Возврат гарантийного товара

Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока

При отсутствии чека, факт продажи может быть подтвержден в судебном порядке. Покупатель обязан сдать изделие в магазин, не позднее истечения срока гарантии. Для изделий надлежащего качества он составляет 14 суток. Товар можно вернуть, высказав претензию в устной форме.

Права потребителя при возврате товара: что нужно знать каждому покупателю

Нередко случаются ситуации, когда купленный товар по определенным причинам не подходит покупателю. Причины для этого бывают самые разные: не тот размер или цвет, плохое качество товара, обнаруженное после покупки и так далее. В таком случае вещь становится ненужной, а деньги, потраченные на нее, можно сказать будут пущены на ветер. Знание прав потребителя позволит без проблем возвращать товар в магазин, где он был куплен.

Ремонт и возврат товара по гарантии: ваши права как потребителя

В соответствии со статьей 475 Гражданского кодекса России гарантийный срок – это время, в течение которого продавец или производитель должны компенсировать каким-либо образом затраты покупателя, если ему был продан товар ненадлежащего качества. Он отсчитывается с момента, когда товар был куплен, а не когда произведен, если последнее не обговорено в договоре купли-продажи.

Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока

В случае обнаружения недостатка в изделии возникает вопрос его возврата. Гарантийный срок предполагает такую возможность, однако имеются определенные нюансы, о которых следует знать. Дефект продукции может не обнаружиться сразу, нередки случаи, когда недостаток дает о себе знать лишь в определенных условиях. Поэтому необходимо знать основные положения, которые регулируют правовую основу для возврата и обмена некачественного товара по гарантии.

Рекомендуем прочесть:  Очередь В Программе Молодая Семьяв 2020г Г Россошь

Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии

Главным и практически единственным законодательным актом в сфере регулирования отношений покупателя и продавца является ФЗ «О защите прав потребителей» (далее – Закон). В нем урегулированы все вопросы относительно правил приема обратно некачественного или просто неподходящего товара, а также перечислены другие варианты поведения в такой ситуации.

Права покупателя при возврате товара по гарантии

Претензионное заявление рассматривается в продолжение 10 дней, отсчитываемых со дня его получения продавцом. Если он выносит решение о принятия товара обратно с последующей выплатой уплаченных за него денег, то продавец осуществляет выплаты в течение трех дней.

Возврат товара по гарантии — пошаговая инструкция

  • транспортные средства;
  • оборудование и машины для сельского хозяйства;
  • летательные приспособления;
  • приставки для игр;
  • наборы для спутникового ТВ;
  • холодильные и морозильные камеры;
  • машины для стирки, мытья посуды;
  • фото- и видеокамеры;
  • духовые шкафы и другое.

Ремонт товара по гарантии

Здравствуйте! Купила примерно 2 года назад в аптеке аппарат для измерения давления. 2 дня назад он сломался. По гарантийному талону гарантия 5 лет. Пошла в аптеку, меня отправили в сервисный центр. В сервисном центре режим работы совпадает с моим, попасть я туда никак не могу. Скажите, имею ли я право в данной ситуации обращаться непосредственно к продавцу, т.е. в аптеку? Если да, то что мне делать, если продавец отказывается принимать товар и настойчиво отправляет в сервисный центр?

Помощь в возврате товара в гарантийный срок

Срок возврата товара в магазин, в который указанное требование о возврате товара может быть предъявлено, равен сроку гарантии на товар, либо сроку его годности, но в случае отсутствия данного условия срок должен быть разумным, но не превышающим двух лет со дня получения Вами товара.

Возврат гарантийного товара

Обратите внимание на то, что гарантийный срок в течение которого может быть осуществлен возврат товара не равнозначен четырнадцати дневному сроку, установленному для обмена товара надлежащего качества. 14 дней применяется исключительно в отношении качественного товара. В течение гарантийного срока потребитель вправе предъявить следующие требования к продавцу в связи с продажей ему товара с недостатками: обмен вещи на такую же модель или такой же товар другой марки с изменением цены товара; просить снизить стоимость некачественного товара или незамедлительного произвести действия, направленные на устранение обнаруженных дефектов; отказаться от исполнения условий сделки покупки и требовать возврата денежных средств, выплаченных за товар с недостатками.

Рекомендуем прочесть:  Субсидия на услуги жкх при долевой собственности

Возврат товара по закону

Часто у купившего тот или иной товар возникает еще одна проблема в случае поломки приобретенной вещи, состоящей на гарантии. Гарантийный ремонт по закону производится за счет продавца или завода-изготовителя либо организации, которая ввезла импортный товар.

Возврат товара по гарантии — пошаговая инструкция

  • недостаток в купленном товаре был выявлен в течение гарантийного срока либо до истечения 2 лет с момента покупки (п. 1 ст. 19 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, далее — ЗЗПП). В отношении сезонных товаров также следует учитывать и время начала соответствующего сезона (например, п. 1 постановления правительства Московской области от 02.10.2006 № 932/38 и т. д.);
  • сохранены товарные или кассовые чеки на приобретенную вещь или имеются иные доказательства приобретения товара у конкретного продавца (п. 5 ст. 18 ЗЗПП);
  • недостаток в товаре возник не по вине покупателя (например, вследствие неправильного использования и т. д.) и не является нормальным последствием износа или эксплуатации.

Гарантия на товар: что это и как ею пользоваться

Производитель или продавец имеют право отказать в гарантии, если покупатель нарушил условия эксплуатации. Правда, чтобы отказать потребителю в гарантийном обслуживании, продавец должен доказать, что неисправности возникли уже после передачи товара, например, из-за нарушения пользования, хранения, транспортировки или действия третьих лиц — об этом говорится в статье 476 ГК РФ. Если это не будет доказано, то потребителю не имеют право отказать в гарантийном обслуживании.

Продажа вездеходов со склада в Москве оптом и в розницу с доставкой в любой город России

  • паспорт гражданина РФ;
  • военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или — удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу);
  • временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период формления паспорта;
  • справка установленной формы, выдаваемая гражданам РФ, находящимся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых / справка об освобождении из мест лишения свободы;
  • документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, по которому гражданин РФ осуществляет въезд в РФ (для лиц, постоянно проживающих за пределами территории РФ);
  • паспорт моряка.

Гарантийный срок на товар: как его исчислять

Однако, стоит заметить, что свобода выбора альтернативного варианта принадлежит покупателю только в том случае, если приобретенный товар не является технически сложным, поскольку если неисправность обнаруживается после окончания срока 15 дней с момента оформления покупки, такой товар подлежит только ремонту без права обмена и возврата денег.

Ссылка на основную публикацию