Сколько стоит зарегистрировать брак

Неторжественная регистрация брака: нюансы проведения

  1. Заполненный бланк заявления о решении создать семью (заявление заполняется в ЗАГСе).
  2. Паспорта жениха и невесты.
  3. Квитанция об оплате государственной пошлины на сумму 350 рублей . Оплачивается через банкоматы Сбербанка.
  4. Свидетельство о расторжении брака, если хотя бы один из будущих супругов состоял в браке ранее. В случае кончины бывшего супруга или супруги предоставляется свидетельство о его смерти.
  5. Для несовершеннолетних жениха или невесты обязательно разрешение их родителей на вступление в брак.

Однако следует заметить, что такая упрощенная форма бракосочетания происходит только в районных загсах. В специализированных учреждениях — Дворцах Бракосочетаний регистрации брака происходят только с выполнением всей обрядовости и с торжественной частью.

Регистрация брака в Москве: пошаговая инструкция

Пошлина является важным пунктом при подаче заявки, поэтому она оплачивается в обязательном порядке. Без неё ваше заявление посчитают недействительным. Сумма госпошлины одинакова во всех случаях. Оплатить данный сбор можно в любом филиале отделения Сбербанка. А если оплата происходит при электронной подаче заявления, то сумма снимается с платежной карты жениха или невесты.

Если у вас нет таких людей, которые могли бы стать вашими свидетелями, то не стоит расстраиваться. Известная всем традиция обязательного присутствия свидетелей на свадебной церемонии уже давно прошлом. Сегодня свидетели просто представляют собой соблюдение национальных обычаев. Они не ставят свои росписи в документах.

Госпошлина за регистрацию брака: размер, порядок оплаты

Почему? Дело все в том, что госпошлина за регистрацию брака (образец бланка для ее оплаты предоставлен в статье) входит в перечень обязательных документов, которые нужны при подаче заявления в ЗАГС. Так что убежать от уплаты не получится. К счастью, размер ее не такой уж и большой. Но об этом чуть позже.

Что нужно записать в бланк? Свои инициалы, адрес регистрации (прописку), ваш ИНН (если его нет, можно пропустить данный пункт, но лучше этого не делать), а также дату заполнения и подпись. Зачастую приходится еще заполнять реквизиты банка-получателя. Эти данные, как уже было сказано, вам должны будут выдать при подаче заявления в ЗАГСе. Не забудьте указать размер государственной пошлины и причину ее уплаты. Она ведь может быть разной. В нашем случае — это оплата госпошлины за регистрацию брака. Можно идти в банк и производить ее.

Рекомендуем прочесть:  Проверить штраф пешехода по фамилии

Сколько стоит и как подать заявление в ЗАГС (образец)

Парам приходится соблюдать правило и готовиться к торжеству с учетом именно этого промежутка времени. Но этот месяц несколько условен. Если пара пришла в ЗАГС 15 числа, то необязательно торжество состоится именно 15 числа следующего месяца. Дата может быть перенесена с учетом пожелания самих жениха и невесты, а также из-за отсутствия свободных мест в расписании выбранного учреждения, тем более что ЗАГСы работают с выходными.

На практике в определенных дворцах бракосочетания все расписано на два-три месяца вперед. Поэтому необходимо обращаться туда с учетом очереди, чтобы забронировать дату. А на протяжении всего срока ожидания понадобится дополнительный визит для подтверждения своих намерений провести торжество.

Как подать заявление в загс

Чтобы организовать роспись В Москве можно использовать любой день, кроме понедельника и воскресения, поскольку это выходные. Торжественная роспись в зале проводиться во Дворцах Бракосочетания каждый день и в районных загсах в субботу, иногда в пятницу.Но если вы хотите получить торжественную роспись, то тогда приходите в субботу или пятницу. И еще не маловажный момент: каждый последний четверг в загсе – санитарный день, а во Дворцах бракосочетания это первый вторник каждого месяца.

