Ремонт после гарантийного срока

Ремонт после гарантийного срока

Продавец (производитель), получив от потребителя требование об устранении недостатков товара «на гарантии», обязан в соблюдение положений ст. 18, 20 Закона «О защите прав потребителей», товар принять и устранить недостатки. При этом ремонтные работы производятся в сроки, согласованные на основе двустороннего соглашения с покупателем либо при отсутствии такого согласования в минимально возможные сроки с учетом обычно применяемого для устранения недостатков в конкретном товаре способа. Потребителю следует учитывать, что продавец не вправе навязывать заключение соглашения с условиями о сроках ремонта свыше 45 дней, так как именно такое ограничение установлено п. 1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей».

Истек срок гарантийного ремонта, а товар не отремонтировали — что делать

Закон о защите прав потребителей (ЗоЗПП) отводит для проведения гарантийного ремонта 45 календарных дней. Причем этот срок начинается с момента обращения в магазин или сервисный центр из-за неисправности устройства. Об этом написано в 1 и 3 пунктах 20 статьи закона.

Ремонт после гарантийного срока

В этом же п. 3 ст. 20 Закона сказано, что продавец обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Гарантийный срок после ремонта

Но высокая технология — штука хрупкая и зачастую бывает так, что планеты на небосводе выстраиваются таким образом, что любимое электронное дитя начинает капризничать, выполнять действия на свой лад, а то и вовсе замолкает. В таком случае хозяину приходится быстро развеять мечты о неуязвимости своего электродитяти, достать папки с бумажками на приобретение, порыться в них и узнать, не истек ли гарантийный срок на свое чадо.

Рекомендуем прочесть:  При передаче из капитальных вложений какие документы распечатываем?

Ремонт после гарантийного срока

Как правило, срок службы на автомобиль составляет 10 лет, т.е. по истечение 2-3 лет гарантийного срока в автомобиле все еще можно устранить существенные недостатки, но требовать теперь это можно либо от изготовителя (для автомобиля российского производства), либо от импортера (для автомобиля иностранного производства). Если тот не отремонтирует автомобиль в течение 20-ти дней, можно требовать замены на новый автомобиль или возврата уплаченных за него денежных средств.

Продлевается ли гарантия после гарантийного ремонта

Иногда исполнитель позволяет себе самостоятельно принимать решения по ремонту товара, которые предполагают некоторые изменения в изделии, и дополнительную оплату (например, переустановка операционной системы на компьютере). Исполнитель не имеет право предпринимать данные шаги, не посоветовавшись с клиентом.

Ремонт по гарантии

механических повреждений (включая случайные), полученных в результате действия огня, удара или аварии;дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, а также обслуживания, ремонта или модификации оборудования частными лицами или организациями, не имеющими специального разрешения Сервисного центра;дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, транспортировки или хранения;неисправности, возникшей в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, режущего инструмента, фильтрующих элементов, сменных насадок электронного “носа” и тому подобных компонентов);неисправности, являющейся следствием воздействия на микрокод, произведенного любым лицом за исключением сотрудника Сервисного центра;дефектов, возникших как следствие использования программного обеспечения, принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой-поставщиком.

Ремонт товара по гарантии

Добрый день! Пылесос сломался на гарантии отдали в магазин они отправили в сервисный центр на ремонт.Через 30 дней магазин пригласил меня за пылесосом.В заключении сервисного центра было указанр,что ремонт по гарантии невозможен,т.к. мотор забит пылью.Магазин хочет чтобы я забрала пылесос и за свой счет его отремотрировала. Прав ли продавец? Могу ли я от них требовать деньги или замену.Или они сами должны отремонтировать?Заранее спасибо!

Рекомендуем прочесть:  Возмещение затрат на похороны

Срок гарантии после гарантийного ремонта

Доказательством указанного обычно является соответствующее Экспертное заключения выданное организацией осуществляющей проведение независимой экспертизы. Потребитель вправе предъявить претензию по качеству товара изготовителю и по истечению гарантийного срока, но в пределах срока службы В соответствии с пунктом 6 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Сломался товар после истечения гарантийного срока(закончилась гарантия)

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Ремонт после истечения гарантийного срока: стоит ли писать претензию

1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы — период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.

Всё о гарантийном ремонте товара

В ряде случаев, если отдаваемый на ремонт товар имеет вес, превышающий 5 кг или относится к крупногабаритным, то при составлении заявления, вы имеете право требовать доставку товара на ремонт и обратно за счет продавца или же потребовать компенсацию на затраты по доставке.

Срок гарантии после гарантийного ремонта

Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

Ссылка на основную публикацию