Как оформить в собственность новостройку

Как правильно оформить новостройку в собственность

Отнеситесь очень ответственно к состоянию и внешнему виду документов. Согласно 18 статье закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», к рассмотрению в ФРС принимаются только целые (неповрежденные) бумаги, не имеющие подчисток, приписок, исправленных и зачеркнутых слов, а также фраз, написанных карандашом.

Новостройка: оформление квартиры в собственность

Необходимы для оформления квартиры в новостройке, приобретаемой в собственность по ипотеке. При отсутствии закладной для ее получения надо обращаться в банк. Обычно представители банка присутствуют на регистрации в регистрационной палате, где сами и предъявляют специалисту закладные.

Нюансы оформления прав собственности на квартиры в новостройках: какие документы нужны, как проходит процедура

Изучите документы, которые выдаст застройщик.Осмотрите помещение. Все недостатки, обнаруженные в процессе осмотра, опишите подробно в смотровом листе.Акт приемки-передачи подписывайте только в том случае, если недостатков не обнаружено или они уже устранены. После подписания этого документа обязанности компании-застройщика считаются исполненными, и устранять недочеты придется жильцам.

Условия и порядок оформления квартиры в новостройке в собственность

Для этого необходимо родителям обратиться в Орган опеки и попечительства, написать заявление, в котором указываете причину обращения. К заявлению приложить: свои паспорта; свидетельство о рождении ребенка; передаточный акт с Застройщиком и договор долевого участия (или иной договор). Срок готовности письменного согласия Органов опеки около 14 дней.

Рекомендуем прочесть:  Пенсия Инвалида 1 Группы В 2020

Как оформить квартиру в новостройке в собственность в 2020 году

Следующим этапом будет ваш поход в БТИ. Там, на основании передаточного акта и договорасо строительной компанией, вам сделают поэтажный план и экспликацию квартиры. Для этого в заранее обговоренное время к вам выедет специалист для замера площади. Все стены и перегородки должны соответствовать изначальному плану компании-застройщика. Любая перепланировка должна быть узаконена до обращения в БТИ. Стоимость этой услуги в московской областив районе 10000 рублей.

Оформление новостройки в собственность

  • В МФЦ — специалисты многофункциональных центров подготавливают и сшивают документы для направления их в Росреестр самостоятельно, заявителя оповещают о каждом изменении статуса заявки по СМС, условия такого сотрудничества достаточно комфортны. Получение подтверждения законного права владения квартирой происходит немногим дольше, чем в случае подачи напрямую (в Росреестр), но не столь критично — в среднем увеличение срока не превышает 2 дней.
  • Росреестр — в этом случае экономия времени на получения выписки из ЕГРП составит не более 2-х дней, но при этом подача документов в Регистрационную палату исключает любые посреднические услуги и подразумевает самостоятельное заполнение и сшивание бумаг. Специалисты Росреестра могут отказать в приёме пакета, если документы на легализуемую квартиру содержат исправления или помарки, иные повреждения, что могли бы повлиять на читабельность текста. Также возможны замечания к смысловому содержанию, если при чтении возникает двусмысленность толкования.

Оформление квартиры в собственность в новостройке, документы, пошаговая инструкция

Подписание передаточного акта , выданного Департаментом архитектуры и градостроительства в местной Администрации.Получение в данном Департаменте разрешения на введение вновь построенного объекта в эксплуатацию . Именно после произведения этого действия считается, что дом сдан и полностью пригоден для проживания.Постановка жилого дома в организации Росреестра на кадастровый учет.Присвоение дому своего отдельного почтового адреса .

Нюансы оформления права собственности на квартиры от застройщика в новостройках

Оформление новостройки с юридической стороны начинается с разрешения на ввод дома в эксплуатацию. Этой процедурой занимается застройщик, тем самым подтверждая в соответствующих органах, что дом готов к заселению, в нем соблюдены все установленные стандарты.

Порядок оформления квартиры в собственность в новостройке при ипотеке

прошел приемку объекта государственной архитектурно-строительной комиссией;оформил сдачу многоквартирного дома в эксплуатацию;сделал в БТИ техпаспорт на многоквартирный дом;поставил новостройку на кадастровый учет;составил протокол о распределении недвижимости (не только жилой, но и коммерческой);осуществил регистрацию объекта в Росреестре с присвоением дому почтового адреса.

Инструкция как оформить новостройку в собственность

Приобретение жилья в новостройке может осуществляться двумя способами – заключением договора долевого участия в строительстве и куплей-продажей уже готового объекта. В первом случае, заключая договор с застройщиком, граждане приобретают право требования доли в многоквартирном здании. После ввода дома в эксплуатацию происходит передача готовой квартиры, соответствующей размеру указанной доли. При покупке квартиры в фактически построенном доме заключается договор купли-продажи.

Как самостоятельно оформить квартиру в новостройке в собственность

Вопрос о том, как оформить квартиру в собственность, волнует всех будущих владельцев жилья. Если же речь идет о квадратных метрах в новом доме, то это процедура связана с особыми сложностями, в первую очередь, с необходимостью предоставления дополнительных документов и выполнением обязательств не только самими дольщиками и покупателями, но и застройщиками.

Ссылка на основную публикацию