мвд

Будьте осторожны или истории плохо закончившихся ремонтов

Пенсионер Валентина наткнулась на интересное рекламное объявление в окружной газете, предлагающее ремонт пенсионерам по специальной акции с низкими ценами от организации, «предоставляющей экспертов для передачи о ремонте на телевидении». Обольстившись такой солидностью рекламы, Валентина пригласила к себе специалиста для расчёта стоимости ремонта. Приехавший представитель фирмы набросал на месте «смету ремонта», достал бланк договора на одной странице и предложил дополнительную скидку если Валентина подпишет договор прямо сейчас. Обрадованная пенсионерка подписала договор и заплатила предоплату в размере половины стоимости ремонта. Через несколько дней ожидания никто так и не вышел работать. После настойчивых звонков в организацию, наконец, через неделю после оплаты, представитель фирмы вывел одного рабочего. Ремонт шёл долго и сложно, рабочий появлялся нерегулярно. В конечном счёте работы были сделаны, но с рядом недоделок, таких, как незакреплённые плинтусы, наклеенные в нахлёст обои, болтающийся на креплениях унитаз, недотёртая плитка, вспученный линолеум. Приехавший представитель фирмы попросил не затягивать с окончательной оплатой и подписанием акта выполненных работ, мотивируя это тем, что «по срокам договора уже пора платить» и пообещав, что мастер исправит абсолютно всё.

Ошибки при ремонте или о чем вы жалеете и что сделали бы иначе

Позиция Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ по вопросу об аресте средств на банковских счетах. В соответствии с абз. 2 п. 15 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 12 октября 2006 г. N 55 «О применении арбитражными судами обеспечительных мер» арест налагается на имеющиеся на банковских счетах ответчика средства, а также на средства, поступившие на корреспондентский счет банка на имя ответчика, в пределах заявленной суммы требований. Арбитражный суд вправе также наложить арест на средства, которые поступят на счета ответчика и корреспондентский счет банка на имя ответчика в будущем, в пределах заявленной суммы требований (п. 16).

Телефон находится в ремонте более 45 дней

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально".http://ozpp.ru/laws/zpp/20.php .

В ремонте не был

  • Если вы закупаете качественный, дорогой материал, то не экономьте на мастерах. Профессионалы обладают достаточными умениями для работы с ним. А взявшись за работу самостоятельно, вы можете все испортить. Выбирая бригаду, основывайтесь на качестве выполненных работ, отзывах и рекомендациях.

Чего не стоит делать в процессе ремонта, ошибки при ремонте

Очень часто в новых домах начинается волна ремонтов до запуска лифта.Ну то есть лифт работает,но доступ к нему только через специального человека (иногда за деньги)-это к тому, что не надо тропиться раньше всех соседей сделать ремонт и въехать.По своему опыту(своей квартиры) скажу-лучше делать ремонт после того как все окружающие Вас квартиры свой ремонт уже сделали.Конечно с соседями отношений это не улучшает, но избавляет Вас от внезапно просверленных на сквозь отделанных стен и потолков соседскими ремонтниками.

Рекомендуем прочесть:  Процесс покупки квартиры в ипотеку

Сломали, испортили, украли, потеряли вещь во время ремонта

Обратите внимание: вашу претензию о возмещении убытков магазин или СЦ должны удовлетворить в течение 10 дней. Если это не произойдет, вы можете дополнительно выставить им требования о выплате неустойки в размере 1% от цены товара за день просрочки и компенсации морального вреда. Суд также оштрафует виновника по части 6 статьи 13 закона «О защите прав потребителей», если вопрос не решится положительно и после подачи иска в суд.

В ремонте не был

84. В туалете, ванной (и везде, где есть много влаги) обязательно нужен натяжной потолок. Красиво, ничего не разбухает, не отваливается, но самое главное — если вас залили соседи, вода не разливается широко по вашей квартирке, а собирается в этом самом потолке. Нас спасал уже 2 раза. Потолок просто провисает, а вода остается внутри. Потом вызывали мастеров, они снимали часть потолка, сливали воду, и обратно его устанавливали.

Гарантийный ремонт 45 дней по закону о защите прав потребителей

  • самолеты (легкие), вертолеты, а также другие летательные аппараты с электродвигателем;
  • автомобили (легковые), мотоциклы, мотороллеры и другие транспортные средства с электродвигателем (используются для передвижения по дорогам общего пользования);
  • сельхоз транспорт, а именно трактора, мотоблоки, мотокультиваторы, прочее оборудование;
  • транспортные средства, используемые для передвижения по снежному покрову (снегоходы, транспорт с двигателем внутреннего сгорания);
  • спортивные, прогулочные и туристические суда, катера, лодки, яхты, а также водные транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания;
  • аппаратура для навигации и беспроводной связи для использования в быту, а также оборудование спутниковой связи с сенсорным экраном;
  • компьютерная техника;
  • лазерные и струйные многофункциональные устройства, мониторы;
  • комплекты для работы спутникового телевидения, игровые приставки;
  • телеаппаратура;
  • фото и видео аппаратура;
  • бытовая техника (холодильники, стиральные машины, электроплиты, кондиционеры, духовые шкафы, прочее).

Не возвращают планшет, отданный в ремонт

А вот если требования потребителя не будут выполнены в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона. Таким образом, если в установленный срок неустойка выплачена не будет, то, согласно п.2 ст.23 ЗоЗПП Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег или обмена товара.

Ремонт товара по гарантии

Добрый день! В магазине «Связной» 24.12.14г. был куплен смартфон Sony, через определенное время он сломался (не включался). 13.03.15г. сдал на ремонт в авторизованный сервис-центр «CPS», его отремонтировали (замена платы), забрал 03.04.15г.. Не прошло недели как он снова сломался (11.04.15г. на выходных), на этот раз не реагировал «дисплей», снова сдал в тот же сервис 13.04.15г. Сейчас данное устройство на гарантийном ремонте (более 30 дней). Могу ли я попросить замены смартфона или возврата денег, на что мне ссылаться и кому писать?

Ссылка на основную публикацию