Если ребенку7 лет как купитьтройку

18) Транспортные средства категорий M1, N, а также M2 и M3 классов III и В оборудуются ремнями безопасности. Остальные транспортные средства категорий M2, M3 оборудуются ремнями безопасности, если они используются для перевозки пассажиров в междугородном сообщении.

Проездные для школьников и студентов

  1. Категория М1 Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили.
  2. Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.
  3. Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т.
  4. Категория N — Транспортные средства, используемые для перевозки грузов — автомобили грузовые и их шасси.

Студенческий проездной

Решение Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств» С изменениями и дополнениями от: 30 января 2013 г., 2 декабря 2014 г., 28 мая, 14 октября 2015 г., 7 июня, 11 июля 2016 г., 16 февраля, 25 декабря 2018 г., 21 июня 2019 г. Приложение №2

Записать абонементы на пригородные электропоезда можно в кассах станций пригородного сообщения и вокзалов г. Москвы и Московской области и билетных автоматах, расположенных на железнодорожных вокзалах и отмеченных информационными плакатами.

Карты «Тройка» с транспортным приложением «Стрелка» можно приобрести в кассах метрополитена на станциях: «Юго-западная», «Теплый стан», «Бульвар Дмитрия Донского», «Южная», «Выхино», «Котельники», «Косино», «Новокосино», «Новогиреево», «Партизанская», «Щелковская», «ВДНХ», «Медведково», «Тимирязевская», «Речной вокзал», «Ховрино», «Белорусская» Замоскворецкой линии, «Белорусская» Кольцевой линии, «Планерная», «Сходненская», «Тушинская», «Курская» Арбатско-Покровской линии, «Курская» Кольцевой линии, «Павелецкая» Замоскворецкой линии, «Комсомольская» Сокольнический линии, «Комсомольская» Кольцевой линии «Домодедовская», «Кантемировская», «Киевская» Арбатско-Покровской линии, «Киевская» Кольцевой линии, «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии.

Билет «Единый»

Сервис «Мобильный билет» позволяет оплачивать проезд на всех видах транспорта города Москвы (наземный городской пассажирский транспорт, метрополитен и Аэроэкспресс) стоимость проезда составляет по аналогии с билетом «Кошелек» на транспортной карте «Тройка», подробную информацию можно узнать на сайте http://troika.mos.ru/tariffs/table/. Пополнение транспортного приложения, размещенного на NFC SIM-карте, происходит путем перевода средств со счета мобильного телефона на транспортное приложение. Оплата проезда осуществляется одним касанием телефона к валидатору транспортного оператора.

Стоимость проезда в центральной зоне МЦД составит 40 рублей + бесплатная пересадка на МЦК и метро в течении 90 минут и + 21 рубль при пересадке на наземный транспорт (троллейбус, трамвай, автобус).

Центральная зона

Тариф диаметров в Дальней зоне рассчитывается следующим способом: 24 рубля за зону + 47 рублей проезд по зоне Пригород = 71 рубля. Если поездка будет из следующей зоны дальше Дальней з., то к 71 р. прибавят ещё 24 р. С пересадкой в Москве на наземный транспорт + 24 р.

Бесплатные пересадки

Оплатить проезд можно и с помощью технологий Google Pay, Apple Pay, Samsung Pay, PayPass и PayWave. При оплате банковской картой или смартфоном стоимость проезда по тарифу МЦД составит 44 рубля в 2020 году. Уже объявили о повышении цен на проезд в 2020 году с 1 февраля.

В течение 90 минут пересадки между метро, МЦК и МЦД бесплатны . Если вы садитесь на транспорт за пределами МЦД, таймер на 90 минут включается только при пересечении зоны МЦД (например, вы выехали из Звенигорода, таймер пошел, как только вы пересекли Одинцово. В течение 90 минут вы можете доехать до Белорусского вокзала и пересесть на метро).

«Дальняя» – поездки со станций за пределами МЦД. Если вы садитесь на станции, не входящей в МЦД, поездка будет складываться из стоимости билета на электричку (23 рубля за каждую зону до границ МЦД) + 45 рублей. Так как это пригородный тариф, зонирование электричек остается таким, как прежде, – по 23 рубля за каждую зону.

