Для чего человек проходит испытания в жизни

Он подошёл к печи и поставил на огонь три одинаковых горшка с водой. В один горшок гуру бросил сырую морковь, в другой положил обыкновенное куриное яйцо, а в третий горшок насыпал молотый кофе….

Так уж повелось, что внешне “сильные” люди, попав в тяжёлые обстоятельства и в них ослабев, всегда встречают себе неожиданную поддержку и опору в лице тех, кто казался всем внешне “слабым”, но перед лицом тягот проявившим фантастическое мужество.

Новое видео:

Срок хранения кофе истечёт, и он потеряет свой аромат. Такой кофе выбросят сразу или же сварят, но тут же выплеснут прочь полученную “бурду”, громко разочаровавшись в качестве полученного напитка и напрасно истраченном времени…

В-третьих, испытания и скорби нередко посылаются за ошибки наших предков, вознаградивших нас отработкой своих грехов. Если мы поленимся что-либо отрабатывать, если пожелаем оставить все как есть, то неотработанные грехи непременно лягут на наших детей или внуков.

Во-вторых, через испытания Бог указывает нам на наши ошибки, заставляет пересмотреть жизнь, исправить в себе что-то, усовершенствовав свою душу, или же полностью изменить нашу жизнь. Потому не следует при малейших неприятностях взывать – неужели я заслужил это? За что мне это? Если случилось, значит это необходимо и значит какая-то ваша заслуга и правда есть – прямая или косвенная. Главное, после случившегося непременно задать вопрос: Для чего мне это? В чем я оступился? Что я должен понять из этой ситуации?

Бог жесток?

Мы часто говорим, что Бог – жесток. И это зависит от меры наших испытаний. Тогда спросите себя: «А мы достаточно милосердны, чтобы Бог прощал нас? А я часто прощаю своих обидчиков? Или хотя бы родных мне людей?». И постарайтесь ответить честно. А потом судите о жестокости.

«Как-то раз одному человеку приснился сон. Ему снилось, будто он идет песчаным берегом, а рядом с ним — Господь. На небе мелькали картины из его жизни, и после каждой из них он замечал на песке две цепочки следов: одну — от его ног, другую — от ног Господа.

Наверное, каждый из нас не раз задавался вопросом: «Почему это произошло именно со мной?». Действительно, испытания часто посещают праведных людей. Наличие или отсутствие сложностей не является показателем достоинства человека в глазах Господа. Абсолютно все, каждый человек, который жил, живет или когда-либо будет жить на этой земле, проходят уготованные Господом уроки. Для каждого они выглядят по-своему. Для одного это могут быть финансовые трудности, для другого – тяжелая болезнь, третьему приходится пройти сразу через все, ярким примером из Библии является история Иова. Это не значит, что Господь любит одного человека больше другого. Просто у каждого из нас свой путь в дом нашего Небесного Отца, и мы должны пройти его с верой.

Испытания учат нас важным принципам

Опыт, который мы получаем на этой земле, навсегда останется с нами. Сталкиваясь с испытаниями, мы всегда можем вынести для себя важные уроки, которые обязательно пригодятся в будущем. Если вы подумаете о том, с чем вам приходилось сталкиваться до этого момента, вы осознаете, что без этих сложностей вы были бы совершенно другим человеком. Господь знает, что ждет нас впереди. Он любит своих детей и не пошлет им испытаний, с которыми у них не было бы силы справиться.

Наверное, каждый из нас не раз задавался вопросом: «Почему это произошло именно со мной?». Действительно, испытания часто посещают праведных людей. Наличие или отсутствие сложностей не является показателем достоинства человека в глазах Господа. Абсолютно все, каждый человек, который жил, живет или когда-либо будет жить на этой земле, проходят уготованные Господом уроки. Для каждого они выглядят по-своему. Для одного это могут быть финансовые трудности, для другого – тяжелая болезнь, третьему приходится пройти сразу через все, ярким примером из Библии является история Иова. Это не значит, что Господь любит одного человека больше другого. Просто у каждого из нас свой путь в дом нашего Небесного Отца, и мы должны пройти его с верой.

