Студенты в колледже

Студенты в колледже

В этот день на переменах в колледже царит веселая, но вместе с тем деловая атмосфера. На разных «точках» студенты рассказывают о вреде курения, устраивают мини-первенство по настольному теннису и шахматам, занимаются творчеством. Как говорят сами студенты, такие акции делают жизнь в колледже разнообразней, приучат ребят к спорту, ну и, безусловно, заставляют еще раз задуматься о пагубности некоторых привычек.

В феврале проходят встречи ректората МосГУ, деканов факультетов с выпускниками колледжа и их родителями. В общей сложности на них присутствовало более 600 человек. Проректор по экономическим вопросам Агеев Сергей Анатольевич традиционно дал развёрнутую и подробную информацию о процедуре поступления в Университет после колледжа, представители факультетов рассказали об учебном процессе и перспективах обучения на всех интересующих родителей специальностях.

Как учатся в колледже, или Все о среднем профессиональном образовании

Как учатся в колледже? Фактически так же, как и в вузе. Но с той разницей, что обязательной составляющей является получение опыта работы по выбранной специальности. Ну и порядок зачисления не такой серьезный, как в высших учебных заведениях. В колледж можно поступить после 9 класса на базе ГИА, после 11 — по ЕГЭ. Чаще всего достаточно просто предоставить аттестат. И тогда абитуриента зачислят на ту или иную специальность. Получается, что поступление в училище более простое.

Колледж в данной области предлагает больше возможностей. Почему? Обычно здесь отводится специальное время для работы, а точнее, для практики. Фактически ребенок будет и учиться, и получать трудовой опыт, которого так не хватает выпускникам вузов. Практика — обязательная составляющая обучения в училище. Без нее не обойтись.

Студенты в колледже

В зависимости от формы обучения, различают студента «очника», «заочника» и «вечерника». Студенты очной формы обучения пользуются большим «пакетом» привилегий: получают государственную стипендию, имеют право пользоваться студенческим проездным билетом, бесплатно питаться, при необходимости проживать в общежитиях учебного заведения, участвовать в конкурсах и дополнительных стипендиальных программах. Срок обучения составляет 5 лет (специалист). Студенты заочной формы учатся без отрыва от работы. Как и студентам вечерних отделений, им не полагаются стипендии, студенческие проездные. Студенты «заочники» и «вечерники» учатся 6 лет (специалист).

Рекомендуем прочесть:  Налоговая амнистия 2020 для физических лиц за какие года

Не менее интересна российская студенческая история. Так, до 1918 года студентами называли также выпускников вузов, которые не имели практического опыта работы. А в советское время студентами называли лишь учащихся вузов. Обучающиеся в средних специальных учебных заведениях именовались учащимися, в военно-учебных — курсантами и слушателями.

Сценарий посвящения в студенты в колледже

2-й ведущий: Пришла пора предоставить слово вашим кураторам (классным руководителям). Именно они будут вашими няньками все эти трудные, но интересные годы учебы. Это они будут отстаивать вас перед деканатом и комиссией по студенческим стипендиям. Это они будут ежедневно звонить вашим родителям перед началом сессии или в конце семестра и напоминать им, что их дети пока еще студенты. Это они будут несколько лет не только делить с вами горести и радости, но и станут надежным «буфером» между вами и администрацией нашего техникума (колледжа). Итак, встречайте .

2-й ведущий: Сегодня в этом зале присутствуют будущие юристы. Если юристы в зале, просим вас подняться и показать себя во всей красе. (Если в данном УСПО есть первокурсники-юристы, то они поднимаются с мест, а все присутствующие их приветствуют.)

Студенты в колледже

Огромное внимание при выборе учебного заведения стоит уделить Студенческой жизни внутри колледжа или техникума. Ведь студенческая жизнь является важной составляющей при развитии и реализации всего творческого потенциала будущего специалиста.

