Гарантия на гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт

Как видим, в случае проведения гарантийного ремонта покупатель может столкнуться с препятствиями либо что-то недосмотреть, из-за чего поломку могут признать не гарантийным случаем. Поэтому на всех этапах его выполнения рекомендуем вам действовать под руководством опытного юриста.

Каковы сроки гарантийного ремонта по закону

Для этого в адрес продавца составляется претензия в 2 экземплярах, на своем — добиваемся подписи принявшего. Излагаем ситуацию, требуем устранения проблемы, ссылаемся на соответствующие статьи.

Гарантия после гарантийного ремонта

Если с вами произошла именно такая ситуация – обратитесь в Общество по защите прав потребителей. Также можно найти другой сервисный центр, который переживает за свою репутацию и идет навстречу своим клиентам.

Всё о гарантийном ремонте товара

После того как ремонт выполнен, вам должны вернуть вещь. При этом работники сервисного центра должны позвонить вам или сообщить каким-либо иным способом, что вы можете забрать изделие.

Гарантия на гарантийный ремонт

• На комплектации и упаковку продукции, а также на расходные материалы (аккумуляторные батареи, кабеля, зарядные устройства, наушники и т.д.).

Рекомендуем прочесть:  Размер инвалидности 3 группы

Какой срок гарантийного ремонта устанавливает закон

Кроме этого, в случае нарушения сроков покупатель может требовать реализацию одного из прав, предусмотренных ст. 18 Закона – вернуть, обменять вещь или уменьшить ее стоимость.

Гарантийный ремонт и возврат товара

13) при возникновении неисправности оборудования в результате использования неподходящих расходных материалов (масла, предохранители и др.)

Ремонт по гарантии

Все дело в том, что Закон «О правах потребителя» допускает увеличение срока ремонта, но только по согласию сторон.

Сроки и условия гарантийного ремонта по закону о защите прав потребителей

  1. Список неисправностей, подлежащих исправлению.
  2. Максимальный срок гарантийного ремонта.
  3. Информация о продавце, покупателе, сервисном центре, а также идентификационные данные передаваемого товара.

Ремонт товара по гарантии

Здравствуйте! Такая ситуация. Купили планшет,он еще на гарантии,но уронили,и треснул экран. В сервисном центре говорят,что если отремонтируем сами, то гарантия на него пропадет. Законно ли это? И на какие ст. Закона можно сослаться,если это незаконно?

Гарантия на гарантийный ремонт

Какие документы мне должны предоставить в магазине при получении аппарата?

Ремонт по гарантии, какие права есть у потребителя? Когда начинает работать гарантия, как правильно сдавать вещи в ремонт, чтобы не обманули

  • 14 дней – если товар не понравился или не подошел по каким-либо характеристикам (ст. 25). Устройство можно сдать в случае, если оно не входит в Перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства № 924. К сожалению, почти все бытовые приборы указаны в этом списке, поэтому сдать их можно только по доброй воле продавца.
  • 15 дней – при выявлении в устройстве недостатка (п. 1 ст. 18).
  • На протяжении срока годности, а если он не установлен, то в течение 2 лет – если в технике обнаружен существенный недостаток (п. 1 ст. 19).
  • В течение периода службы, а если он не установлен, то на протяжении 10 лет – если потребитель сможет доказать, что существенный недостаток возник по причине, возникшей до передачи товара покупателю (п. 6 ст. 19).
Рекомендуем прочесть:  Обязательно ли вписывать ребенка в паспорт рф

Права потребителя на гарантийный ремонт или замену товара

Приобретая технику, человек получает на руки гарантийный талон с указанным сроком, в который он может обратиться при обнаружении поломки или брака. Срок гарантии устанавливает производитель продукции. Если конкретный период не указан, он будет равняться двум годам.

Закон о защите прав потребителей

Согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей» период гарантийного ремонта, определяемый в письменной форме в виде заключенного соглашения между сторонами, не может превышать 45 суток. Продолжительность производимых работ по устранению дефектов может быть также минимальной.

Гарантийный срок товара и сроки гарантийного ремонта по закону

Период, в котором товар находится на гарантии, — это время, когда клиент может рассчитывать на бесплатное сервисное обслуживание и устранение неисправностей, возникших вследствие заводского брака. Указывается гарантия обычно на сопутствующих купле-продаже документах.

Ссылка на основную публикацию