Свидетельство регистрационное на квартиру

Условия и порядок оформления квартиры в новостройке в собственность

Если у Вас её нет на руках, то для ее получения необходимо обратиться в банк. Чаще всего работник Банка присутствует на регистрации в Рег.палате, где сам предъявляет специалисту закладную. Но некоторые Банки не присутствуют на регистрации права, и Вам нужно будет самому представить закладную.

Если у вас будут возникать вопросы, можете бесплатно проконсультироваться с юристом. Задайте свой вопрос в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана или в комментариях. Также можете позвонить по номерам (круглосуточно и без выходных): 8 (499) 938-45-06 — Москва и обл.; 8 (812) 425-64-92 — Санкт-Петербург и обл.; 8 (800) 350-29-86 — все регионы РФ.

Как получить свидетельство о государственной регистрации права собственности на квартиру

  1. В ближайший офис Росреестра или кадастровую палату.
  2. В ближайший многофункциональный центр (МФЦ). Данные центры наделяются полномочиями по предоставлению услуг Росреестра (но этим они не ограничиваются, спектр их услуг достаточно широк).
  3. Посредством почтового отправления. Никто не мешает вам собрать все необходимые документы и отослать их либо в адрес ближайшего офиса Росреестра или в столицу, в единый адрес приема корреспонденции Росреестра.
  4. Посредством заказа выездного обслуживания. Если вам по той или иной причине нет возможности лично явиться в офис Росреестра или МФЦ, вы можете заказать услугу по выезду к вам на дом специалиста Росреестра, который вначале примет у вас необходимые документы, затем, по прошествии необходимого времени, доставит документы на дом. Стоимость услуги меняется в зависимости от региона.
  • заявление содержит ошибки или подано ненадлежащим лицом;
  • имеются ошибки в техническом паспорте на квартиру (чаще всего это касается определения долей) и в иных предоставляемых документах;
  • не соблюдена форма договора (особенно обидно будет, если вы банальным образом забыли его подписать) или в документе не указаны существенные обстоятельства (так в ипотечном договоре обычно пропускают сведения о предмете ипотеки, сроках и т.д.);
  • госпошлина оплачена по неверным реквизитам или не в полном объеме;
  • подан неполный пакет документов;
  • имеются противоречия между заявленными правами на объект недвижимости и уже зарегистрированными.

Как правильно зарегистрировать квартиру

В соответствии с ними, если правоустанавливающие документы на недвижимость оформлялись после вступления данного закона в силу, то права на нее должны проходить обязательную государственную регистрацию в соответствующих органах. Что касается других моментов, то государственная регистрация прав проводится в соответствии с желаниями собственников недвижимости.

Регистрация квартиры происходит в несколько этапов, которые регламентированы Федеральным Законом. В соответствии с ним, чтобы оформить квартиру, необходимо собрать определенный пакет документов, подтверждающих основание для перехода права к новому владельцу квартиры. Они предоставляются в регистрационную палату (Росреестр), в результате чего в Единый государственный реестр вносится соответствующая запись. Перед этим производится правовая оценка совершаемой сделки и анализ документов. Если для отказа в регистрации нет никаких оснований, на данный объект недвижимости выдается свидетельство установленного образца.

Рекомендуем прочесть:  Возврат налога с покупки

Особенности оформления свидетельства о праве собственности в 2020 году

Право собственности является одним из основных прав, регламентируемых Конституцией РФ. Сегодня довольно распространены случаи, когда эти права нарушаются. Чтобы отстоять справедливость, необходимо обратиться за помощью к опытным юристам в этой отрасли. Квалифицированный специалист даст ответы на любые вопросы и возьмет на себя сопровождение документации в государственные организации и структуры.

Документ о государственной регистрации прав на квартиру можно получить в отделении службы государственной регистрации, кадастра и картографии по адресу нахождения недвижимости. Для того чтобы вся процедура была максимально оперативной и легальной, важно соблюдать ряд требований, критериев, форму и порядок действий.

Регистрация права собственности на квартиру в новостройке

Не стоит путать государственную регистрацию права собственности на построенную квартиру с государственной регистрацией договора участия в долевом строительстве. В первом случае регистрируется сам договор участия в долевом строительстве, а во втором – право собственности на квартиру.

Далее, после выдачи разрешения на ввод дома в эксплуатацию, между застройщиком и участником долевого строительства должен быть подписан передаточный акт на саму квартиру. После того, как эти два действия будут выполнены, приобретатель квартиры вправе обратиться за государственной регистрацией права собственности.

