Студенческий проездной спб способы пополнения

Возможность пополнения электронных средств оплаты через Сбербанк создает дополнительные преимущества для клиентов автомагистрали ЗСД, позволяя экономить не только деньги, но и время — офисы Сбербанка есть практически в каждом населенном пункте, а банкоматы и информационно-платежные терминалы позволяют совершить платеж быстро и без очереди.

Где можно купить: Первичная продажа БСК «Метро» не производится. Возврат залоговой стоимости в кассах метрополитена за носители, приобретенные до г., в течение 180 дней со дня окончания действия ПБ в размере, уплаченном на дату приобретения. Возврат носителей, реализованных с г., в течение 45 дней с момента приобретения с выплатой стоимости носителя. Выплата стоимости электронных носителей, осуществляется при наличии у пассажира паспорта. За поврежденные БСК стоимость и залоговая стоимость не выплачиваются.

Виды проездных билетов

Для того чтобы каждый раз не искать терминал Сбербанка для пополнения электронных проездных, вы можете заранее подключить услугу «Автоплатеж» через меню терминала. Данный сервис предполагает совершение автоматического перечисления средств за определенные пользователем услуги по заданным им же параметрам — сумма операции и дата ее выполнения. О предстоящей автоматической транзакции с вашего счета вы будете оповещены в СМС, а после ее выполнения тем же способом банк проинформирует вас о результатах.

Приложение «Подорожник» – совокупность данных, содержащихся на Электронном носителе, позволяющая Пользователю производить оплату проезда на городском пассажирском транспорте Санкт-Петербурга. На приложение «Подорожник» осуществляется запись Единого электронного билета, предоставляющего право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы, установленного Распоряжением Комитета по транспорту от 27.06.2007 №31-р.

Правила использования электронных носителей «Подорожник-Тройка» используемых в качестве проездных документов.

Пополнение ресурса приложения «Подорожник» происходит в полном соответствии с правилами пополнения ресурса карты «Подорожник», установленными в Санкт-Петербурге: Пользователь может пополнить ресурс в кассах ГУП «Петербургский метрополитен», в точках и офисах продаж СПб ГКУ «Организатор перевозок», с помощью он-лайн сервисов пополнения. На территории Москвы пополнение ресурса приложения «Подорожник» возможно только с помощью он-лайн сервисов и интернет-банков. При пополнении ресурса приложения «Подорожник» с помощью он-лайн сервисов и интернет-банков, необходимо активировать проездной билет путем прикладывания к визуализатору на любой станции петербургского метрополитена, либо обратившись к кассиру. С более подробной информацией о пополнении приложения «Подорожник» можно ознакомиться на сайте: http://podorozhnik.spb.ru/

Оплата проезда

Электронный носитель – бесконтактная электронная пластиковая карта «Подорожник-Тройка», являющаяся носителем проездных билетов, используемых для оплаты проезда в городском пассажирском транспорте Санкт-Петербурга и Москвы, в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами указанных городов.

Рекомендуем прочесть:  Разрешение на ружье для охоты

Реализуется Подорожник Санкт-Петербург в кассах или электронных терминалах метрополитена города. Для активации действия карточки требуется купить сам платежный инструмент, а затем оплатить с его помощью один билет.

Стоимость самой карты — 80 рублей. Льготная стоимость поездок на 1 месяц – 1035 рублей.
Заплатив эти деньги, вы становитесь счастливым обладателем проездного на 1 месяц. У вас будет 100 поездок на метро и неограниченное количество поездок на муниципальном транспорте (трамвай, троллейбус, автобус).

Виды проездных билетов

— cтуденческий билет, паспорт или свидетельство о рождении для приобретения носителя. Месячный именной комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) билет для студентовСтоимость 485 рубКоличество поездок в наземном транспорте — не ограничено БСК учащегося ISIC БСК «ПРО100» — студенческий билет для продления проездного билета.

Во-вторых, почему мы должны сделать бесплатным проезд именно для студентов? Почему именно эта категория граждан? Потому что они учатся? Учёба занимает действительно занимает время, но каким образом это связано со стоимостью проездного?Потому, что студенты — малоимущие? Но все ли студенты малоимущие? И не логичнее ли тогда поддержать именно малоимущих, раз уж это было основным критерием. Но для поддержки малоимущих граждан у нас есть специальный закон о государственной социальной помощи, где уже предусмотрены все необходимые виды мер поддержки. Так зачем изобретать велосипед?В-третьих, Российский студенческий союз уже предложил Комитету по тарифам и Комиссии ЗакСа по горхозяйству проверить обоснованность изменения тарифов на студенческий проездной в этом году. Ведь там есть вполне понятные вопросы: например, почему при повышении стоимости одной поездки менее, чем на 11% стоимость проездного выросла более, чем на 17%, хотя вся экономическая и транспортная наука (и здравый смысл) говорит о том, что должно быть наоборот?Вопрос адекватности тарифов, тем более на фоне неэффективных расходов метрополитена, действительно стоит на повестке дня. Но бесплатный проезд?

