Акт некачественного предоставления услуг

Как составить претензию на некачественное оказание услуг

Законодатель устанавливает ответственность исполнителю за оказание некачественной услуги в главе III Федерального закона «О защите прав потребителей». Также законодатель регулирует взаимоотношения между заказчиком и исполнителем в статьях 29-30 вышеуказанного закона, в случае наличия претензии к качеству оказанной услуги.

Акт некачественного предоставления услуг

Ниже приводим примерную форму акта о не предоставлении коммунальных услуг (или ненадлежащем предоставлении). Основанием для составления такого акта служат пункты 67 – 73 Порядок предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденный Постановлением Правительства РФ № 307 от 23 05 2006 и разделом IX Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 354 от 06.05.2011.

Скачать образец бесплатно

Как известно, размер пособия по временной нетрудоспособности зависит от продолжительности страхового стажа работника. Документом, подтверждающим страховой стаж, является трудовая книжка. Есть случаи, когда представители ФСС при проверке правильности начисления пособий отказывали работодателям в зачете расходов на социальное страхование по причине неподтверждения продолжительности страхового стажа, в частности по уволенным работникам. Правомерны ли такие претензии проверяющих и нужно ли хранить копии трудовых книжек уволенных работников – узнаете из статьи.

Акт-претензия о ненадлежащем предоставлении или непредоставлении жилищно-коммунальных услуг

В связи с изложенным исполнитель должен обеспечить соответствующий уровень предоставления услуг, сделать пересчет размера платы за неподобающе предоставленные или непредоставленные услуги и оплатить неустойку потребителям согласно условиям договора о предоставлении услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей воды и водоотводу.

Рекомендуем прочесть:  Доверенность на ведение дела частного обвинения

С чего начать, если жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) оказаны некачественно

В состав оказываемых гражданам коммунальных услуг входят: • холодное водоснабжение – круглосуточное обеспечение потребителя холодной питьевой водой надлежащего качества в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение; • горячее водоснабжение — круглосуточное обеспечение потребителя горячей водой надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение; • водоотведение — отвод бытовых стоков из жилого помещения по присоединенной сети; • электроснабжение — круглосуточное обеспечение потребителя электрической энергией надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение; • газоснабжение — круглосуточное обеспечение потребителя газом надлежащего качества, подаваемым в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение, а также продажа бытового газа в баллонах; • отопление — поддержание в жилом помещении, отапливаемом по присоединенной сети, надлежащей температуры воздуха.

Как оформить претензию на некачественное оказание услуг

Когда мы платим деньги за услуги, то хотим получить удовлетворительный итог. Но, даже выбирая из множества организаций, всегда можно столкнуться с низким качеством сервиса. Вернуть потраченные средства в таком случае поможет грамотно составленная претензия на некачественное оказание услуг.

Как не платить за некачественные коммунальные услуги

Если при проведении проверки возникнет спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги, то участники проверки должны определить порядок проведения дальнейшей проверки ее качества. При этом любой участник проверки вправе инициировать проведение экспертизы. Если для ее проведения необходим отбор образца соответствующего коммунального ресурса, то исполнитель обязан произвести или организовать проведение отбора такого образца. В этом случае в акте проверки должно быть указано кем инициировано проведение экспертизы, кем, в каких условиях и в какую емкость произведен отбор образца, каковы параметры качества отобранного образца (если их возможно определить), в какие сроки, куда и каким участником проверки отобранный образец должен быть передан для проведения экспертизы, а также изложен порядок уведомления участников проверки о результатах экспертизы. Исполнитель обязан получить и приобщить к акту проверки заключение, содержащее результаты экспертизы, и в течение 3 рабочих дней после этого передать его копии всем участникам проверки.

Рекомендуем прочесть:  Какое травматическое оружие можно носить без разрешения

Что делать жильцу при отсутствии коммунальных услуг или их некачественном предоставлении? Порядок действий

Если для проведения экспертизы качества коммунальной услуги необходим отбор образца соответствующего коммунального ресурса, то исполнитель обязан произвести или организовать проведение отбора такого образца. В этом случае в акте проверки должно быть указано кем инициировано проведение экспертизы, кем, в каких условиях и в какую емкость произведен отбор образца, каковы параметры качества отобранного образца (если их возможно определить), в какие сроки, куда и каким участником проверки отобранный образец должен быть передан для проведения экспертизы, порядок уведомления заинтересованных участников проверки о результатах экспертизы. Исполнитель обязан получить и приобщить к акту проверки экспертное заключение, содержащее результаты экспертизы, а также не позднее 3 рабочих дней с даты получения экспертного заключения передать его копии всем заинтересованным участникам проверки, которые участвовали в проверке.

Как зафиксировать факт предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества

Если потребитель и исполнитель не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг и не обратились в экспертную организацию, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей.

Перерасчет за некачественную коммунальную услугу

Бывают такие ситуации, что исполнитель и потребитель не пришли к единому решению относительно качества, скажем, по отоплению. Пришли. Потребитель говорит: «Холодно, я мерзну!», ходит в валенках, в ушанке. А исполнитель приходит и говорит: «Да нет, все хорошо, у тебя 21 градус, все нормально», это твои ощущения дискомфортные.

Ссылка на основную публикацию