Прием квартиры от застройщика

Особенности приема квартиры в новостройке с отделкой под ключ

  • пройдите по полу – важно чтобы не было скрипа;
  • стыки линолеума должны быть заделаны;
  • ламинат или паркетная доска по нормам размещаются плотно (небольшой зазор на расширение может оставаться только у стены);
  • на покрытии не должно быть выпуклостей;
  • наличие закрепленных плинтусов по периметру;
  • важно, чтобы между комнатами были установлены порожки.

По закону принять жилье можно в течение недели после ввода дома в эксплуатацию. Однако не редкость случаи, когда визуально квартира в новостройке готова, а на подписание акта будущего собственника приглашают лишь спустя шесть месяцев. Это связано с бюрократическими проблемами. Например, принять квартиру можно только после завершения работы сотрудников Бюро технической инвентаризации.

Помощь в приёмке квартиры в новостройке

Мы предлагаем помощь в приемке квартиры в новостройке Москвы всем нуждающимся. Наши квалифицированные сотрудники, получившие профессиональное высшее образование и наработавшие солидный практический опыт, готовы без промедления выехать по вашему адресу в день обращения, вооружившись самыми передовыми инструментами. Они отлично знают строительные нормативы, следят за изменениями законодательства и уже отточили свое мастерство на сотнях объектов Москвы.

Во всех новостройках Москвы выявляются недочеты и откровенный брак. Подчас использованные материалы не соответствуют тем, которые указаны в документах от застройщика. Изъяны могут быть заметными невооруженным глазом – неровности поверхностей, сколы кафеля, морщины на обоях, – но могут быть и скрытыми – повышенный радиационный фон или недопустимые электромагнитные излучения. Однако собственники жилья не должны страдать от недобросовестности и безответственности застройщиков. Чтобы вам не оказаться в трудном положении, надо вовремя найти дефекты и потребовать застройщика их устранить или компенсировать расходы.

Как принимать квартиру у застройщика, или Проверка нового жилья на качество

Если на момент приемки квартиры и составления акта в доме нет газа, электричества или воды, процедуру подписания документа надо отложить! Если никак не удается перенести дату и системы проверить не удалось, в акте это обязательно надо отразить, указав, что причина – отсутствие технических возможностей.

  • исправить все указанные дефекты;
  • изменить стоимость квартиры, в соответствии с обнаруженными недостатками;
  • компенсировать расходы дольщика, выделенные на устранение указанных на приемке недочетов.
Рекомендуем прочесть:  Взять ребенка на опекунство

Важно помнить и о пятилетнем гарантийном сроке, распространяющемся на все объекты, которые построены в соответствии с ФЗ №214. Возможно, застройщик указал в ДДУ, что ответственности за недостатки в возведенном объекте не несет, все равно эти уточнения юридической силы не имеют. Но все же лучше и проще ковать железо, надо пока оно горячее, ведь доказывать вину застройщика после приемки намного сложнее.

Как принимать квартиру у застройщика и подписывать акт приемки

Поскольку отделки в квартире нет, проверить работоспособность дверей, окон будет просто и быстро. На обмеры тоже не потребуется много времени. Очень внимательно следует изучить план квартиры и договор, чтобы проверить все то, что в квартире должно быть. Обращать внимание надо на:

Важно понимать: в законе нет четкого разделения или перечисления дефектов на существенные и несущественные. При отказе дольщика подписать акт приемки необходимо обязательно написать в дефектном акте, что отказ принять данную квартиру связан именно с тем, что он считает обнаруженный дефект — существенным.

Приемка квартиры в новостройке без отделки

Приемка квартиры — это процесс при котором вы убеждаетесь в том, что застройщик качественно выполнил свои обязательства.
Известно, что часто квартиры в новостройках сдаются с различными дефектами. Поэтому надо очень ответственно подойти к процессу приемки квартир.

