Сроки ремонта

Закон о защите прав потребителей

Если на покупку не установлена гарантия или время в течение которого изделие можно считать пригодным для использования, покупатель может предъявить претензию при условии, что дефекты обнаружились не так давно. В пределах 2-х лет со дня покупки. Даже если гарантия составляет меньше, чем 2 года и недостатки изделия обнаружены покупателем по истечении гарантийного периода, продавец будет нести ответственность, но лишь в том случае, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи изделия ему в руки или по причинам, возникшим до этого момента (статья 477 ГК Российской Федерации).

Каковы сроки гарантийного ремонта по закону

Это отрезок времени, в который покупатель имеет возможность выявить в изделии скрытые дефекты и объявить претензию продавцу. А также период, на протяжении которого изготовитель и продавец гарантируют бесперебойную эксплуатацию товара и стабильность его характеристик.

Всё о гарантийном ремонте товара

Точкой отсчета срока считается дата приобретения товара. В случае если его покупка связана с доставкой почтой или курьерской службой, то срок отсчитывается с момента получения. Есть ряд товаров, срок гарантии на которые начинает отсчитываться с момента наступления определенного сезона. Под это правило попадают сезонные товары, такие как одежда, обувь.

Какие сроки гарантийного ремонта

Гарантийный срок определяет одну очень важную деталь – он указывает на сроки гарантийного ремонта и обслуживания товаров, определяет, сколько купленный предмет или услуга должны исправно функционировать. Таким образом его основная цель – установить временные рамки для гарантийного ремонта.

Рекомендуем прочесть:  Есть максимальные сроки отмены дарственной дарителем

Ремонт телефона по гарантии, срок ремонта телефона по гарантии

Ваш мобильный телефон сломался, нет времени либо средств на покупку нового аппарата, и старая модель вполне устраивает Вас, когда работает. Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» при обнаружении в телефоне недостатка, не заявленного продавцом при продаже, Вы имеете право на устранение это недостатка или говоря проще на ремонт телефона по гарантии.

Какой срок гарантийного ремонта устанавливает закон

  1. Если стороны не заключили письменного соглашения по этому поводу, ремонт должен быть осуществлен незамедлительно. Минимальным сроком при этом будет период, который объективно необходим для быстрого и качественного устранения имеющихся недостатков. Максимально возможная продолжительность составляет 45 дней. Этот срок одинаков для любого товара – как обычного, так и технически сложного.
  2. При заключении письменного соглашения стороны могут закрепить в нем другую продолжительность проведения ремонта – меньше или больше, чем 45 дней.

Срок гарантийного ремонта по закону о защите прав потребителей

Если после покупки товара, на который распространяется гарантия, в течение срока гарантии были обнаружены недостатки (поломки, отсутствие заявленных характеристик и так далее), то покупатель вправе обратиться к продавцу, с требованием провести гарантийный ремонт изделия. При этом такой вид ремонта должен быть абсолютно бесплатен для покупателя.

Срок гарантийного ремонта по закону

Получается так, что покупатель имеет право обратиться с требованием о гарантийном ремонте в последний день его действия. В конкретно рассматриваемом случае речь идет о 3 мая. Но в сроках гарантийного ремонта есть еще одна особенность. Она касается разной длительности календарного месяца (30 дней, 31 день, 28 дней). Как поступать в данной ситуации?

Ремонт телефона по гарантии, срок ремонта телефона по гарантии

Стоит обратить внимание на следующее. Если при сдаче телефона на ремонт Вы видите заранее указанное соглашение со сроками в 45 дней, Вы можете это указание зачеркнуть, либо письменно указать Ваше не согласие с ними и подписать, что ремонт должен быть произведён незамедлительно, ведь соглашение подразумевает добрую волю сторон. Почему данная формулировка значительно выгоднее?

Рекомендуем прочесть:  Перечень Документов Для Получения Пенсии По Возрасту В России

Что делать, если ремонт по гарантии длиться 45 дней, а технику не починили

Поломка бытовой электроники до окончания срока гарантии – очень распространенное явление. Если это произошло, первое, что делать категорически не стоит, – это пытаться самостоятельно устранить неисправность или выяснить ее причину, разобрав часть механизма. Ремонт товара на гарантии должен осуществлять только специалист сервисного центра производителя или продавца.

Ремонт автомобиля: срок ремонта автомобиля и договор с автосервисом

Совместно с заказ-нарядом автосервис и владелец транспортного средства должны подписать акт сдачи-приема ТС, в котором владельцу необходимо указать полную внутреннюю составляющую салона (коврики, звуковая система и так далее), а также отразить в нем внешние неисправности, если таковые имеются или указать, что ТС без видимых повреждений.

Закон о защите прав потребителей срок ремонта по гарантии

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

Гарантийный срок товара и сроки гарантийного ремонта по закону

Период, в котором товар находится на гарантии, — это время, когда клиент может рассчитывать на бесплатное сервисное обслуживание и устранение неисправностей, возникших вследствие заводского брака. Указывается гарантия обычно на сопутствующих купле-продаже документах.

Что нужно знать покупателю о гарантийном ремонте

При возвращении товара проверяется его возможность нормальной работы, после чего принимающая сторона должна расписаться (дальнейшие претензии не будут иметь никакой силы). Если клиента не устроило качество ремонта, его требования будут рассматриваться в день возврата или в судебной инстанции.

Защита прав потребителей

Следует заметить, что законодательство устанавливает незамедлительный срок устранения недостатков изделия. То есть, срок, необходимый для самого процесса ремонта. В него не входят сроки согласования с производителем, время доставки запасных частей, деталей и материалов.

Ссылка на основную публикацию