Оформление права собственности на квартиру в мфц

Оформление квартиры в собственность в МФЦ

Сегодня, практически в каждом городе РФ работает большое количество многофункциональных центров – МФЦ. Благодаря такому учреждению, граждане могут получать всю необходимую помощь от лица государства и администрации. По сути, МФЦ – это промежуточное звено между уполномоченными учреждениями и населением.

Как происходит регистрация права собственности в МФЦ

  1. Собирание пакета документов. Какие документы нужны, чтобы оформить свои права на владение зависит от того, что именно подлежит регистрации.
  2. Оплата госпошлины. Почти во всех центрах есть платежные терминалы, так что оплату можно провести на месте.
  3. Заполнение заявления о государственной регистрации. Если с этим возникают трудности можно обратиться к сотруднику центра. Минимальный набор документов для подачи заявление – это паспорт и документы на имущество, которое будет регистрироваться.
  4. Форма обращения в центр может быть личной или через доверенное лицо. У него должен быть заверенный нотариусом документ о подобных полномочиях.
  5. Если бумаги чтобы регистрировать право предоставлены в полном объеме, их принимают и выдают расписку о факте принятия.

Регистрация квартиры через МФЦ

В дарении участвуют лишь граждане, являющиеся дееспособными (не имеющие психических заболеваний и ограничений прав по решению суда в возрасте от 14 лет). Если человек не является таким, то его интересы представляет опекун или родитель (законный представитель).

Рекомендуем прочесть:  Уведомление о продажи доли

Какие документы нужны в МФЦ для оформления квартиры в собственность — список и порядок действий

  • дарственную (подлинник);
  • справку о гражданах, зарегистрированных на данной жилплощади;
  • паспорт дарителя имущества и одариваемого;
  • свидетельство о праве собственности дарителя;
  • техпаспорт;
  • нотариально заверенное согласие прочих собственников жилья (необходимо только в случае, если даритель не является единственным собственником, а к примеру, владеет квартирой в равных долях с братом).

Регистрация права собственности на квартиру в МФЦ — этапы регистрации

Само по себе оформление дарственной не является отчуждением/приобретением имущества и становится таковым только после проведения государственной регистрации перехода права собственности на объект дарения. Стоит обратить внимание, что с момента подписания дарственной и подачей документов в регистрирующий орган должно пройти не более года, иначе все придется начинать сначала.

Документы оформления права собственности на квартиру

  • заключение договора купли-продажи;
  • передача имущества в дар;
  • включение объекта недвижимости в завещание, получение на основании свидетельства о наследовании в доле или в полном составе как часть наследственной массы;
  • подписание договора о долевом участии в строительстве;

Регистрация права собственности на квартиру в МФЦ

Часто у заявителей возникает вопрос: как записаться онлайн в МФЦ на оформление права собственности? Процедура достаточно проста: на интернет-ресурсе, расположенном по адресу http://мфц.рф/mfc/index/queues, можно найти форму, заполнив которую пользователь получает возможность занять место в электронной очереди.

Документы для МФЦ для регистрации права собственности

Ольга! Муж дочки в первичной приватизации не участвовал,доли в общей собственности не имел Только его жена и внучка. это было в 1992 . После мены, переезда , в Свидетельстве БТИ выданном 1999 ,его тоже нет,только те дольщики , что и были ранее. Нужно ли его согласие на дарение женой доли в настоящее время?

Рекомендуем прочесть:  Узнать номер снилс по паспорту через интернет

PRO новостройку 7 (499) 703-51-68 (Москва)

Он представляет собой многофункциональный центр, в котором оказываются разные виды государственных услуг для населения. Такие службы есть во всех крупных городах и районных центрах страны. В них сконцентрирован прием различных документов с последующей их передачей в органы власти, где и решаются вопросы оформления всевозможных бумаг.

Этапы регистрации права собственности на квартиру в мфц

  1. Прием персоналом МФЦ собранного пакета документов и заявления о регистрации права на недвижимое имущество. На этом этапе также осуществляется первичная визуальная проверка документов сотрудниками центра.
  2. Регистрация полученной от заявителя документации.
  3. Выдача соответствующей расписки о принятии всех необходимых документов.
  4. Проведение экспертизы по отношению к пакету документов, проверяется правильность их составления и достоверность представленных данных. Также идет тщательное выявление возможных оснований, которые могут привести к отказу осуществления запрашиваемой процедуры.
  5. Самый ответственный этап – передача специальному подразделению и непосредственно регистрация квартиры.
  6. Занесение соответствующей информации в глобальный банк данных Росреестра, если процедура регистрации прошла успешно, и не было выявлено никаких дополнительных факторов, способных этому помешать.
  7. Выдача заявителю документа, подтверждающего тот факт, что он стал собственником недвижимого имущества.
Ссылка на основную публикацию