Как вернуть деньги за некачественный товар

Как вернуть деньги за некачественный товар

Как доказывать факт продажи некачественных товаров, выполнения работ или оказания услуг с недостатками? >>>

Профессиональная защита прав потребителей

Обращение с жалобой в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) можно совместить с вручением претензии продавцу. Это вариант для тех случаев, когда Вы догадываетесь, что продавец может Вам отказать и/или когда в его деятельности имеются очевидные нарушения. Получив Ваше заявление, Роспотребназор должен будет согласовать с прокуратурой выездную внеплановую проверку. Выехав на проверку, Роспотребнадзор проверяет соблюдение продавцом законодательства о защите прав потребителей, требует у него предоставление необходимых документов и объяснение по поступившей жалобе. Результатом проверки может быть привлечение продавца к административной ответственности в виде наложения штрафа, а также удовлетворение продавцом Ваших требований.

Как вернуть деньги за некачественный товар

ну вроде как смартфоны это не технически сложный товар, а радиостанции

Как вернуть деньги за некачественный товар

Чтобы вернуть деньги за некачественный или бракованный товар, придется побороться за свои права. Но это достаточно выгодно – если дело дойдет до суда, то нередко получится получить 5-10 тыс. рублей за компенсацию морального вреда. Именно поэтому магазины чаще решают вернуть деньги, чем пытаться что-то доказывать – ведь лишние расходы им не нужны.

Рекомендуем прочесть:  Официальная Сдача Квартиры В Аренду Налог

Как вернуть деньги за товар купленный с недостатками

Для этого Вам следует представить письменную претензию в адрес продавца, в которой указать когда, по какой цене и какой именно товар Вы приобрели, описать факт первичного ремонта, указать на вновь возникшие недостатки, подчеркнуть, что Ваше обращение имеет место в период действия гарантии и, собственно, Ваше требование о возврате денежных средств. Претензию следует вручить лично под роспись или по почте заказным с уведомлением.

Как вернуть деньги за некачественный товар

  • Ф.И.О покупателя и его адрес;
  • дату покупки;
  • наименование товара и его цену (можно указать реквизиты чека при его наличии);
  • дату, когда недостаток товара был обнаружен;
  • описание самого недостатка;
  • требование возврата денег (желательно подкрепить статьями закона);
  • предупреждение об обращении в суд при невыполнении указанных требований;
  • список прилагаемых документов.

Можно ли и как вернуть деньги за некачественный или бракованный товар

Купили туфли без ребенка, а они ей впритык. но бирку оторвали

Как вернуть деньги за некачественный товар

В самые короткие сроки после обнаружения дефектов покупатель должен предъявить жалобу на имя директора торговой точки, ссылаясь на законодательство РФ. В случае, если продавец никак не реагирует на заявление, нужно действовать более решительно. В такой ситуации необходимо подавать исковое заявление в суд в соответствии с 17 статьёй Закона «О защите прав потребителей» РФ. Оно, как и обычное заявление, пишется своими словами с подробным изложением всех жалоб на продавца купленного товара.

Как вернуть деньги за некачественный товар

Обращайтесь к мировым судьям в Санкт-Петербурге , отыскивая свой участок по районам.

Как осуществить возврат товара ненадлежащего качества

Помимо этого, в соответствии с положениями той же статьи указанного выше ФЗ отсутствие у покупателя товарного чека, договора или какого-либо иного документа, подтверждающего факт покупки (приобретения) товара у определенного продавца, не является основанием для отказа в его принятии. Доказать факт покупки можно с помощью показаний свидетелей, фото- и видеодоказательств, иными незапрещенными законом способами.

Рекомендуем прочесть:  До скольки лет можно идти служить в уин

Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества по Закону о защите прав потребителей

  • 14 дней с момента покупки для качественного товара;
  • товар с выявленными дефектами возвращается во время гарантийного срока. При наличии простого недостатка по его истечении, покупатель может вернуть товар в течение двух лет. Доказательства возникновения недостатка по вине производителя – обязанность самого покупателя.

Как вернуть деньги за некачественный товар в России

Как вернуть деньги за некачественный товар? Необходимо обратиться к законодательству в области защиты прав потребителей. Его нормы очень развиты, а соответствующий федеральный закон является одним из самых действенных во всей стране. Благодаря ему многие жители России смогли не только вернуть себе все то, что им причитается, но и получить приличные дополнительные деньги.

Как вернуть деньги за некачественный товар по гарантии

3). Обменять вышедший из строя товар на равноценный.

Можно ли сделать возврат денег за некачественный товар

Сначала следует обратиться к менеджеру в устной форме и попытаться решить вопрос. Часто этот метод оказывается достаточно эффективным, так как продавцу не выгодны дальнейшие разбирательства, проверки, а тем более суд. Если это не приведет ни к каким результатам, то нужно составить претензию.

Как вернуть деньги за некачественный товар

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Ссылка на основную публикацию