Еспб в орле

Единый социальный проездной билет (ЕСПБ) для льготных категорий граждан на все виды городского пассажирского транспорта (кроме легкового такси) и в автомобильном транспорте (кроме легкового такси) общего пользования по муниципальным, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в городском и пригородном сообщении (50 поездок) — 450 р.

Проездной на трамвай

  • на все виды пассажирского транспорта (авто- и электротранспорта) на фиксированное количество поездок в течение 90 календарных дней с момента приобретения (30 поездок) — 450р.
  • на все виды пассажирского транспорта (авто- и электротранспорта) на фиксированное количество поездок в течение 90 календарных дней с момента приобретения (50 поездок) — 750р.

Проездные билеты для льготных категорий граждан

Проездной билет для пенсионеров, имеющих страховую пенсию по старости, зарегистрированных в городе Орле, не имеющих ежемесячные денежные выплаты из федерального или областного бюджета на все виды автомобильного транспорта и городского наземного электротранспорта по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (50 поездок) — 450 р.

С 1 декабря 2008 г. все городские автоперевозчики, работающие на маршрутах муниципальной маршрутной сети стали осуществлять перевозки строго в границах муниципального образования город Орел. Соответствующее постановление было подписано первым заместителем главы администрации города В. В. Ереминым 27 ноября 2008 года, однако из-за протестов населения решение де-факто было отменено.

В октябре 2008 года Орел получил почти 400 миллионов рублей на транспорт от Министерства Финансов РФ (компенсацию за перевозку льготных категорий граждан за 2004). На эти средства ПАТП-1 купило 20 новых автобусов ЛиАЗ, которые потом были пущены на самые напряженные маршруты 5, 6, 7, 8, 11, 12, 15, 18, так же были приобретены автобусы для коммерческой эксплуатации Богдан А092.

Рекомендуем прочесть:  Налог на недвижимость в 2020

Оплата проезда

В конце 2007 года администрация покупает 5 автобусов Неман. Современные «Неманы» поступили в орловский автопарк в рамках соглашения между белорусским автозаводом «Неман» и некоммерческим партнерством «Центр поддержки пассажирских перевозок». Один из этих автобусов работает на 23 маршруте без предоставления льгот, так как переданы частной компании.

А значит, предлагаемый лимит в значительной степени увеличит транспортные расходы целого ряда социальных категорий граждан: ветеранов труда, тружеников тыла, инвалидов, пенсионеров, многодетных семей, ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС и др. Николай Земцов отметил, что подобные действия региональной власти вызывают серьёзную социальную напряжённость. «Безусловно, каждое решение имеет своё обоснование.

Это вопросы ЖКХ. Люди жалуются на холод в квартирах, протекающие кровли, неочищенные дворы от снега, равнодушие управляющих компаний. Не выдержал, позвонил одному из заместителей руководителя крупнейшей управляющей компании «Первая городская управляющая компания».

Орловцы попросили Николая Земцова помочь сохранить безлимитный проезд для льготников

К сожалению, авторы нынешних поправок, видимо, не знают истории вопроса и предыдущих нормативных актов. Итак, в соответствии с этим постановлением с 1 февраля 2021 года: а) увеличивается стоимость единого социального проездного билета (в дальнейшем — ЕСПБ) с 350 рублей до 450 рублей.

Ссылка на основную публикацию