Рекомендуем прочесть:  Выписать по суду из квартиры

Когда перед ним промелькнула последняя картина из его жизни, он оглянулся на следы на песке. И увидел, что часто вдоль его жизненного пути тянулась лишь одна цепочка следов. Заметил он также, что это были самые тяжелые и несчастные времена в его жизни. Он сильно опечалился и стал спрашивать Господа:

Испытания укрепляют нашу веру

Еще один лидер мормонской Церкви, Квентин Л. Кук, сказал: «Среди вопросов, наиболее часто задаваемых, есть следующие: “Почему справедливый Бог позволяет происходить несчастьям, особенно с хорошими людьми? Почему те, кто праведен и служит Господу, не застрахованы от трагедий?” Хотя мы не знаем всех ответов, – сказал Квентин Кук, – нам известны некоторые важные принципы, позволяющие нам встречать трагедии с верой и уверенностью в том, что каждого из нас ждет светлое будущее”.

Испытания в жизни человека — это просто тест, раскрывающий истинную природу человека. Именно это знали мудрецы Шаолиньского монастыря в Китае и постоянно использовали это в своей системе обучения монахов, особенно когда это касалось овладением боевым искусством. Ведь для этого очень важно умения владения собой и образное творческое мышление.

Ещё несколько цитат по теме «испытания в жизни человека»

Но когда самые нетерпеливые получали щедрую порцию супа, все это мгновенно выплескивалось им на ноги. Дело в том, что донышки мисок были сделаны из бумаги, раскрашенной в цвет глины. При попадании похлебки внутрь донышко отваливалось и все выплескивалось на незадачливого торопыгу. Таким образом, соискатели неминуемо обжигались и оставались голодными.

Испытания в жизни и время

Ещё один очень важный момент в понимании сути происходящего, когда приходят испытания в жизнь человека — «Несчастье походит на труса: оно преследует людей, которых видит трепещущими, и бежит, когда смело идут ему навстречу. » — Жювье А. Это связано с тем, что выход есть всегда, поэтому: «Отчаяние есть величайшее из наших заблуждений.» — Вовенарг Л. Более того, «Большие несчастья не бывают продолжительными, а малые не стоят внимания.» Леббок Д.

И как только видит Творец, что сворачивает человек с предназначенного ему пути, он посылает ему испытания, которые «отрезвят» его, «посадят на диету», заставят задуматься о том, ради чего пришел он на Землю, вспомнить об истинном своем предназначении.

Похожее

Все испытания
Даются как наука,
Для изысканий
Своего Пути.
А все страдания,
И даже муки,
Есть назиданье —
Истину найти.
Погода нас
Не балует покоем,
И каждый час
Сюрпризы выдаёт.
Но не угас,
В испытанных героях,
Огня запас.
Смелее и вперёд!

Обсуждение: 53 комментария

Дорогая, MARINA, ты не одна, постарайся поверить в это! Рядом с тобой: Ангел-Хранитель, род с Агарты, все силы Света нашей галактики, Матерь Мира и Отец Абсолют! Разве можно чувствовать одиночество в таком сияющем окружении? Конечно надо успокаивать родителей, вселять им Веру, что ты справишься со всеми трудностями, которые посланы свыше. Подарить им прекрасную мечту в их светлое будущее, чтобы глаза наполнились Светом, а не слезами бессилия. Считай, что это выпускной экзамен на зрелость твоей души. Наполняй дом Светом и Любовью, улыбайся, принеси цветов родителям, отдавай последние долги с радостью. Меняй своё отношение к этой ситуации и она изменится! Света и Любви вашему дому! Наталья К.

