Гарантийный ремонт замена товара

Замена товара по гарантии

(ред. от 01.05.2020)

Гарантийный ремонт

Если в результате ГР была заменена комплектующая часть, на которую был установлен отдельный срок гарантии, то на нее дается новый гарантийный срок, равный по продолжительности ранее установленному.

Всё о гарантийном ремонте товара

Более детально о возможностях ремонта товара, который находится на гарантии, вы сможете узнать из короткого видеоролика:

Замена товара по гарантии

Покупатель вправе требовать замены, если превышен срок ремонта или продукт нормально не функционировал 30 дней подряд после каждой новой починки.

Предоставление аналогичного товара на время гарантийного ремонта

не может превышать 45 дней . Таким образом, указание 45-дневного срока (несмотря на то, что в ряде простых случаев этот срок объективно большой) не нарушает прав потребителя. Однако если срок ремонта не указан письменно . недостаток должен быть устранен незамедлительно . то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии

Купила пылесос.За время гарантийного срока пылесос сломался 3 раз.Хотела обменять товар на другой.В магазине сказали,что вначале будут отправлять пылесос на диагностику.Правомерным ли их действия?

Защита прав потребителей: гарантийный ремонт

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на какой закон и статью можно сослаться, при требовании заменить не исправный товар(в моем случае телефон). За время гарантийного срока выходит из строя второй раз, по гарантии ремонтируют в течении 60 дней, т.е. второй раз надо ждать опять 60 дней, в замен другой не предоставляют. Огромное спасибо!

Рекомендуем прочесть:  Раздел квартиры по суду

Ремонт товара по гарантии

Здравствуйте, Максим! Для отметения всяких сомнений в качественности товара Вам необходимо назначить товароведческую экспертизу. Если в результате нее будет установлен заводского брака, можно обращаться и к продавцу или сразу в суд (так как продавец уже отказал в удовлетворении требований). В тоже время дальнейшая эксплуатация товара нежелательна, так как Вы уже заявили о неисправностях (о чем сказано в переписке с продавцом), а использование товара с выявившемся недостатком может привести к более значительным отрицательным последствиям. И в этом будет вина потребителя.

Права потребителя на гарантийный ремонт бытовой техники и автомобиля

Если в документе отсутствует четкое указание на источник повреждения, то вы имеете право произвести самостоятельную экспертизу в независимой компании. При этом важно грамотно сформулировать вопросы, связанные с недостатком товара.

Замена товара по гарантии

(ред. от 01.05.2020)

Замена товара на время ремонта по гарантии

В Вашем случае все зависит от договора, заключенного между Вами и Сервисный центром .

Ремонт гарантийного товара

Отметим, что в случае выявления у товара сразу нескольких недостатков обращением впервые потребителя к продавцу с требованием о ремонте, выполнение единовременного ремонта будет считаться первичным, независимо от того, сколько недостатков было устранено. Выявление существенного дефекта у товара, находящегося на гарантии, дает потребителю право на выбор требований, независимо от количества выполненных ремонтов.

Замена товара на время гарантийного ремонта юр лицу

Важно! Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов. Условия проведения гарантийного обслуживания: Фактическое наличие неисправного товара в момент обращения в сервисный центр; Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах; Гарантийное обслуживание неисправных товаров, купленных в магазинах DNS, возможно в нашем сервисном центре, в случае отсутствия сервисных центров производителя в Вашем городе; Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней; Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар; При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте. Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи: неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»; на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер; на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки; ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем; дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства; дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования; обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.; неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»; неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.); неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей; иные случаи, предусмотренные производителями. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (элементы питания, картриджи и т.п.). Уважаемые покупатели! Рады сообщить, что для Вашего удобства на нашем сайте имеется полезный сервис проверки статуса товара в сервисном центре.

Рекомендуем прочесть:  Стипендия для студентов отличников с региональной медалью иркутская область

Закон о защите прав потребителей

Гарантийный период изначально устанавливает производитель. Продавец имеет право установить свой период гарантийного обслуживания, если производитель его не установил. Либо установить дополнительную гарантию, превышающую период, указанный производителем.

Как правильно сдать технику на гарантийный ремонт

[…] Как правильно сдать вещь на гарантийный ремонт? […]

Ссылка на основную публикацию