Возврат денежных средств за некачественный товар

Срок возврата денег за товар ненадлежащего качества по Закону о защите прав потребителей

Составлению претензии нужно уделить максимум внимания, поскольку продавец постарается использовать любую зацепку, чтобы не возвращать деньги.

Возврат денежных средств за некачественный товар

Письменная претензия составляется в свободной форме с указанием: Ф.И.О., адреса и иной контактной информации заявителя; наименования товара, даты и места его приобретения, способа оплаты; обнаруженных недостатков, времени и обстоятельств их обнаружения; заявления об отказе от исполнения договора купли-продажи и требования о возврате уплаченной за товар суммы.

Основания для возврата денег за товар по закону

  • простые бытовые изделия длительного пользования;
  • предметы обстановки (окна, двери, стулья, мебель и так далее);
  • спортивные предметы;
  • изделия, предназначенные для отдыха;
  • продукты питания;
  • медицинские препараты;
  • средства личной гигиены;
  • иные товары в соответствии с российскими законами.

Как вернуть деньги за товар купленный с недостатками

Здравствуйте 2 года назад (апрель 2013) приобрела телевизор ДНС в магазине по адресу ул.Большая, д.9, г.Хабаровск. Первый раз произошла поломка в конце 1-го года работы, он еще был на гарантийном обслуживание, 2-й раз в конце 2-го года работы, и в первом и во втором случае одна и таже причина — пропадает звук. Позвонила вчера (07.04.15) в СЦ, у них сейчас в наличии нет этой скажем зап.части, даже если они и сделают, гарантии нет,что через год – это опять не повториться. Скорее всего – это заводской брак. Как мне быть в этой ситуации, подскажите. Спасибо!

Рекомендуем прочесть:  Объявить себя банкротом ипотека

Закон РАА

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Возврат денег за некачественный товар

Для продавца согласно предписаниям законодательных актов не столь существенен вопрос возврата некачественного товара, важной частью требования является возвращение уплаченных за него денег. Требование потребителя, которое возникло в связи с приобретением имеющего ненадлежащее качество товара, полагается оформить в качестве претензии к продавцу или производителю.

Возврат денег за некачественный товар

  • Замены на аналогичный товар (марка, комплектация, артикул и пр.);
  • Устранения недостатков или возмещение убытков за их устранение покупателем и иными лицами;
  • Устранения убытков из-за использования некачественного товара;
  • Замены на товар другой марки с перерасчетом покупной цены;
  • Расторжения договора купли-продажи и возвращения денег в полном объеме. Товар возвращается продавцу. В случае необходимости оплатить доставку крупных товаров, это вменяется в обязанность продавцу;
  • Потребовать уменьшения цены покупки и возврата разницы.

Возврат некачественного товара

В ней должна быть вкратце обрисована существующая ситуация, а также изложены требования покупателя.

Что должен знать покупатель, когда продавец отказывается вернуть деньги за товар надлежащего качества

Такие отношения регулируются гражданским законодательством и Законом о защите прав потребителей.

Возврат денежных средств за некачественный товар

Нередко потребители сталкиваются с такой проблемой: приобрели товар, а через несколько дней он сломался. Обратились в магазин с требованием вернуть деньги, через некоторое время магазин возвращает товар, произведя качественный ремонт. Возникает вопрос забирать или нет данный товар? Вдруг дефект проявится вновь.

В каких случаях можно сделать возврат денег за купленный товар

Чтобы получить денежные средства за некачественную покупку, нужно написать заявление директору магазина и указать в документе такую информацию:

Рекомендуем прочесть:  Если человек если человека посадили на вольное поселение а у него долги за выплату аварии и

Претензия о возврате денег за некачественный товар

От ФИО полностью

Как осуществить возврат товара ненадлежащего качества

В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», в случае если потребитель приобрел товар или услугу несоответствующего качества и при этом не был уведомлен продавцом о существующих недостатках товара, он имеет право действовать несколькими способами:

Возврат денежных средств за некачественный товар

Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

Возврат денежных средств за некачественный товар

— Простые товары длительного пользования бытового назначения.

Ссылка на основную публикацию