Пересадки бесплатные?

«Центральная» – поездки внутри Москвы (от станции Марк до станции Сетунь и от Волоколамской до Остафьева). Стоимость проезда такая же, как и на других видах общественного транспорта. Разовый проезд по билету «Кошелек» карты «Тройка» стоит 38 рублей.

Здравствуйте! Столкнулась с такой ситуацией: ребёнку 4 года, при посадке в междугородний автобус контролёр потребовала купить билет на ребёнка, аргументируя, что с июня(июля) 2019 года произошли изменения в законе и теперь на всех детей от 0 до 12 лет надо приобретать детский билет. Имеют ли они права высадить нас с автобуса. При этом в других населённых пунктах этого же региона таких проблем нет и билет на четырёхлетнего ребенка покупать не нужно (без предоставления места)

Однако часто возникает неразбериха по поводу того, как это доказать контролеру. Некоторые люди считают требование предъявить документы неправомерным. Другие уверены, что могут занимать свободное место для своего малолетнего дитя. Подмечены и иные случаи передергивания законодательства в свою сторону как родителями, так и перевозчиками.

Законодательные основы

1. На федеральном уровне никаких изменений не было в этом плане.
2. Согласно ст. 21 ФЗ-259 при проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право: перевозить с собой бесплатно в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше пяти лет без предоставления отдельного места для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Ч 2. В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.
3. Таким образом, плату с Вас имели право взимать, только если речь шла о ситуации, указанной в ч.2 ст. 21.

Рекомендуем прочесть:  Льготы у почетных жителей села

За указанные в системе персональные сведения каждый пассажир несет персональную ответственность. По этой причине какие-либо претензии в дальнейшем к службе РЖД предъявить невозможно будет, однако на практике подобных ситуаций еще не возникало.

Согласно установленным правилам РЖД, дети в возрасте до 10 лет должны путешествовать исключительно в сопровождении совершеннолетних граждан. Исключением являются случаи, при которых речь идет о поездках в образовательные учреждения.

Особенности проезда детей в пригородных поездах

  • детям до 5 лет проезд положен бесплатно, при условии отсутствия выделенного отдельного места, при этом билет нужно получить все равно. На одного совершеннолетнего пассажира можно получить только один бесплатный детский проездной;
  • на детей в возрасте от 5 до 7 лет установлена детская тарификация, которая напрямую зависит от региона проживания и дальности следования;
  • в отношении детей, возраста которых превышает 7 лет, нужно покупать проездной билет, стоимость которого приравнивается ко взрослому, – какие-либо исключения не предусмотрены, если только ребенок не относится к категории льготников, к примеру, по инвалидности.

Начиная с 12 июля 2017 года в правила перевозки детей включены изменения. Что касается легкового транспорта и грузовиков, то здесь наличие кресла все еще обязательно, и никаких изменений не предвидится. Но с автобусами ситуация уже другая: перевозчик больше не обязан предоставлять родителем детское сиденье. Ребенка достаточно посадить на обычное место и застегнуть его ремнями безопасности, и такой способ передвижения больше не считается незаконным.

Если в транспорте запрещено нахождение детей без предоставления им посадочных мест, то за ребенка все же придется заплатить. Рассматривается эта ситуация в части 2 статьи 21 ФЗ №259. В случае если малыш не старше двенадцати лет, то билет можно купить со скидкой в 50% от полной стоимости с полным правом усадить его на сиденье. Так провозить можно только двух детей.

Правила перевозки

Под организованной перевозкой детей подразумевается проезд в транспортном автобусе группы из восьми и более маленьких пассажиров без родителей и других законных представителей. По возрасту ограничений в нормах нет.

Более подробно возможности льгот при поездке рассматривает Федеральный закон № 259-ФЗ, утвержденной в ноябре 2007 года. 21-ая статья этого закона оговаривает право на неоплачиваемую поездку в общественном транспорте городских и пригородных маршрутов детей младше 7 лет.

