Если не вернули деньги на карту за возврат товара в перекрестке

Сегодня я поехала в банк расставить точки над Ё. Попросила три заявления — на досрочное погашение, на аннулирование счета и на аннулирование карты. Заявление о прекращении действия договора содержало вот такие дивные строки:

Ответ на пост «Продавцы, они такие. »

Я оплатила и поняла, что надо бежать. В ноябре у меня такая возможность появилась. Я пришла в салон МТС и попросила заявление на досрочное погашение. Мне по телефону сообщили сумму, но, внезапно, суммы в СМС и по телефону оказались разными. Тем не менее, я внесла деньги полностью. Причем, принимали они только наличные и плюсом традиционные 10% за транзакцию.
Вид личного кабинета не изменился.
Как и ожидалось, через месяц с меня сняли деньги. Я снова пошла разбираться и снова меня заверили, что вот сейчас уже совсем-совсем все. В январе опять списали деньги и я ещё и должна осталась 100 рублей.

Продавцы, они такие.

Снова приехал в магазин, с момента покупки 14ти дней не прошло. Не хочу быть предвзятым, и даже могу сказать, что в чем-то понимаю сотрудников, ведь всегда может попасться клиент, который ничего не понимает в технике и может попытаться сдать абсолютно исправную вещь, просто не понимая, как ей пользоваться или элементарно не разобравшись.

  • название магазина и ФИО его руководителя;
  • сведения о заявителе (ФИО, реквизиты паспорта, адрес, контактный телефон);
  • дату совершения покупки, характеристику товара (модель, цвет, стоимость и т.д.);
  • причину возврата изделия, а также требование вернуть деньги с соответствующей ссылкой на Закон РФ «О ЗПП»;
  • реквизиты банковской карты, на которую должны быть перечислены средства;
  • дата составления и подпись потребителя.
Рекомендуем прочесть:  Недвижимость в санктпетербурге

В Законе РФ «О ЗПП» установлены единые сроки, в течение которых магазин должен удовлетворить требования покупателя о возврате средств за товар (более подробно об этом написано выше). Они действуют и при наличном расчёте, и в случае перевода денег через банк.

Сроки возврата денег на карту

Стоит иметь в виду, что даже, если у покупателя не сохранилась квитанция это не является основанием для того, что отказать в удовлетворении его просьбы о возврате средств назад на карту. В этом случае можно привлечь свидетелей, которые смогут подтвердить факт покупки в своих письменных показаниях.

Решать в судебном порядке проблему возврата денежных средств на банковскую карту после того, как магазин принял оплаченную им покупку обратно, непросто. Дойти до суда такое дело перспектив практически не имеет, так как транзакции проводятся куда быстрее, чем принимается решение по поступившему исковому заявлению. Однако в целом и мировыми, и районными российскими судьями решения в защиту прав потребителей, вознамерившихся возвратить покупки в магазин, принимаются часто.

Торговые точки придерживаются установленного порядка возврата денег на карту при возврате товара, не допускающего отдавать покупателю, вернувшему товар, деньги наличными. Таковы требования налоговой службы и банковской системы, а ссориться с ними не хочется.

Необходимые документы и условия возврата средств

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Ссылка на основную публикацию