Доверенность от учредителя акционерного общества

Чем отличается генеральная доверенность от просто доверенности? В первую очередь объёмом делегируемых полномочий. Если обычная доверенность предусматривает сокращённый объём полномочий, к примеру: на представительство в суде, на получение и отправку почтовой корреспонденции, подписание бухгалтерских документов и пр., то генеральная доверенность может предусматривать делегирование полномочий в том объёме, который имеется у единоличного исполнительного органа юридического лица. Естественно, что и генеральная доверенность может составляться в некотором усечённом виде, всё зависит от воли лица, его выдавшего и от того, какие цели он преследует выдавая такую доверенность.

Скачать без регистрации

Рекомендация: если текст доверенности расположен на двух страницах, то доверенность необходимо распечатать на одном листе с обеих сторон. Если же на трёх и более страницах, то доверенность необходимо прошить и на месте прошивки наклеить так называемый шильдик, поставить на нём подпись и печать.

Важно знать! Обязательно к прочтению

Генеральную доверенность как и любую доверенность также можно отозвать и она также подпадает под действие норм Гражданского кодекса РФ о доверенностях (статьи 185 – 189 ГК РФ), то есть в доверенности должны быть указаны дата её выдачи и желательно срок, на который она выдана. Если такой срок не указан, то доверенность действительна в течение года. Также желательно указать, могут быть передоверены полномочия по доверенности или же нет.

В течение 5 рабочих дней после регистрации нужно предоставить регистратору общества выписку из ЕГРЮЛ. После этого он проводит операции по размещению акций при учреждении АО и не позднее 30 дней передает в Банк России уведомление об итогах эмиссии и размещения ценных бумаг.

Рекомендуем прочесть:  Облагаемая Сумма Для Вычета На Ребенка

В заявлении заполняют титульный лист (разделы 1–3), а также сведения об учредителях (на каждого отдельный лист), директоре, регистраторе, кодах ОКВЭД, заявителе. В каждом разделе предусмотрено несколько форм листов, из которых нужно выбрать те, что подходят именно вам.

2. Разработка устава

На сегодняшний день именно открытие компании в оффшорной зоне считается лучшим способом оптимизировать затраты на налоги и свести к минимуму ведение финансовой документации. При этом большинство государств с льготными условиями налогообложения для иностранных компаний разработали и достаточно простую процедуру регистрации новых предприятий. Следовательно, открыть оффшорные компании не представляет большого труда, чем и пользуются отечественные предприниматели. […]

Иногда для того чтобы оптимизировать бизнес-процессы, требуется создание группы компаний разных правовых форм и/или с разными системами налогообложения. Поэтому до начала регистрации и разработки документов нужно четко понимать основные бизнес-процессы в будущей компании, оценить риски в данной сфере бизнеса, предусмотреть механизм защиты от обозначенных рисков, на основании данной информации “нарисовать” структуру бизнеса, предусмотреть нюансы в учредительных документах и т.д. Конечно, оценить риски и придумать механизм их минимизации может и сам предприниматель, пользуясь знаниями, полученными в университете, в бизнес-школах, собственным опытом, специальной литературой, однако юрист, обладающий опытом в соответствующей сфере и специализацией, сможет провести оценку быстрее и выявить риски, пользуясь собственным практическим опытом.

Шаг 6. Формируем комплект документов и подаем на государственную регистрацию АО

Процедура открытия бизнеса должна включать в себя выбор организационно-правовой формы регистрации бизнеса, определение системы налогообложения, видов экономической деятельности, состава учредителей, структуры органов управления, размера уставного капитала, решения вопросов аренды/покупки помещения и принятие решения по другим важным вопросам. Решение данных вопросов в процессе создания предприятия помогут снизить финансово-управленческие риски в будущем (расходы на внесение изменений в устав, ЕГРЮЛ, на неоптимизированное налогообложения в связи с неверно выбранной системой налогообложения и т.д.).

Рекомендуем прочесть:  Капремонт платить или нет последние новости

Шаг 5. Оплачиваем госпошлину за регистрацию АО

4.9. Личная информация, собранная онлайн, хранится у Оператора и/или поставщиков услуг в базах данных, защищенных посредством физических и электронных средств контроля, технологий системы ограничения доступа и других приемлемых мер обеспечения безопасности.

Доверенным лицом может быть назначен совершеннолетний и дееспособный гражданин РФ. Граждане в качестве представителе чаще всего выбирают родственников, друзей или соседей. Организации и индивидуальные предприниматели могут оформить доверенность на коллег или подчиненных, а также на специально нанятых специалистов.

Как правильно составить

Лист доверенности на представление интересов акционера составляется на срок до 3 лет. Доверитель самостоятельно решает, в течение какого периода деловая бумага будет обладать юридической силой. Если не указывать срок действия документа, то он будет считаться правомерным на протяжении одного календарного года от даты создания.

Бланк доверенности на представление интересов акционера

Посмотрите подготовленный нами образец доверенности на представление интересов акционера, оформленный в соответствии с нормативно-правовыми актами. Предлагаемый ориентир поможет вам сократить время на подготовку документа и избежать типичных ошибок.

Ссылка на основную публикацию