Согласно статье 786 ГК РФ, регулирующей договор о перевозке общественным транспортом пассажиров, каждый взрослый пассажир, пользующийся транспортом, имеет право на неоплачиваемый или льготный провоз детей. К видам общественного транспорта относятся городские троллейбусы, автобусы, метро и трамваи. В данной статье Гражданского кодекса упоминается лишь наличие права на льготы при поездках пассажиров, имеющих детей.

Бесплатные поездки детей

Большинство из нас хотя бы периодически пользуются общественным транспортом. Проезд в общественном транспорте – одна из составляющих жизни членов гражданского общества. И поэтому она регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации. Все знают, что закон предусматривает право на льготный проезд детей. Но выяснилось, что как точно сформулированы их обязанности и права, граждане пассажиры понимают не очень хорошо. Часто в транспорте возникают конфликты между пассажирами с детьми и кондукторами или водителями.

Проезд для детей в общественном транспорте – это всегда камень преткновения и для родителей, и для владельцев транспортных компаний. Вокруг этого явления давно сталкиваются мнения и ломаются копья. Сколько лет должно быть ребенку, чтобы ездить на автобусе бесплатно? Положено ли малышу отдельное сиденье? Для какого транспорта это справедливо, а где придется заплатить? Вносим ясность в нашем материале.

До какого возраста несовершеннолетний может ездить бесплатно?

Чтобы получить возможность бесплатного проезда, подготовьте свидетельство о рождении маленького пассажира или любой другой документ, по которому можно определить его возраст. Предъявлять его нужно по первому требованию контроллера.

В метро

  • Пригородный или городской транспорт: за ребенка не нужно платить, если он не старше семи лет и не претендует на отдельное сиденье. Так провозить можно хоть двоих, хоть десятерых малолетних детей – в этом пункте нигде не указано их точное число, за которое не нужно платить.
  • Междугородний: бесплатно можно провести только одного ребенка, если он не старше пяти лет и не претендует на сиденье.

1. Прежде чем делать какие-то умозаключения – прочтите внимательно еще раз вопрос и сопоставьте его с приведенными нормами права.
2. Данный вопрос: что именно считается периодом “не старше 7 лет” – до сих пор остается спорным, поскольку однозначно никак не трактуется в законодательстве РФ. Это означает, что в подобной ситуации кондуктор не имел права вести себя подобным образом в любом случае. А мог только указать на спорность и неоднозначность законодательной трактовки, предложив решить (урегулировать) конфликт каким-то образом.
3. Применение в данном случае ст. 190-192 ГК РФ, как предлагает Роспотребнадзор, не совсем правомерно, поскольку речь идет не о сроке, а о возрастном периоде. Это разные юридические категории. К примеру, возрастной период ребенка до 1 года означает, что имеется в виду ребенок с момента рождения и до исполнения ему 1 года. Соответственно, по аналогии, ребенок не старше 7 лет, это может быть ребенок возрастного периода от момента рождения и до исполнения ему 8 лет.
4. Аналогия же с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 1 февраля 2011 г. N 1 “О судебной практике применения законодательства, регламентирующего особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних”, на которое тоже делает отсылку Роспотребнадзор, вообще неуместна, поскольку во-первых, в РФ нет прецедентного права и разъяснения ВС РФ носят только рекомендательный, а не обязательный нормативный характер; во-вторых, категория “не старше 7 лет” в гражданско-правовых отношениях никак не может быть сравнима с возрастом наступления уголовной ответственности. Поскольку в последнем случае УК РФ не содержит подобных категорий. Там установлен четкий возрастной предел – 14-16 лет – в зависимости от категории совершаемого преступления. И при этом однозначно указано – лицо, достигшее к моменту совершения преступления 14, 16 лет. См. ст. 20 УК РФ. Следовательно, никакой аналогии с указанной нормой права здесь нет и не может быть.