У каждого колледжа или техникума, конечно же, присутствует своя уникальная программа студенческого развития . При этом само название «студенческая жизнь» может подразумевать под собой множество аспектов деятельности студентов в учебно-воспитательном процессе. К ним можно отнести:

Студент убил преподавателя ОБЖ и себя в колледже в Москве

В настоящее время на месте преступления работают следователи и криминалисты. Проводится комплекс следственных действий, направленный на установление обстоятельств произошедшего и лиц, причастных к совершению преступления. Оперативники опрашивают руководство колледжа, коллег убитого педагога и однокурсников студента.

Зашедший после перемены в класс педагог обнаружил сначала тело 44-летнего учителя по ОБЖ Сергея Данилова. У него было перерезано горло. Чуть позднее в конце класса было найдено тело 18-летнего ученика 3 курса колледжа Андрея Е. Раны на его теле были идентичными.

Правила внутреннего распорядка

1.20 При проведении лабораторных работ, практических и семинарских занятий, занятий по физическому воспитанию и иностранному языку, а также при выполнении курсовой работы и на учебных практиках учебная группа может делиться на подгруппы численностью не менее 8 человек.

1.22 Производственная (профессиональная) практика по профилю специальности и практика квалификационная (преддипломная) проводится, как правило, на предприятиях, в учреждениях и иных организациях на основе договоров, заключаемых между колледжем и этими организациями.

Рекомендуем прочесть:  Образец заявления на отказ от выплат чаэс

Студент московского колледжа убил преподавателя в день своего отчисления

«Сегодня должен был быть педсовет. На нем должны были решать, кого из студентов отчислят. Этот Андрей был первым претендентом. Потому что учился плохо, — рассказал корреспонденту » КП » четверокурсник Виктор Чуканов , — У Андрея был нервный срыв на фоне учебы и предстоящего отчисления. На последней фотографии — уже после убийства — он улыбается».

Сразу два трупа обнаружили в учебном кабинете колледжа «Западный комплекс непрерывного образования» на улице Гвардейской — 44-летнего преподавателя ОБЖ и его 18-летнего студента Андрея Емельянникова . У обоих на шее следы от насильственной смерти и колото-резаные ранения.

Адаптация студентов-первокурсников в колледже

Адаптация студентов в группе и в новом образовательном учреждении — самая главная проблема, которую необходимо преодолеть, как можно быстрее и, желательно, с положительным исходом. В преодолении этой проблемы играют большую роль преподаватели колледжа и, в первую очередь, куратор группы. Первокурсники в своей жизни приобретают новую роль — студент, они методом проб и ошибок пытаются освоить и оправдать ожидаемое от них поведение, на основе которого строят отношения со сверстниками, преподавателями. Большую роль в социальной адаптации играет формирование группы, чем быстрее она сформируется, тем быстрее студенты освоят свою новую роль.

В момент адаптации у студентов происходит кардинальная смена деятельности и окружения, их внутренние установки претерпевают сильные изменения. Происходит переориентация ценностей, освоение новых социальных ролей, студенты по- другому начинают воспринимать себя и других. Успешная адаптация первокурсника к жизни в колледже является залогом дальнейшего развития каждого студента как личности и как будущего специалиста.

Сценарий посвящения в студенты в колледже

Подготовительная работа. Праздник посвящения в студенты должен быть торжественным мероприятием. Поэтому некоторые моменты сценария могут носить ритуальный характер. Элементы ритуальности праздника могут стать традиционными — это усилит их эмоциональную эффективность. Поэтому при доработках и изменениях данного сценария целесообразно смысл тех или иных ритуалов сохранить.

Вы решили получить профессиональные знания в своем любимом деле. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что подавляющее большинство из вас именно это любимое дело, желание превратить его в любимую профессию и привело в наше училище (лицей). Мы, преподаватели и Мастера, рады этому и готовы помочь вам пойти по избранному пути. Часть из вас уже сделали первые шаги, некоторые лишь вступают на эту дорогу.

Ссылка на основную публикацию