В связи с анализом образа Татьяны Лариной, особенно мотивов отказа Онегину, перед Достоевским встал вопрос: «А разве может человек основать свое счастье на несчастье другого?… Согласитесь вы быть архитектором такого здания на этом условии? Вот вопрос. И можете ли вы допустить хоть на минуту идею, что люди, для которых вы строили это здание, согласились бы сами принять от вас такое счастье, если в фундаменте его заложено страдание, положим, хоть и ничтожного существа, но безжалостно и несправедливо замученного, и, приняв это счастье, остаться навеки счастливыми? Скажите, могла ли решить иначе Татьяна, с ее высокой душой, с ее сердцем, столько пострадавшим? Нет, чистая русская душа решает вот как: . не хочу быть счастливою, загубив другого!» 267 Стало быть, надо самому узнать страдание, чтобы не вздумать строить свое счастье на страдании других. Разве это не гуманный взгляд на эту сторону человеческой жизни. Разве такое страдание не достойно быть предметом эстетической оценки? Писатель видел неизбежность страдания, видел в нем горнило будущей радости и возможность облегчить их. Вот почему он сам заявил: «Я стою за полное и окончательное уравнение прав – потому что это Христов закон, потому что это христианский принцип» 268 . «Отдайте свое имение бедным, – призывал Достоевский богатых людей, – пожертвуйте на общую пользу, и идите работать на всех, и „получите сокровище на небеси, там, где не копят и не посягают“. Заботьтесь о просвещении души бедняка, светите ему, учите его. Заботьтесь больше о свете, о науке и об усилении любви. Тогда богатство будет расти в самом деле, и богатство настоящее, ибо оно заключается не в золотых платьях, а в радости общего соединения и в твердой надежде каждого на всеобщую помощь в несчастии ему и детям его» 269 . Он глубоко скорбел о том, что в России вещи сложились «именно как бы с целью искоренить в человеке всякую человечность. порождать преклонение человека перед властью золотого мешка, вызывать обожание даровой наживы, наслаждения без труда» 270 .

Рекомендуем прочесть:  Лицензия на оружие госуслуги

Человеку необходимо оставить греховную жизнь и возвратиться к Источнику жизни, к любви, ибо Бог есть Любовь 399 . Христианское понимание любви находит свое высшее выражение в словах Христа Спасителя к апостолам на Тайной вечере. «Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего» 400 . «Божественная любовь, – говорит Трубецкой, – хочет иметь в человеке не автомата, а друга. В этом и есть оправдание свободы: без свободы нет дружества, а без дружества нет любви. Существо, лишенное свободы, т.е. возможности самоопределения, не могло бы быть свободным сотрудником Божиим, соучастником Его творческого акта. А между тем – таким именно и хочет Бог [видеть. – Ред.] своего друга (т. е. человека. – Авт.)» 401 . Человек должен стать «другом Божиим», – возвратиться к потерянной любви, а для этого нужен псдвиг, терпеливое несение жизненного креста. Евгений Трубецкой говорит, что из всех заблуждений религиозного искания одно из самых опасных и наиболее распространенных то, которое верит в возможность достигнуть блаженства без креста. Против этого заблуждения именно и направлены слова Спасителя на Фаворе, Который сказал апостолам, что до воскресения Сыну Человеческому надлежит много пострадать и быть уничижену 402 . Слова эти должны быть понимаемы в непосредственной связи с только что совершившимся событием (т. е. преображением Господним). «Они указывают, что путь ко всеобщему преображению лежит чрез жизненные испытания. Оно и понятно: тот поворот человеческой воли от мира к Богу, без которого не может совершиться всеобщий космический переворот преображения твари, не может быть безболезненным» 403 .

Заключение

Основные сочинения Владимира Соловьева следующие: «Критика отвлеченных начал» (1880), «Чтения о Богочеловечестве» (1877–1881), «Основы духовной жизни» (1882–1884), «История и будущность теократии» (1885–1887), «Россия и Вселенская Церковь» (1889), «Оправдание добра» (1897–1899) и др. 293

Ссылка на основную публикацию