Содержание
- 1 Как отключить коллективную антенну Ростелеком
- 2 Телевизионная антенна Ростелекома: заявка на отключение
- 3 Как отключить общедомовую антенну
- 4 Радиоточка и телевизионная антенна: как отказаться от дополнительных услуг
- 5 Как отключить общую антенну в Москве
- 6 Вместе по всему миру
- 7 Платить ли за коллективную антенну
- 8 Автономное газовое отопление квартир своими руками
Как отключить коллективную антенну Ростелеком
Как правило, телевизионная антенна оформлена на собственника жилья, поэтому и вопросом ее отключения предстоит заниматься ему. Если по каким-либо причинам он не может этого сделать, то необходимо оформить доверенность на одного из родственников. Вам потребуется:
На рынке существует множество предложений по технологиям просмотра популярных телеканалов. Кто-то выбирает установку спутниковой антенны и сопутствующего оборудования, кто-то выбирает технологию IPTV (которая используется и Ростелекомом), а кто-то просто выбирает услуги другого провайдера кабельного телевидения. Среди основных минусов коллективной телевизионной антенны можно выделить следующие:
Телевизионная антенна Ростелекома: заявка на отключение
Пользователи сетуют на скудность пакета. В него включено всего 50 каналов и только 1 из них в цифровом формате. Минусом называют неудобную навигацию, каналы не систематизированы по блокам, не радует и качество картинки, а также стоимость услуги, которая превышает 150 руб/мес.
- Ф.И.О. заявителя;
- адрес регистрации;
- контактный номер телефона (домашний, мобильный);
- выбрать и подчеркнуть строку, в которой указано кем вы являетесь, квартиросъемщиком или собственником жилья;
- из представленных 4-ех вариантов целей обращения, выбрать подходящий и поставить галочку в окне напротив (среди них: расторжение договора, установка фильтра на систему, отключение одного из отводов, исключение оплаты на него и просьба снять начисления на отключенный отвод);
- указать дополнительную информацию (наличие тамбурной двери и является ли квартира коммунальной);
- поставить дату и подпись.
Как отключить общедомовую антенну
Парадокс! Ведущая компания занимающаяся продвижением интернет услуг и делающая на этом бизнес требует лично являться к ним в офис, что бы посмотреть на принесенные бумажки и только потом они примут решение об отключение от коллективной антенны. Так и хочется сказать а зачем у всех у вас на столе стоит компьютер. Что бумажки нельзя посмотреть в отсканированном варианте. Вот почему люди от вас уходят.
Может, кому пригодится. Вот как отключить антенну, актуально на конец декабря 2014 г. Публикую их письмо. Также лучше захватить с собой ещё и последнюю оплаченную квитанцию. Пришлось лично ехать к ним из Зеленограда!
_________________________________________________________________________________________
Здравствуйте,
В ответ на Ваше обращение, информируем, что сейчас доступен для просмотра 51 канал, в том числе популярные спутниковые телеканалы, кроме того есть возможность подключения интернета и Цифрового телевидения. При этом сохраняются все льготы для некоторых категорий граждан. Для получения любой интересующей Вас информации по данной услуге, Вы можете обратиться в наш Контакт-Центр. Мы работаем для Вас 24 часа в день, семь дней в неделю, наш телефон 8-800-100-98-34, по вопросам Цифрового телевидения и интернета т.8-800-707-80-00.
Но если Вы не планируете пользоваться услугой «Антенна», то отключение возможно только в офисах компании ОАО «Ростелеком».
Для удобства клиентов прием заявлений на отключение услуги происходит в нескольких офисах г. Москвы.
Адреса офисов:
1. Нагатинская д.1/23 (метро «Нагатинская») Часы работы: 09.00 — 20.30 ежедневно
2. Сущевский Вал д.26 (метро «Марьина роща») Часы работы: 09.00 — 20.30 ежедневно
3. Андропова пр-т д.19 (метро «Коломенская») Часы работы: 09.00 — 20.30 ежедневно
4. ул. Гончарная д.26 (метро «Таганская») Часы работы: 09.00 — 20.30 ежедневно
5. ул. Арбат д.46 (метро «Смоленская») Пн-Пт: 09.00 — 19.00 Сб-Вс: выходные
6. ул. Брянская д.3 (метро «Киевская») Часы работы: Пн-Пт: с 09.00 до 19.00 Сб-Вс: выходные.
В офис необходимо подъехать с правоустанавливающими документами: ответственному квартиросъемщику — с паспортом; собственнику — с документом на право собственности.
Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону Контакт-Центра: 8-800-100-98-34 (круглосуточно).