Рекомендуем прочесть:  Сумма К Вычету За Обучение В 2020 Году

Ст. 21 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 30.10.2018) “Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта” гласит: при проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право:
1) перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи;
2) перевозить с собой бесплатно в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше пяти лет без предоставления отдельного места для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
2. В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.
3. Пассажир обязан иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребенка, перевозимого с предоставлением преимуществ по провозной плате, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, и который в обязательном порядке предъявляется по первому требованию лиц, осуществляющих контроль за оплатой проезда.
Таким образом, детям до 7 лет действительно не предусмотрено предоставление отдельного места в общественном транспорте. Это предполагает, что ребенок самостоятельно не может занимать место в автобусе. Только у Вас на коленях.

Контроль и ответственность

1. Нет, законодательство не обязывает перевозчика обеспечивать пассажиров специальными удерживающими средствами, помимо ремней.
2. Кроме того, обычный автобус междугороднего сообщения не является специализированным ТС для перевозки детей. О безопасности перевозки ребенка в таком транспорте должны думать в первую очередь его родители. Для перевозки, переноски детей есть специальные средства помимо кресел, в том числе сумки-переноски. Такую сумку можно пристегнуть ремнями безопасности.

До конца 2020 года при оплате проезда с помощью бесконтактной карты МИР или с применением платежной системы Mir Pay цена также снижается — на 10 рублей в первом случае и на 20 во втором. То есть, 34 и 24 рубля соответственно вместо 44 рублей .

2. Бесплатная пересадка с МЦД на метро по карте «Тройка»

На проездной карте есть основной баланс, он называется Кошелек. 90 минутный тариф на Тройку записан автоматически при пополнении счета карты. Если на балансе есть необходимая сумма, то при выполнении всех условий первым будет задействован тариф 90 минут.

1. Новая скидка не в час-пик: уже действует на двух ветках

Эксперимент продлится до 2 июля 2021 года. Эти две линии выбрали, потому что Таганско-Краснопресненсая — самая загруженная в утренние часы, а Некрасовская — потому что на южном участке она дублирует Таганско-Краснопресненскую.

Для оплаты проезда в московском транспорте надо приложить проездной к считывающему устройству, установленному при входе в метро (МЦК, МЦД, монорельс) или троллейбус (автобус, трамвай). При этом на дисплее должны отобразиться сведения о списываемой сумме (поездке) и остатке средств (поездок).

Узнать баланс карты «Тройка» можно при проходе через турникет в метро. Информация о списываемой сумме и остатке средств высвечивается на дисплее турникета, когда вы прикладываете проездной к считывающему устройству (на фото ниже слева). Также для проверки остатка в вестибюлях станций около касс есть желтые терминалы. Достаточно приложить карту к считывающему устройству, как на экране появится интересующие вас сведения (в правой части фото).

3 Как пополнить и проверить баланс карты тройка, тарифы

Использование «Тройки» позволяет избежать очередей в кассу за билетами. Для прохода в музей достаточно приложить ее к считывающему устройству, расположенному на турникете или на специальном терминале в кассе.

Стоит обратить внимание на то, что метро представляет собой достаточно удобный вид транспорта, который не зависит от пробок, причем он ежедневно выступает как способ перемещения по территории столицы. Дети, которые используют данный вид транспорта, могут билет не приобретать. На территории столицы Российской Федерации действуют определенные нормы – льготники могут рассчитывать на проезд без оплаты, если используют социальную карту москвича или Московской области. Для детей такой документ оформлять не нужно.

До какого возраста предусмотрен бесплатный проезд для детей в метро, нужна ли соцкарта?

На официальном сайте мэра Москвы предоставлена информация, которая касается определённых льгот и финансовых послаблений при пользовании метро. Представители СМИ получили данные о том, до какого возраста дети могут воспользоваться правом бесплатного проезда в Москве.

Для каких категорий несовершеннолетних действуют льготы в Москве?

Граждане, планирующие перемещаться с детьми в метро, должны знать, что для несовершеннолетних россиян, которым еще не исполнилось 7 лет, можно не приобретать билет. Представители власти, осуществляющие деятельность на территории Москвы, говорят о том, что, помимо детей, на проезд без оплаты стоимости билетов могут рассчитывать следующие категории граждан:

Ссылка на основную публикацию