Ремонт техники по гарантии

Всё о гарантийном ремонте товара

Если экспертиза проводится принимающим лицом на месте в вашем присутствии, то в документ вписывается подтверждение того, что поломка подходит под гарантийный ремонт и товар принят в починку. Если продавец не может на месте определить, является ли случай гарантийным – он отправляет товар на экспертизу. При этом также составляется акт передачи товара.

Сроки гарантийного ремонта бытовой техники

Расходы на проведение экспертных мероприятий несет продавец. Однако если эксперты выдадут заключение, согласно которому недостаток возник по вине потребителя вследствие нарушения правил по эксплуатации техники, неверной установки, чрезмерной нагрузки и т.д., продавец имеет полное право потребовать от покупателя возмещения расходов на оплату работы экспертов.

Сроки ремонта бытовой техники по гарантии по закону

Пока у нас не возникают проблем с новой техникой, мы не даже задумываемся, какие права есть у нас, у покупателей. Когда же мы идем в магазин с намерением отремонтировать или возвратить некачественный товар, то вряд ли продавцы, довольно хорошо знающие права потребителей, будут делиться с нами такой важной информацией.

Сроки и условия гарантийного ремонта по закону о защите прав потребителей

В течение 14 дней после приобретения большинство покупок можно вернуть или обменять на аналог без объяснения причин. Важно, чтобы на момент возврата или обмена предмет сохранил товарный вид, а также заводские бирки и пломбы. Если товар оказался некачественным, то внешний вид упаковки не имеет значения, но чтобы не пришлось доказывать наличие недостатков, лучше предъявлять товар в надлежащем виде. Такая мера ускорит процедуру обмена или возврата, а также позволит избежать проведения товарной экспертизы, на которой зачастую настаивают продавцы.

Рекомендуем прочесть:  Новый закон о тишине в свердловской области на 2020 год

Ремонт по гарантии

Правда, в этом случае магазин или мастерская нередко отказываются принимать прибор в ремонт, мотивируя это тем, что «все равно не успеют». Что делать – смело обращаться в Общество по защите прав потребителей или искать другой, более лояльный сервис – решать клиенту.

Как правильно сдать технику на гарантийный ремонт

При сдаче товара у вас также потребуют кассовый или товарный чек на приобретение техники и гарантийный талон. Имейте в виду, что по возможности оригиналы этих документов лучше оставить у себя. Если магазин или СЦ принципиально требует оригиналы, обязательно сделайте для себя копии чека и гарантийного талона: они могут вам потребоваться в суде, если ситуация по ремонту не разрешится в добровольном порядке.

Ремонт товара по гарантии

Добрый день. Сломался смартфон после месяца использования. Сдавала в ремонт уже три раза. После второго раза написала претензию. Ответили отказом — гарантийный ремонт выполнили, смартфон исправен:). Конечно он сломался в третий раз… Сдала в ремонт… Возможно вернуть за него деньги? Из 8 месяцев после покупки пользовалась им от силы два месяца. Просят забрать после третьего ремонта….

Закон о защите прав потребителей

Период сервисного обслуживания автомобиля по закону «О защите прав потребителей» не должен превышать 45 суток со дня обращения владельца в сервисный центр, если в соглашении не указаны. В случае просрочки максимального периода ремонта авто, клиент сервис-центра имеет право просить о выплате ему неустойки.

Что делать, если ремонт по гарантии длиться 45 дней, а технику не починили

Если все-таки покупателем принято решение о замене неисправного товара, нужно иметь в виду, что новая техника, при ее наличии у продавца, должна быть передана в течение семи дней с момента такой просьбы. Заявление о замене неисправного товара следует составлять исключительно в письменном виде, при этом получить необходимую консультацию специалистов по вопросам защиты прав потребителей можно у наших юристов.

Рекомендуем прочесть:  Изготовление Баннера Косгу 2019

Ремонт телефона по гарантии, срок ремонта телефона по гарантии

Согласно п. 3 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» после ремонта телефона гарантия на него продлевается на весь период, в течение которого Вы не могли им пользоваться. Этот период считается от даты Вашего обращения с недостатком до момента фактической передачи Вам телефона после ремонта.

Ремонт товара по гарантии: защита права потребителя

  • Комплектующие, предоставленные к технике;
  • Сроки ремонтных работ;
  • Просьба в течение 3 суток бесплатно предоставить аналогичный товар на время ремонта, если покупка относится к товарам длительного пользования (холодильники, пылесосы, стиральные машины, телевизоры).

Ремонт техники по гарантии

Согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Гарантийный ремонт изделий SAMSUNG в Санкт-Петербурге

  • Программные продукты, на которые выдаются лицензионные соглашения;
  • Расходные материалы, которые нужно периодически заменять в процессе эксплуатации.
  • Перечень расходных материалов приводится в прилагаемом к изделию Руководстве. К таким материалам относят элементы питания, лампочки, электрошнуры и т.д.

Гарантийные обязательства

  • Прием претензий осуществляется по адресу: г.Санкт-Петербург, проспект Ленинский, дом 140, помещение 410 (Бизнес-центр «КОСМОПРО»). Режим работы: ПН–ПТ с 11.00 до 17.00.
  • Если от товара Вы отказываетесь, продавец возвращает оплаченную Вами сумму с вычетом его расходов на доставку. Данное требование выполняется в течение 10 дней с момента его предъявления.

Ремонт техники по гарантии

Любая техника рано или поздно выходит из строя. Считается, что вам повезло, если поломка случилась, когда срок гарантии еще не истек. Но на практике сервисные центры не спешат ремонтировать технику даже по гарантии. Почему так происходит и как поступать в подобной ситуации?

Ссылка на основную публикацию