В последнее время всё чаще можно услышать призывы к возвращению тех или иных льгот. Предлоги всегда благие: в нашем вставшем с колен государстве есть огромное количество различных слоёв населения, которым требуется та или иная помощь.

Льготы у студентов в Петербурге : жилье, транспорт, обучение, досуг

Выплата ежемесячной компенсации стоимости проезда в городском транспорте в размере 1035 рублей (на текущий момент) будет производиться вместе с основными выплатами и стипендией на основании вашего заявления с приложением чека об оплате проезда на месяц и справки из метрополитена на ваше имя, переданными вами в организационный отдел факультета.

Порядок восстановления ресурса приложения «Тройка», соответствует действиям по восстановлению ресурса карты «Тройка», установленными нормативно-правовой документацией Москвы. Ресурс приложения «Тройка» восстанавливается только на территории Москвы. С порядком восстановления ресурса приложения «Тройка» можно ознакомиться по ссылке:

Рекомендуем прочесть:  Программа материнский капитал до какого года действует

Реализация, приобретение Электронного носителя, порядок пополнения и восстановления ресурса проездных билетов на приложении «Подорожник», имеющемся на Электронном носителе, регламентируется действующей нормативно-правовой документацией Санкт-Петербурга, устанавливающей порядок оборота электронной карты «Подорожник».

Используемые определения

Пополнение ресурса приложения «Подорожник» происходит в полном соответствии с правилами пополнения ресурса карты «Подорожник», установленными в Санкт-Петербурге: Пользователь может пополнить ресурс в кассах ГУП «Петербургский метрополитен», в точках и офисах продаж СПб ГКУ «Организатор перевозок», с помощью он-лайн сервисов пополнения. На территории Москвы пополнение ресурса приложения «Подорожник» возможно только с помощью он-лайн сервисов и интернет-банков. При пополнении ресурса приложения «Подорожник» с помощью он-лайн сервисов и интернет-банков, необходимо активировать проездной билет путем прикладывания к визуализатору на любой станции петербургского метрополитена, либо обратившись к кассиру. С более подробной информацией о пополнении приложения «Подорожник» можно ознакомиться на сайте: http://podorozhnik.spb.ru/

Ещё некоторые студенты петергофских факультетов любят использовать карту «Подорожник» (есть много разновидностей, но дальше идёт речь о тарифе «единый электронный»). Она представляет из себя что-то вроде электронного кошелька со скидками на транспорт. Вы зачисляете туда деньги, и вот уже 210 автобус обходится вам не в 100 рублей, а в 66. Маршрутки «Подорожником» тоже можно оплачивать, правда, скидок там никаких не будет. Главным (и чуть ли не единственным) плюсом карты является то, что если вы вообще не будете ездить в город весь месяц, то деньги с неё никуда не спишутся и останутся там до тех пор, пока карта вам не понадобится снова (если быть совсем точным — до 3 лет неиспользования).

Но если вы в городе живёте или учитесь, то готовьтесь посещать его каждый день. Поэтому крайне важно знать способы сэкономить на проезде, тем более что одноразовый жетон для проезда здесь совсем недешёвый: с 1 января 2020 года он стоит 55 рублей (и, увы, дорожает регулярно, как и проездные карточки).

Петербургский метрополитен

Маршрутка (№ К-404, К-424, К-424А): маршрут тот же, что и у автобуса, хотя едет куда быстрее последнего. С другой стороны, в транспортных пробках они будут стоять рядом. Цена проезда — 70 рублей, и никаких скидок не предусмотрено. А ещё правительство СПб хочет постепенно избавиться от маршрутных такси на улицах города, однако у этой идеи слишком много противников (есть и сложности в её реализации), поэтому в июле 2020 года полную отмену маршруток снова отодвинули (на пару лет). От станции метро «Автово» последняя маршрутка уходит позже автобусов, поэтому если вы опоздали на автобус, то можете поймать маршрутку.

Ссылка на основную публикацию