С уважением,
Носань Екатерина
Специалист обработки электронных запросов
отдела обслуживания ОАО «Ростелеком»
Тел. Контакт-центра: 8 800 100 98 34
E-mail: atv@rt.ru
http://www.moscow.rt.ru
Ул. Нагатинская, д. 1, стр. 26
г. Москва, Россия, 117105
Радиоточка и телевизионная антенна: как отказаться от дополнительных услуг
Альтернативным вариантом может стать оформление льготы на оплату антенны. Получить 50 % скидку могут пенсионеры, получающие субсидию на оплату коммунальных платежей, одинокие инвалиды, герои СССР и России. 20 % скидку могут оформить малоимущие с месячным доходом ниже 2,5 тыс. рублей. При этом в случае с пенсионерами и инвалидами с невысоким месячным доходом скидки на оплату могут быть суммированы, составив суммарную субсидию в 70 %.
Желающим придётся обратиться непосредственно в «Национальные кабельные сети» или «Мостелеком». Помимо паспорта, в организации попросят предъявить пенсионное удостоверение или справку об инвалидности, выписку из жилищной организации, подтверждающую, что в квартире живёт лишь один человек, свидетельство о назначении субсидий.
Как отключить общую антенну в Москве
Пошёл я снова в МФЦ, они сказали, что только могут отключить радиоточку. Кстати, она тоже у многих до сих пор включена в платёжку. Если не пользуетесь – можете отключить (хотя раньше проводная радиосвязь была обязательным элементом гражданской обороны).
Нашёл в интернете несколько статей по запросу «Как отключить антенну». Там были советы получить в МФЦ справку об отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг, сканировать её и рукописное заявление в произвольной форме и отправить на указанный email.
Вместе по всему миру
Затем мы приобрели 2 года назад еще одну квартиру, там тоже оказалась антенна от «Акадо». Понятия не имею, отвечаю, прежний хозяин никаких указаний на сей счет не оставил, и подозреваю, что никакого договора у АКАДО с ним не было, как и в нашем случае — просто контору с антеннами в свое время купил АКАДО, кинув всем уведомления в почтовые ящики, что теперь услугу оказывает он. Нет, говорят мне, отключить мы не можем, нужно, чтобы хозяин расторгал с нами договор (которого нет, ага), а от вас требуется, чтобы вы подъехали (!) к нам в офис с документами на квартиру и доказали, что вы — новая хозяйка. После долгой ругани и препирательств таки позвонили и сказали, что такого-то числа будет мастер и отключит антенну. Разумеется, никто не явился и антенна снова в квитанции. Пришлось писать гадкий ругательный пост в жж, после чего там мгновенно появился специалист из «Акадо» по работе с клиентами, Антон Лабренц, который попросил выслать ему свидетельство на квратиру (скан, разумеется), после чего проблема решилась и даже без личного присутствия.
Впервые мы с ними столкнулись лет 8 назад, когда компанию, которая оказывала нам услуги вещания, купило «АКАДО».
ТВ мы тогда уже не смотрели, а тут еще и сигнал резко испортился, решили отключить.
Тогда поток желающих отказаться, видимо, был мал, и мне достаточно было только позвонить и заказать отключение по факсу, поэтому оно прошло относительно безболезненно, если исключить то, что мастер явился с опозданием на неделю и вранье по телефону, что «мастер отключл антенну, бросил вам документы в ящик, но их, наверное, украли».
Платить ли за коллективную антенну
Вам письмо. Почти настоящее. Смотрите, какое прекрасное письмо пришло мне на почту. Я даже чуть не поверил, что оно и правда от Мосэнергосбыта. Письмо пришло якобы с того… Что фильтрует сетевой фильтр Сетевой фильтр — одно из устройств, про которое существует множество мифов и домыслов. Некоторые уверены, что сетевые фильтры чуть ли не…
Несмотря на то, что на страницах газеты мы неоднократно поднимали эту тему, наши читатели все равно продолжают обращаться с аналогичным вопросом в редакцию. За комментариями мы обратились в Дедовское ЖЭУ, куда также поступают многочисленные жалобы от жителей многоквартирных домов, не желающих платить за эту услугу.Специалисты ЖЭУ пояснили, что большинство многоквартирных домов в Дедовске — постройки 60-70 годов. Согласно действующему на тот момент законодательству в строящемся многоквартирном жилом доме была обязательна установка телевизионных антенн коллективного пользования.
Автономное газовое отопление квартир своими руками
в квартире прописаны 3 человека: мать и двое детей. Детей в 2005г. направили в детский приют (мать лишена родительских прав). Дети: 1996 и 1998 г.р. Старшей девочке выставили счет на оплату жилплощади и коммунальных услуг, хотя уже 10 лет она живет в приемной семье. Расчет сделали с 2011г. Правильно
Здравствуйте,у меня такой к вам вопрос.У нас комната в общежитие,два собственника,один там прописан,но не проживает,другой не прописан,но проживает.Должен ли собственник который там прописан но не проживает полностью оплачивать коммунальные платежи или какую то часть из них?Заранее спасибо.