Заявления на регистрацию брака можно и нужно подавать вдвоем, в исключительных случаях заявление может подавать и один из будущих молодоженов, если второй заполнит официальный раздельный бланк заявления (его можно скачать в сети Интернет) и заверит свою подпись на заявление у нотариуса, а затем передаст заполненную форму своей тому кто сможет передать заявление а ЗАГС. Но на регистрацию брака всё же придется идти вдвоем.

Считаем, сколько стоит подать заявление и расписаться в ЗАГСе

Заключение брака — несомненно радостное событие, но и оно связано с определенными затратами. Помимо госпошлины, которую выплачивают все пары, некоторым молодоженам приходится столкнуться и с иными статьями расходов. Как же узнать, сколько будет стоить регистрация брака, и можно ли вычислить подобную стоимость заранее?

Чем так интересна выездная регистрация? Все дело в том, что такая церемония позволяет избавиться от привычных клише, сделав собственную свадьбу индивидуальной и яркой. Вот только выездное заключение брака может влететь молодоженам в копеечку.

Сколько стоит подать заявление в ЗАГС

  1. Приезд регистратора из ЗАГСа. Этот человек произнесет необходимые речи с соблюдением всех правил, а также проведет саму церемонию. В среднем стоимость такой услуги будет порядка 4000 рублей.
  2. Аренда арки и ее праздничный декор. Она символизирует небесные врата, у которых заключается брачный союз, а также любовь и счастье. Как правило, арки украшают живыми цветами в тон с оформлением банкетного зала. Цена за такое удовольствие начинается от 5000 рублей.

После изменений в Налоговом кодексе Российской Федерации несколько лет назад сумма госпошлины немного увеличилась и остается неизменной в 2019 году. Жених и невеста могут расписаться в ЗАГСе за сумму, сколько будут стоить работа регистратора и бумажные процедуры, что составит 350 рублей. Если же воспользоваться Официальным интернет-порталом государственных услуг, то дается скидка в 30% и стоимость составит уже 245 рублей. Инвалиды I и II групп освобождаются от уплаты сбора в принципе.

Стоимость регистрации брака в 2019 году

  • Обычная регистрация — под запись марша Мендельсона в присутствии гостей (занимает максимум 20 минут). Средняя стоимость — 500-2000 рублей.
  • Европейская регистрация — торжественная церемония в зале или на выезде с музыкальным сопровождением, подносом колец и бокалов, поздравительными речами, встречей и рассадкой гостей, выходом отца и невесты, услугами организатора (длится максимум час). Средняя стоимость — 1300-2500 рублей (выездная регистрация от 3000 рублей).

Госпошлина должна пройти общим платежом, зафиксированным в одной квитанции. Без нее работники ЗАГСа не примут документы. Уплаченный взнос бессрочный. Это значит, что не явившиеся в назначенную дату брачующиеся граждане, при подаче повторного заявления могут не платить. Квитанция будет действительна до момента ее использования.

Подать заявление на регистрацию брака

Свидетельство о смерти (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Предъявляется в случае, если заявитель является вдовцом (вдовой). Подача документа не требуется, если свидетельство оформлено и выдано органом ЗАГС Москвы после 31.03.2012 при регистрации смерти, а также повторно или на основании исправленной (измененной) записи акта о смерти за период с 01.01.1990.

Свидетельство о расторжении брака (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

В случае, если заявитель ранее состоял (состояла) в браке, который к моменту обращения с заявлением о заключении брака расторгнут. Свидетельство о расторжении брака должно быть выдано на имя лица, его предъявляющего. Подача документа не требуется, если свидетельство оформлено и выдано органом ЗАГС Москвы после 31.03.2012 при регистрации расторжения брака, а также повторно или на основании исправленной (измененной) записи акта о расторжении брака за период с 01.01.1990

Ссылка на основную публикацию