Регистрация права собственности на квартиру в МФЦ — этапы регистрации

  1. Свидетельство о государственной регистрации права собственности дарителя.
  2. Кадастровый (технический) паспорт.
  3. Паспорта и/или свидетельства о рождении всех участников сделки.
  4. Подлинники договоров дарения по числу каждой из сторон плюс один экземпляр для регистрирующего органа.
  5. Нотариально удостоверенное согласие о дарении прочих собственников квартиры в случае, если их несколько (допустим, квартира оформлена в равных долях на мать и ее сестру, мать дарит свою долю ребенку – требуется согласие ее сестры).
  6. Справка о прописанных лицах (берется в домоуправлении).
  7. Разрешение органов опеки и попечительства в случае если одаряемый несовершеннолетний либо недееспособен.

Чтобы его получить, нужно не позднее чем через шесть месяцев со дня смерти наследодателя обратиться к участковому нотариусу с заявлением о принятии наследства; в случае, если наследник проживал вместе с умершим, такое заявление писать не нужно, считается, что фактически имущество принято.

Как получить свидетельство о регистрации жилплощади

Перед тем как пойти в какие-либо органы, требуется провести ряд манипуляций, которые помогут сделать рассматриваемый процесс не только быстрым, но и эффективным, позволяя получить нужные документы в максимально сжатые сроки. Итак, оформляя в собственность квартиры, нужно провести следующие действия:

  1. В первую очередь перед тем как оформить недвижимость, надо убедиться в том, что ей был присвоен кадастровый номер. Как правило, этот вопрос надо решать жителям старых квартир, так как большая часть старой недвижимости в реестре не состоит. А вот в новостройках данным вопросом занимается застройщик, хотя и в этом случае нет никакой гарантии, что это будет сделано. Если номер не присвоен, лучше не затягивать и решить это дело в Кадастровой палате своими силами.
  2. Второй шаг оформления свидетельства о регистрации заключается в том, чтобы собрать документы, о которых говорилось выше.
  3. Третий шаг происходит после того как документы собраны, и заключается в оплате госпошлины.
  4. Когда госпошлина оплачена, заинтересованному лицу нужно подать документы туда, куда ему удобнее, в частности, на сайте Росреестра.
  5. Если собственникам удалось обойтись без посредников, то можно пойти и забрать свидетельство, после того как право собственности будет доказано.
Рекомендуем прочесть:  Дачные новинки 2020 года

Свидетельство о регистрации права собственности

  • После регистрации и присвоения кадастрового номера, получите новый кадастровый паспорт;
  • если имущество приобретено по ипотеке, три копии кредитного договора;
  • при переоформлении свидетельства после сделки с недвижимостью, предоставьте выданное ранее свидетельство;
  • согласие совладельцев имуществом, заверенное нотариально (второго супруга, в случаях, когда недвижимость приобретена в совместном браке);
  • квитанция о том, что госпошлина оплачена (до одной тысячи рублей);
  • заявление о регистрации сделки.

Имеет значение и привлечение заемных средств. При взятии кредита обязательно участие представителя банка, с доверенностью от руководства, выдавшего кредит для совершения покупки. Присутствующие при себе должны иметь гражданские паспорта. После принятия и проверки документации государственным регистратором, через четырнадцать дней вам выдадут свидетельство.

Перечень документов для регистрации права собственности на квартиру на основании договора купли-продажи, дарения, мены

7. Выписка из домовой книги с обязательным заполнением всех граф (выдается в ЖЭУ по месту жительства).
Если после отчуждения жилого помещения на основании договора купли-продажи (мены) в жилом помещении сохраняют право проживания какие-либо лица, это должно быть указано в договоре (п.1 ст.558 Гражданского кодекса Российской Федерации)

3. Документ об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию (подлинник и копия):
— права собственности правоприобретателя.
— права собственности правоотчуждателя (представляется только в случае, если право собственности на объект у правоотчуждателя возникло после 01.01.1999 года и не зарегистрировано в ЕГРП);

Упразднение свидетельства о государственной регистрации права собственности в 2020 году

На договоре, фиксирующем сделку, будет проставляться определенная надпись о проведении действия регистратором, дата его осуществления, номер внесения записи в реестр. Удостоверяется такая информация печатью Росреестра и именным штампом сотрудника регистрационного органа — если договор предоставлен на бумажном носителе. Либо надпись будет подтверждена путем проставления электронной цифровой подписи регистрирующего лица — если договор был подан в электронном формате. После получения электронного запроса и его обработки работники Росреестра в 5-дневный срок отправляют документ на электронную почту заявителя. Указанную выписку возможно получить:

Ожидать получения документа из регистрирующего органа придется около 7 рабочих дней. При этом свидетельство о регистрации собственности на квартиру утратило свое значение. Выписка необходима не только на конечной стадии оформления сделки продажи недвижимого имущества, но и при показе самого объекта. Свидетельства о регистрации права на квартиру будут приниматься государственными органами только до окончания 2020 года.

Ссылка на основную публикацию