При первом осмотре квартиры вы не подписываете акт приема передачи квартиры и оговариваете в течении какого срока эти недостатки будут исправлены (сроки исправления недостатков нужно обязательно прописать и застройщик должен поставить свою подпись). Все недочеты застройщик должен устранить в течении 30 дней. По истечении этого времени или раньше застройщик приглашает вас вновь принять квартиру. Если недостатки были устранены, то смело подписывайте акт. Если остались мелкие недостатки, то вы можете подписать акт, но обязательно приложите к акту список недостатков, которые застройщик должен еще устранить (копии этих документов обязательно должны быть у вас с подписью застройщика). Так же снова установите срок в течении которого застройщик будет устранять эти недостатки.

Как принимать квартиру в новостройке: тест на качество, акт приема-передачи, советы

Застройщики редко соглашаются компенсировать расходы на устранение недочетов и предлагают исправить их самостоятельно. Этот процесс сильно затягивается. Ни в одном законе не прописано, какой «разумный срок» выделяется на исправление работ. Некоторые недочеты клиентам будет удобнее исправить самостоятельно. Поэтому когда осуществляется приемка квартиры, нужно трезво оценивать все дефекты.

Как правильно принимать квартиру в новостройке? Как уже было сказано раньше, первым делом следует проверить само имущество. Недочеты будут в любом случае. Где-то больше, где-то меньше. Право клиента на качественную квартиру прописано в трех законах: ГК, ФЗ№214 «О долевом участии», ФЗ № 2300 «О защите прав потребителей».

Рекомендуем прочесть:  Сроки постановки дома на кадастровый учет в росреестре в 2020 году

Как принимать квартиру в новостройке без отделки у застройщика

В договоре ДДУ четко сказано, когда недвижимость должна быть передана дольщику. Если это время прошло, а человек не получил ключи от квартиры, строительная компания должна выплатить неустойку. Дата в ДДУ отражает, когда застройщик должен получить разрешении на ввод сооружения.

Получение ключей не стоит воспринимать, как формальность. Стоит внимательно изучить жилье на скрытые дефекты, своевременно указать на них строительной компании и потребовать исправления ситуации. Отказ застройщика от устранения недостатков является поводом для подачи в суд. Но обо всем подробнее.

Как принимать квартиру в новостройке и защитить свои интересы

Если во влажный день вы увидите мокрые пятна на стенах, есть повод усомниться в качестве фасадной облицовки. Ответственные застройщики стараются применять качественные материалы, не подверженные погодным воздействиям. Поскольку знают, что некачественная внешняя отделка приведет к появлению плесени и сырости, что в свою очередь «подмочит» репутацию застройщика. Но, прежде чем, сделать поспешные выводы, убедитесь, что причиной намокших стен является именно некачественная наружная облицовка, а не простая протечка или конденсат из-за прилегающего к стене стеклопакета.

Халтура. Также эксперты не советуют подписывать акт, если выявлена откровенная халтура или признаки вандализма строителей. Дольщик вправе не принимать квартиру, которая его не устраивает. Подробно каждое из нарушений фиксируются в смотровом листе, а застройщику направляется уведомление об обнаруженных недостатках. Либо компания устранит нарушения в разумный срок (не превышающий 45 дней), либо возместит вам расходы на их устранение (только ту сумму, на которую имеются чеки).

Инструкция: как принять квартиру в новостройке

Перед осмотром квартиры познакомьтесь с будущими соседями, хотя бы заочно. Как правило, в социальных сетях создаются группы дольщиков компании или конкретного жилого комплекса, где можно почитать о недочетах и недоделках, которые успели выявиться в этой или предыдущих очередях. Чаще всего слабые места повторяются в рамках одной очереди, и можно заранее выяснить, где именно их искать. Кроме того, если недоделки существенные, что-то не так в местах общего пользования или с лифтами, можно скооперироваться с соседями и добиться решения проблемы сообща, составив коллективную претензию.

Все выявленные недочеты и недоработки вносятся в специальный дефектный акт – согласованный девелопером и покупателями список замечаний. В нем указываются адрес дома и номер квартиры, реквизиты компании, ее название, имя директора, юридический адрес. Уполномоченный представитель застройщика должен подписать этот акт, тем самым подтверждая свое согласие с имеющимися претензиями. Один экземпляр документа остается у компании, второй – у дольщика.

Ссылка на основную публикацию