Замена бракованного товара

Поиск законов по альтернативным названиям и обзор законодательства России

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

В какой срок можно обменять бракованный товар

Обмен товара ненадлежащего качества осуществляется немедленно при наличии аналога в продаже. Если такового не оказалось, то обмен возможен на протяжении 30 дней. Частичное погашение денег, потраченных на некачественную покупку, проводится в течение 10 суток с момента обращения.

Меняем товар ненадлежащего качества

Правительство обусловило временные рамки на возврат бракованного товара. Следует учитывать такие обстоятельства, при обсуждении условий возврата некачественного изделия, как:

Срок замены некачественного товара

  • потребовать немедленной замены приобретенного товара непосредственно в торговом объекте от продавца или завода-производителя.
  • затребовать компенсацию за то, что изделие не было обменено вовремя.
  • оформить отказ от замены и выставить иные условия.
Рекомендуем прочесть:  Статья 105 ук

Как осуществить возврат товара ненадлежащего качества

Кроме того, реализация любого из перечисленных прав заказчика не освобождает исполнителя от обязанности уплатить неустойку за нарушение сроков или иных пунктов заключенного договора. Если размер неустойки не установлен, то пени можно рассчитать по ставке рефинансирования.

Сроки замены некачественного товара

  • Если товар не будет отправлен на экспертизу, то срок рассмотрения претензии 7-10 дней;
  • Если товар будет отправлен на экспертизу, то срок рассмотрения претензии составит тридцать дней;

Как заменить некачественный товар

Здравствуйте! В прошлом году купил внешний привод DVD для ноутбука, некоторое время назад он перестал читать и записывать диски. Я обратился к продавцу, там взяли товар на проверку, выяснили, что он подлежит замене или возврату. Но товара именно этой модели уже в продаже нет. За замену на аналог просят доплатить. Но привод куплен мной по "докризисной" цене, с тех пор курс рубля упал, и цена на аналогичные товары выросла в два раза. Таким образом, чтобы приобрести или обменять на аналог я должен доплатить столько же, сколько этот привод стоил год назад. Как, всё-таки, должен производиться пересчет стоимости в этом случае, когда такого же товара в продаже нет, а аналоги существенно подорожали? Спасибо!

Возврат товара — брак выявлен во время эксплуатации

При этом на основании статьи 22 Закона "требования потребителя о. возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Права потребителя на на обмен и возврат товара ненадлежащего качества (бракованный) — как вернуть деньги

При этом надо иметь в виду, что имеется Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, к которым относятся:

Рекомендуем прочесть:  Текущие Тарифные Ставки Московской Области 2020г

Как защитить права потребителей

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

Как вернуть некачественный товар

После того, как экспертиза будет проведена, составляется акт, в котором указана причина возникновения дефекта. Если в результате проведенной экспертизы выявлено, что товар был продан покупателю с уже имеющимися недостатками, магазин вернет полную его стоимость. Но в случае возникновения недостатков по вине покупателя, то есть после совершения им покупки, покупатель должен будет полностью возместить ущерб магазину за проведенную экспертизу.

Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии

  • со дня покупки прошло меньше двух недель;
  • в изделии обнаружен существенный недостаток;
  • товар на протяжении 45 дней не был отремонтирован;
  • изделие неоднократно ломалось и находилось на ремонте более 30 дней в году.

Возврат бракованного товара

В совокупности эти меры являются основанием для обращения в суд при невыполнении законных требований покупателя. Чаще всего предпочитают решить возникшую проблему в частном порядке.

Замена бракованного товара

судом в вашу пользу суммы и взыскать проценты пени за каждый день просрочки

Замена бракованного товара

Также следует отметить, что срок гарантии будет продлён только на замененную часть, а не на весь товар. Проведение любого вида воздействия со стороны продавца, до того момента, когда изделие перешло к потребителю. К действиям такого рода также относятся и те, в результате которых приобретённый потребителем товар ломается по истечению гарантии или другого установленного срока. Например, если представитель услуг хранит аппаратуру в сыром складе, то когда она попадёт к потребителю, может плохо работать электросхема.

Ссылка на основную публикацию