Права потребителя при поломке товара на гарантии

Права потребителя при поломке товара, гарантийный срок которого не истек

неаккуратной эксплуатации (например, падение техники с большой высоты);использования устройства не по назначению (например, применение CD-ROMa в качестве подставки для чашек);воздействия на прибор негативных факторов извне (таких, как попадание жидкости в работающий телефон);неправильной транспортировки товара.

Права потребителя на гарантийный ремонт или замену товара

Таким образом, потребитель должны получить при поломке товара по гарантии следующее возмещение: бесплатное устранение проблемы или замена товара;увеличение срока гарантии на тот период, который был затрачен на ремонт;предоставление товара аналогичного свойства на период ремонта;замена товара, если починить испорченный не удалось.

Повторный ремонт по гарантии

По закону, гарантийный ремонт должен проводиться немедленно, а если это невозможно – в максимально короткий срок, если стороны не договорились об ином. В любом случае, термин гарантийного ремонта не может превышать 45 календарных дней.

Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока

Отдельно необходимо рассмотреть возврат товара в том случае, если его гарантийный срок вышел. По Закону О защите прав потребителей в течение двух лет клиент может вернуть продукцию. Однако для этого ему нужно будет доказать, что обнаруженный брак носит производственный характер.

Рекомендуем прочесть:  Договор на управление транспортным средством налогообложение

Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии

со дня покупки прошло меньше двух недель;в изделии обнаружен существенный недостаток;товар на протяжении 45 дней не был отремонтирован;изделие неоднократно ломалось и находилось на ремонте более 30 дней в году.

Права потребителя при поломке товара на гарантии

После вручения претензии у продавца есть 10-ть дней на принятие решения. Срок начинает исчисляться с момента фактического получения документа. За указанный временной отрезок продавец должен провести экспертизу продукта и выяснить, по чьей вине возникла неисправность. По результатам проверки магазин возвращает покупателю деньги (исполняет другие требования) или дает обоснованный письменный отказ.

Возврат покупки возможен

продолжительность работ должна быть минимальной;время на ремонт может быть установлено письменным соглашением сторон;если исполнитель не успевает выполнить работу, может быть установлена новая продолжительность;отсутствие деталей или расходных материалов, а также долгий период их доставки не является оправданием срыва окончания выполнения работ;продолжительность ремонта в любом случае не должна превысить 45 дней.

Ремонт и возврат товара по гарантии: ваши права как потребителя

Для подтверждения получения дохода сервисный центр составляет отчет на основании следующих документов:

Права покупателя при возврате товара по гарантии

В обязательном порядке должен оформляться расходно-кассовый ордер, имеющий унифицированную форму с номером КО-2. Она утверждена постановлением Госкомстата, в котором разъясняются положения об оформлении первичной документации по учету кассовых операций. В ордере указываются персональные данные покупателя, номер паспорта, сведения о выдавшем его отделе МВД.

Ремонт товара по гарантии

В первом случае, когда продавец (изготовитель, импортер) планирует передать товар на экспертизу, товар подлежит упаковыванию, опечатыванию и скреплению подписями продавца и потребителя.

Всё о гарантийном ремонте товара

Заявление о гарантийном ремонте вручается лично под роспись принимающего лица. Он обязан заверить второй экземпляр, который остается у вас. На вашем экземпляре должны стоять фамилия и имя принявшего лица, его подпись, дата принятия заявления и печать сервисного центра.

Рекомендуем прочесть:  Налогыей вычет на детей

Если сломалась бытовая техника

Если вернуть не подошедшую юбку или брюки вернуть не трудно при сохранении всех бирок, ярлычков, то предметы бытового характера (бытовые приборы) вернуть в магазин так легко не получится. Это связано с определенным нюансом. Важно отметить, что бытовые приборы относятся к технически сложным товарам, которые не подлежат возврату при отсутствии дефектов и недостатков. Иными словами, вернуть деньги или обменять на другой (по размеру, цвету и пр.) за не подошедший по габаритам телевизор или стиральную машину, смартфон не получится. В том числе отсутствие каких-либо функций в бытовом приборе также не станет причиной возврата, если в документах на товар это отражено. Полный перечень товаров, которые считаются технически сложными, утвержден постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924. Он в свободном доступе и любой желающий может с ним ознакомиться.

Права потребителя на гарантийный ремонт бытовой техники и автомобиля

изучите вид и комплектность;при наличии повреждений следует заявить о необходимости их устранения и предоставления новых комплектующих;сделайте запрос на возврат оригинальных документов;запросите акт сдачи-приемки с указанием сроков, обнаруженных дефектов, список произведенных работ.

Как правильно сдать технику на гарантийный ремонт

Также имейте в виду, что по закону доставка крупногабаритного товара весом более 5 кг в гарантийный ремонт и обратно должна происходить силами и за счет магазина (сервисного центра). Если вас заставляют везти холодильник на ремонт самостоятельно, обязательно сохраните чеки на оплату услуг доставки и грузчиков. Эти суммы являются вашими убытками и должны возмещаться магазином или сервисным центром.

Ссылка на основную публикацию