14 дней гарантийный срок

Гарантийный срок товара 2020

  • Если договором между продавцом и потребителем не установлены особые сроки начала течения гарантийного срока товара — с момента передачи товара потребителю.
  • Если день покупки товара неизвестен – с момента изготовления товара
  • Для сезонных товаров — с начала соответствующего сезона, а если товар куплен во время сезона – с момента передачи (доставки – в случае дистанционной покупки) потребителю (подробней об этом читайте ниже)
  • При продаже товаров по образцам или по почте — с момента доставки товара
  • Если день продажи и день доставки товара не совпадают – с момента доставки товара
  • Если невозможно установить дату доставки, установки, сборки, подключения товара — с момента заключения договора купли-продажи (дня покупки)
  • При необходимости специальной установки (подключения, сборки) товара, или если в товаре имеются недостатки – гарантийный срок приостанавливается до момента устранения продавцом конкретных обстоятельств

14 дней гарантийный срок

2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены.

Гарантийный срок на товар, работы, услуги

Чаще всего прения между потребителями и сервисными центрами случаются из-за сбоев в работе программного обеспечения. Хотя в гарантийных талонах всегда прописано, что некорректная работа программного обеспечения не является гарантийным случаем. Поскольку производитель несет ответственность по гарантии только за "железо", тем более что обычно используется ПО стороннего производителя.

Это должен знать каждый потребитель: срок гарантийного ремонта

Это обязательство со стороны производителя (или его представителей – магазина, который реализует продукцию) осуществлять ремонт тогда, когда у изделия есть заводской дефект, или он проявляется за определённый промежуток времени (который оговорён заранее). Срок гарантийного ремонта – именно этот период. Это благоприятное время для покупателя обычно указывается в любом документе, который обязательно сопровождает товар (техническом паспорте на изделие, чеке, этикетке). Здесь есть ещё один интересный момент – перед клиентом продавец обязан выполнять все свои обязательства (заявленные в рекламе). То есть если реклама обещает покупателю гарантию на два года (а в магазине говорят только о шести месяцах), законным будет первый вариант. Все эти нормы регламентируются Законом о защите прав потребителей – седьмая статья, пункт второй.

Закон о защите прав потребителей

Закон «О защите прав потребителей» указывает на то, что гарантийный срок изделия в случае устранения его недостатков увеличивается на тот период, в течение которого им не пользовались. Считается со дня обращения потребителя в сервисный центр до дня окончания ремонта.

Что такое ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК

— Закон не устанавливает гарантийные сроки в принудительном порядке. Установление гарантийного срока — это право, а не обязанность. Упомянутые 2 года – это срок предъявления продавцу требований по качеству товара (в том случае, если не установлен больший гарантийный срок) , если гарантийный срок истек, а если вовсе не был установлен, то срок для предъявления требований разумный, но в пределах 2 лет. Право предъявления требований по качеству товара не зависит от наличия или отсутствия гарантийного срока, но зависит от срока предъявления требования.

Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии

Алгоритм действий в этом случае мало чем отличается от ситуаций с ремонтом. Для начала нужно также составить претензию, но в ней обязательно указывается требование о возврате денег за покупку или о проведении обмена со ссылкой на ст.18 Закона. Претензия сдается вместе с подтверждающими покупку документами: кассовым или товарным чеком.

Как вернуть товар в течение 14 дней: важные нюансы Закона о защите прав потребителей

Это заявление передается продавцу вместе с товаром, о котором идет речь. Документ составляется в двух экземплярах, второй остается у потребителя: на нем должна быть проставлена печать организации вместе с ФИО сотрудника, принявшего товар, указанием его должности и даты принятия.

Гарантийный срок на товар: как его исчислять

Недостаток, выявленный при эксплуатации изделия, может быть устранен по гарантии, если он не был предусмотрен договором купли-продажи либо иными условиями. Например, если предмет бытовой техники приобретался с каким-либо дефектом (царапиной на корпусе или не горящей лампочкой и т.д.) и покупатель об этом был предупрежден с указанием в сопроводительных документах, устранение недостатка уже не будет выполняться в рамках гарантийного ремонта.

14 дней гарантийный срок

В случае, когда на комплектующее изделие в договоре купли-продажи установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем на основное изделие, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие.

Рекомендуем прочесть:  Государственная поддержка малоимущим семьям
Ссылка на основную публикацию