Негарантийный ремонт

В какой срок мне должны отремонтировать не гарантийный сот

Таким образом, срок выполнения работ по ремонту телефона должен быть Вами согласован с исполнителем при заключении договора (при выдаче квитанции) и указан в квитанции. В случае нарушения Исполнителем срока ремонта, или, в случае, если выполненная работа по ремонту будет иметь недостатки, потребитель имеет право на защиту своих прав согласно ст. 28-29 Закона о защите прав потребителя.

Тема: срок НЕгарантийного ремонта, очень долго ремонтируют

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Сервисный центр

— Срок выполнения работы по ремонту (включая диагностику) при негарантийном ремонте составляет не более 6 месяцев с момента приема оборудования. Сервисный центр имеет право отказать в проведении негарантийного ремонта по причине его высокой стоимости либо в случае отсутствия необходимых комплектующих деталей.

После негарантийного ремонта телефон вернули с новыми проблемами

Здравствуйте! Случилась такая ситуация, и я не понимаю, есть ли смысл отстаивать свои права. Отдал телефон в обычный ремонт , для замены экрана. Когда пришел его забрать, мне сказали, что появилась еще одна проблема с модулем для экрана, но так как не предупредили , сделают все бесплатно. Когда пришел второй раз с меня начали требовать за это деньги, но я сказал что ничего не знаю, никто не предупреждал и заплатил только оговоренную сумму за замену экрана. Быстро его осмотрел и подписал что никаких претензий по срокам и качеству ремонта не имею, но есть гарантия на 90 дней. По приходу домой оказалось, что у меня не работает микрофон, и я не могу ни с кем разговаривать. До того как отдал в ремонт никаких проблем с ним не было. Вопрос: могу ли я как-то доказать, что они его сломали и потребовать ремонт, или уже поздно?

Рекомендуем прочесть:  Целевое направление в педагогический вуз 2019

Сеть сервисных центров RSS

Обратился 09.06.2079 в гарантийный центр RSS по гарантии. сломался планшет Acer, перезагружается самостоятельно каждые минут пять, hard resed не помог и стало только хуже. Сотрудники сервиса сообщили что ремонт займет 2 недели и это с учетом праздников. 16.06.2019 со мной связались из сервиса и просили от меня пароль от моей учетной записи в google, чему я был очень удивлен так как после hard reset не должно было остаться ни учетной записи ни каких либо личных данных, они ссылались на то что им это жизненно необходимо для диагностики планшета. Я в свою очередь предоставил им данные специально созданной учетной записи ,(так как предоставление личной учетной записи является разглашением персональных и финансовых данных) в надежде на то что это поможет. 22.06.2019 я самостоятельно обратился в сервис что бы узнать состояния своего планшета, и был очень удивлен тем что моя учетная запись от googlе не подошла, я спросил почему прошло столько времени и меня не уведомили для решения данного вопроса. Когда начал разбираться почему так произошло и какая учетная запись им тогда нужна, они не смогли мне на этот вопрос ответить, но в замен этого предложили заплатить 2500 рублей за то что они по сути создадут новую учетную запись для того что бы проверить мой планшет. И это все в официальном гарантийном сервисе. Так же я 22.06.2019 общался с менеджером еще раз объяснил ему ситуацию что проблем связана не с моей учетной записью а с тем что у меня перезагружается планшет без каких либо причин , и после haed reset стало еще хуже и что планшет не может запустить даже системные приложения и вообще войти на рабочий стол при включении. Прошу провести разъяснительные беседы с вашими сотрудниками, на тему того что они не имеют права требовать от клиента предоставление личной учетной записи, наличие тестовой учетной записи для проверки работоспособности устройства так же находится в компетенции сотрудников сервисного центра. И они не должны просить об этом клиента. По мимо это проверить ваших сотрудников на проф. пригодность, так как даже не продвинутому пользователю ясно и понятно что функция включения и выключения устройства не зависит от учетной записи. Я крайне не доволен работой данного сервиса и не рекомендую его никому.

Рекомендуем прочесть:  Программа молодая семья в санкт петербурге условия 2019

Послегарантийный ремонт

После истечения срока гарантии, для ремонта часов Вы можете обращаться в любой сервисный центр, производящий необходимый ремонт. Однако, не забудьте убедиться в том, что данный сервисный центр имеет необходимое оборудование (например, при ремонте водонепроницаемых часов необходимо дорогостоящее оборудование, с помощью которого восстанавливается герметичность — оно может отсутствовать в мастерской, куда вы обратитесь).

Как определить гарантийный или не гарантийный случай если поврежден двигатель

Второй случай, который мы покажем в рамках данной статьи — классическое разрушение деталей двигателя из-за низкого качества металла и усталостных деформаций. Клиент сразу же обратился к нам, для проведения независимой экспертизы причин повреждения двигателя, как только автосалон начал проводить свою экспертизу. У нашего клиента неожиданно заклинило двигатель в процессе движения, что едва не привело к ДТП. Опасаясь, что его обвинят в умышленной порче двигателя он и пригласил нашего эксперта на осмотр.

Негарантийный ремонт

Выезд специалиста осуществляется после оплаты счёта на диагностику. При выезде специалист привозит предположительно вышедшие из строя элементы, если они имеются в наличии. По результатам обследования составляется Акт о результатах диагностики с указанием подлежащих замене комплектующих.

Гарантийный ремонт автомобиля

Бывает гарантийный и негарантийный ремонт автомобиля. Гарантийный ремонт регламентируется 18 статьёй закона о защите прав потребителей. Он гласит, что если в течение гарантийного срока в товаре обнаружен недостаток, то потребитель в праве требовать ремонта, замены, уменьшение цены либо отказаться от договора и потребовать возврат денег. Как поступить в ситуации с ремонтом автомобиля с юридической точки зрения вы узнаете из видео и статьи.

Сдала электронную книгу на негарантийный ремонт, сервисный центр ее не возвращает

Согласно п. 1 ст. 20 ЗоЗПП если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Ссылка на основную публикацию