Кадастровый паспорт в мфц

Можно ли получить кадастровый паспорт в МФЦ

Согласно положению закона, МФЦ выполняют роль единого окна при подаче и получении документов первой необходимости.Начиная с января 2020 года, владельцы недвижимости, земельного участка могут заказать в МФЦ данные кадастрового паспорта, представленного в новом формате выписки ЕГРН, которая разработана на основе нового закона РФ ФЗ-218. Тем не менее, заказать документы с Росреестра можно и другим способом. Недостатки многофункциональных центров показывают, насколько сложный бюрократический механизм, не позволяющий получить в полном объёме требуемые услуги. Как правило, такие центры имеют недостатки организационного плана, это очереди, путаница в документах, постоянная нервотрёпка.

Преимущества получения кадастрового паспорта на квартиру через МФЦ: как заказать и какие документы нужны

  1. В представленных документах содержатся ошибки.
  2. Предъявлен неполный перечень документов.
  3. С заявлением обратился гражданин, не являющийся собственником.
  4. Полномочия законного представителя не оформлены надлежащим образом (отсутствие доверенности от собственника или нарушения в ее оформлении).
  5. Иные обоснованные причины.

Заказать кадастровый паспорт через МФЦ

  • Заявление собственника;
  • Документы, удостоверяющие личность собственника;
  • План участка с его границами;
  • Индивидуальный цифровой код участка, полученный в кадастровом реестре;
  • Копия свидетельства о праве собственности на землю, заверенная в нотариальной конторе;
  • Подтверждение того, что участок находится на кадастровом учете;
  • Свидетельство о праве собственности на землю;
  • Подтверждение проведения размежевания участков.

Как заказать и получить кадастровый паспорт в МФЦ

  1. Получить информацию об адресе ближайшего к вам МФЦ. Поскольку современные технологии развиваются весьма активно, вам не составит труда сделать это в сети.
  2. С помощью телефона, интернета или личного обращения уточнить перечень документов, необходимых к подаче для обретения паспорта. Это связано с тем, что на практике каждый случай индивидуален и может потребовать не только базовые бумаги, но и дополнительные документы.
  3. Записаться на прием в государственную структуру. У вас нет необходимости делать это заблаговременно.
  4. Можно просто явиться в офис лично, прихватив с собой полный пакет бумаг, а потом на месте получить соответствующий талон. Но в таком случае вам придется достаточно длительно ожидать вызова. Что касается предварительной записи, то с ее помощью можно определить время приблизительной явки в государственный орган, что достаточно удобно и практично в плане экономии времени.
  5. Собрать полноценный набор нужных и актуальных сведений.
  6. Явиться в нужное время с актуальным набором документов и составить нужное заявление, воспользовавшись помощью и заручившись поддержкой специалиста.
  7. Получить расписку о том, что все бумаги были приложены к заявлению.
  8. Прийти за готовым кадастровым документом в оговоренный срок, взяв с собой оригинальную версию общегражданского удостоверения личности.
Рекомендуем прочесть:  Пгу сделать соц карту

Заказ кадастрового паспорта через МФЦ («Мои документы»): порядок обращения, требуемые документы и стоимость услуги

Если кадастровый паспорт оформляется впервые, либо если документ получается в результате перепланировки помещения, дополнительно необходимо предоставлять технический паспорт объекта. Его можно получить в государственных органах или у частных организаций. При перепланировке потребуется предоставить сопутствующую проектную документацию. Если квартира досталась в наследство, понадобится подтверждающая справка от нотариуса.

Как получить кадастровый паспорт в МФЦ

  • Заявление от собственника. Заполняют его прямо в центре, бланк выдают на месте. Если обращается представитель представитель (доверенное лицо) владельца. В этом случае потребуется предъявить нотариально заверенную доверенность. Актуально при занятости, болезни, ограниченных возможностях;
  • Паспорт (оригинал);
  • Документы, подтверждающие право на владение квартирой. Это свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи или дарения. Покупателям жилья в новостройках, ещё не сданных в эксплуатацию, нужно взять копию договора с застройщиком;
  • Квитанция о выплате государственной пошлины;
  • Если проводилась перепланировка, понадобится техпаспорт.

Получение кадастрового паспорта на квартиру через МФЦ

  • В первую очередь надо написать заявление. Его можно взять в МФЦ и заполнить прямо на месте, потому ничего дополнительно искать не нужно. Сотрудники МФЦ могут помочь в оформлении заявки, так что наделать ошибок практически невозможно;
  • Обязательно надо принести паспорт человека, который подаёт заявление на получение кадастрового паспорта. Но нужно принести не только оригинал, но и сделать копию, чтобы прикрепить её к заявлению;
  • Поскольку речь идёт о недвижимости, обязательно придётся принести документы, которые подтверждают права на данный объект. То есть, правоустанавливающие бумаги;
  • Поскольку обязательно надо заплатить государственную пошлину, принесите квитанцию о том, что это было сделано. Сумма этой оплаты составляет всего две сотни рублей для физлица, так что никто не разорится. Чтобы получить квитанцию можно обратиться в любой банк, куда и внести деньги. Но главное, указать реквизиты, куда платёж направляется, чтобы не отправить деньги на неправильное отделение МФЦ;
  • Технический паспорт помещения. Его выдают при первичном оформлении кадастрового свидетельства либо после того, как помещение перепланировано;
  • Если всю работу выполняет доверенное лицо, надо написать доверенность.
Рекомендуем прочесть:  Льготы матери одиночки в 2020 году

Подробная инструкция заказа кадастрового паспорта на квартиру

Как и писалось выше, кадастровый паспорт может заказать и получить любой человек, даже не гражданин РФ, как на свою квартиру, так и на чужую. Для заказа нужен только паспорт и 200 р. (плюс примерно 50 р. комиссия банка). Но только собственники и квартиросъемщики могут внести изменения о квартире в Государственный Кадастр Недвижимости (ГКН). Например, была сделана перепланировка в квартире, теперь необходимо внести эти изменения в ГКН и после чего получить новый паспорт с новыми данными о квартире. Так вот, только собственники и квартиросъемщики могут это сделать. Ну или кто-нибудь другой по нотариальной доверенности. Если же необходимо просто заказать кадастровый паспорт, то это может сделать любой желающий, главное при себе иметь паспорт и деньги.

PRO новостройку 7 (499) 703-51-68 (Москва)

Срок получения паспорта кадастрового учета — 5 рабочих дней со дня предоставления всех документов в территориальный орган кадастрового учета (по закону). По факту пять рабочих дней начнут исчисляться с того дня, когда МФЦ предоставит документы по вашему участку земли в кадастровую палату.

Кадастровый паспорт на квартиру

Покупала жилье, как квартиру, № дома указан , кв б/н . Кадастрового паспорта не было.Когда заказала кадастровый паспорт, там отмечено строение,как жилой дом.Для продажи жилья мне нужно оформлять кадастровый паспорт на землю? Либо идти в земельную палату и брать справку, что земли нет в собственности?

Ссылка на основную публикацию