Оформление кадастрового паспорта на квартиру

Содержание

Кадастровый паспорт на квартиру

Здравствуйте, Евгений! В соответствии с ч. 2 ст. 20 ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" с заявлениями о постановке на учет объектов недвижимости вправе обратиться собственники таких объектов недвижимости или любые иные лица. Поэтому участие всех собственников не требуется и их паспорта не нужно представлять. Достаточно явиться в кадастровый орган кому-либо одному из собственников.

Как получить кадастровый паспорт на квартиру (порядок получения)

Рассмотрим сначала общий порядок оформления кадастрового паспорта — через Кадастровую палату (так как процедура оформления в МФЦ ничем не отличается, то порядок один для обеих структур).

Подробно разбираемся в кадастровом паспорте на квартиру

Добрый день! Мы с мужем владеем участком и домом на этом участке (долевая собственность). Сделали пристрой к дому. Хотим оформить собственность на этот дом с пристроем на нас с мужем и двоих детей. Нужно успеть при этом до 1 марта (до окончания дачной амнистии). Заказали тех. план в БТИ. Из БТИ передали документы в кадастровую палату на оформление кадастрового плана (это сделало само БТИ). Никак не дождёмся этот кадастровый паспорт, а срок до 1 марта неумолимо истекает. Слышала, что можно подать документы одновременно и на оформление кадастрового паспорта, и на оформление собственности на дом. Правда ли это? В каких статьях какого закона на это указывается? А то в Росреестре мне ответили, что так нельзя. Подскажите, пожалуйста.

Рекомендуем прочесть:  Предварительный договор купли продажи квартиры сбербанк образец

Где и как получить кадастровый паспорт на квартиру

Для проведения процедуры в интернете потребуется пройти следующие шаги:

Где и как получить кадастровый паспорт на квартиру

  • Паспорт собственника
  • Правоустанавливающие документы на объект недвижимости
  • Заявление
  • Квитанция об уплате госпошлины

Где заказать кадастровый паспорт на квартиру? Порядок и сроки оформления

  • свидетельство о праве собственности;
  • ордер или договор о соцнайме;
  • акт приема-сдачи дома (для новостроек);
  • договор с застройщиком;
  • техпаспорт, выданный органами БТИ, с внесенными изменениями при перепланировке;
  • согласование перепланировок с органами пожарной и санитарной безопасности.

Оформляем кадастровый паспорт на квартиру

  • заявление
  • межевой план
  • доверенность, которая подтверждает полномочия лица заявителя. Это нужно в том случае, если вы являетесь либо риэлтором, либо компанией, которая представляет интересы клиента (хотя сейчас это уже необязательный документ)
  • документы, способные подтвердить право на квартиру – договор долевого участия и также акт приема-передачи квартиры
  • документ, удостоверяющий вашу личность (паспорт гражданина РФ)
  • квитанция, свидетельствующая о том, что государственная пошлина была оплачена

Оформление кадастрового паспорта на квартиру

Код вам был прислан в электронном письме. Впишите его в строку под номером 1, а затем подтвердите оплату.

Какие нужны документы для получения кадастрового паспорта на квартиру

Это важно! Любые самопроизвольные и несогласованные с соответствующими инстанциями перепланировки в квартире и подобные действия смогут оказаться препятствием в получении необходимой документации по квартире, а также могут повлечь за собой ряд штрафных санкций, числовое обозначение которых заставит нерадивых владельцев «самоперестроенных» объектов значительно «раскошелиться».

Какие нужны документы для получения кадастрового паспорта на квартиру? Полный перечень

В плане указываются все технические характеристики квартиры, такие как: общая площадь, адрес, этаж, год постройки, материал из которого изготовлены стены и перекрытия, наличие коммуникаций, тип и назначение жилого объекта, дата проведенного осмотра и данные кадастрового инженера.

Рекомендуем прочесть:  Госпошлина по утере паспорта в 2020 году

Сколько стоит получить кадастровый паспорт на квартиру в 2020 году

При подаче документов через МФЦ вам потребуется:

Кадастровый паспорт

  • новый технический паспорт;
  • заключения СЭС и МЧС;
  • решение суда в случае узаконивания самовольной перепланировки.

Кадастровый паспорт на квартиру

Такая выписка, в отличие от технического документа, имеет ограниченный срок действия: при изменении информации о состоянии квартиры требует обновления. Его рекомендуется производить каждые 5 лет, что поможет скорректировать стоимость квартиры. Но нормативные документы и законодательство не устанавливает ограничений срока действия, никто не обяжет к изготовлению нового документа, если изменений не происходило.

Порядок получения кадастрового паспорта на квартиру

Нормативных указаний, четко ограничивающих срок действия документа, не существует.

Как получить кадастровой паспорт или выписку из ЕГРН

Если надпись на картинке с защитным кодом никак не получается разобрать – смело нажимайте ссылку «Другую картинку», может быть следующая будет более читабельна. Также имейте в виду, что буквы на картинке – латинские. При их вводе регистр не важен, можно использовать как заглавные, так и прописные – система их не различает.

Ссылка на основную публикацию