Жалобы на подключение цифрового телевидения

Антенны бывают комнатные и наружные. Комнатная размещается в квартире и подходит, если телебашня расположена в прямой видимости. Если расстояние до башни более 10 км, нужна наружная. Ее устанавливают на балконе, фасаде или крыше.

2. «Поворот не туда», или неверная ориентация антенны

«Первый мультиплекс не работает, второй с помехами», — так начинаются многие жалобы на горячую линию. Первым делом важно понять, какая у зрителя антенна. Типичный ответ: «Я не знаю, какая у меня стоит антенна. Она висит очень высоко на сосне, и ставили еще при маме много лет назад».

3. «Знай ее место», или неверное размещение антенны

Самоделки также готовят из алюминиевых столовых вилок, из задних решеток холодильников, из прокладок головки блока двигателя внутреннего сгорания, из сварочных электродов, из рыболовной сети, из гимнастических обручей и даже из пивных банок.

В ночное время телевещание может не работать из-за проведения технической проверки системы. Цифровое ТВ в данном случае или прерывается на несколько минут, или же отсутствует до утра. Это обязательная к проведению процедура, поэтому, чтобы не беспокоить граждан, выполняется только ночью.

В этом случае проблема может быть в самом устройстве или в неправильной настройке каналов. Проверить работоспособность оборудования просто : если при включении телевизора на экране появляется надпись Нет сигнала , значит , устройство работает. Тогда стоит попытаться перенастроить каналы . Для этого верните все настройки к заводским , затем снова просканируйте эфир.

Рекомендуем прочесть:  При переходе на пенсию умершего супруга пенсионера индексация производится

Телевизор со встроенным тюнером

Цифровое телевещание может пропадать и в связи с неблагоприятными погодными условиями. В случае грозы сигнал будет передаваться с перебоями, а при порывистом ветре каналы теряются или частично, или полностью. Дождитесь, пока нормализуется погода.

В некоторых ситуациях может потребоваться горячая линия цифрового телевидения. Например, при возникновении технических проблем или для уточнения интересующего вопроса. Рассмотрим, по какому телефону можно связаться со справочной службой РТРС по цифровому ТВ.

Цифровое телевидение телефон горячей линии – бесплатный

Если у вас возникли вопросы, связанными с трансляциями телеканалов, либо вы планируете подключить эфирное телевидение, то следует связаться с техподдержкой по единому бесплатному номеру – 8-800-220-2002 , который действует по всей России в 2021 году.

Альтернативные способы получения помощи

  • +7 (495) 777 77 77 для Москвы;
  • для Московской области действует номер – 8 800 550 50 30 , где после прослушивания автоинформатора нужно нажать кнопку 6 на клавиатуре смартфона;
  • для Санкт-Петербурга (+7 812) 246-80-81 ;
  • Ленинградская область – (+7 813) 703-88-33 .Для каждого региона предусмотрен отдельный номер справочной. Уточнить телефон для вашей области можно на официальном сайте РТРС – http://spb.rtrs.ru/ckp_adress/. В верхней части установите нужный город, выбрав из списка. Горячая линия цифрового телевидения в России работает круглосуточно и без выходных, исключения составляют лишь справка по областям, где любой владелец представленного TV может получить поддержку и ремонт на дому.

Совет. За спутниковое и кабельное телевидение пользователи вносят абонентскую плату. В нее входит бесплатное техническое обслуживание. Поэтому если телевизор не ловит цифровые каналы, можно бесплатно позвонить на линию техподдержки и получить подробную голосовую инструкцию по настройке.

Способы настройки телевидения

Современные телевизоры серии Смарт отличаются высоким качеством изображения и звука. Но и у них встречаются ошибки, когда ТВ перестает видеть цифровые каналы. В этих ситуациях необходимо зайти в «Параметры» / «Настройки» / «Параметры системы». Найти пункт «Настройка каналов». И ввести нужные значения поиска. Их лучше уточнить на официальном сайте производителя или позвонить оператору техобслуживания телевизоров для уточнения актуальной информации.

Поиск каналов на LG

  1. Нажать на пульте кнопку Home для перехода в меню (это на Смарт ТВ).
  2. Перейти в опции и выбрать страну.
  3. Нажать автопоиск.
  4. В открывшемся окошке выбрать тип сигнала – цифровой. И установить параметры частоты: 274 – 770 тыс.
  5. Нажать поиск. И сохранить изменения.
Ссылка на основную публикацию