Сколько подъездов в москве

Мытье подъездов: сколько раз убирать и кто отвечает за уборку

Согласно существующей документации, которую определяет соответствующий закон, жильцы не обязаны производить уборку и мытье мест общего пользования, а также нанимать уборщицу для наведения порядка. Такие работы должны выполнять работники специализированных организаций, с которыми заключен соответствующий договор, образец которого можно взять в управлении.

В любом многоэтажном доме подъезд является своеобразной прихожей для всех имеющихся квартир. В некоторых домах подобные помещения комфортабельные, просторные, а, основное, чистые. Другие же жилые здания похвастаться этим не могут. На практике, уборка подъездов принадлежит к числу услуг ЖК служб. Поэтому такую задачу должна решать управляющая компания, работники которой знают, как навести порядок в подъезде. В результате грязный подъезд может стать образцовым, а жильцы довольны тем, как производится его уборка и чистка.

Ремонт подъездов заказывали

Для исполнения ослепительных областных планов органы ОМСУ должны будут создать муниципальные программы. Правительство, наверное, забыло, что несколько лет назад рекомендовало в приказном порядке сократить количество муниципальных программ до 10. А в сфере ЖКХ их оставить вообще две — по дорогам и развитию ЖКХ. Но сейчас другие времена и программ должно быть опять много и разных. И вот из бюджетов поселений должно быть выделено на ремонт не менее 12% подъездов по сметам «сами знаете кого». И неважно есть ли эти подъезды. Одинцовский район заранее назван в отстающих.

Но опять же — а где механизм исполнения? Кому должны жители, муниципалитеты, управляющие организации перечислять деньги на ремонт подъездов? И кто будет ремонтировать? Начинает вырисовываться тень очередного регионального оператора в виде Фонда ремонта подъездов. Остап Бендер просто ребёнок по сравнению с Подмосковным правительством. Руководители администраций поселений сейчас, возможно, уже просят сломать им руки, чтобы была объективная причина не подписываться под заведомо уголовно наказуемым действием в виде нецелевого расходования бюджетных денег. Но жители МКД кричат «ура» и председатели советов домов «в воздух чепчики бросают». И муниципалитеты с ужасом смотрят — как съесть этот кактус.

Цены на уборку подъездов в многоквартирном доме

Уборка подъездов исполнителями YouDo проводится тщательно. Для генерального и текущего наведения порядка профессионалы используют специальную технику, моющие средства. В стоимость уборки подъездов уже включены затраты на перчатки, тряпки, чистящие составы. Исполнители YouDo добросовестно выполняют свои обязанности и соблюдают все условия договора. Вы платите за уборку лестничных площадок многоквартирных домов после завершения работы.

Рекомендуем прочесть:  Если человек устраивается на биржу как исчисляются алименты

Закажите на YouDo ежедневную уборку многоквартирного подъезда жилого здания или наведение порядка один или два раза в месяц. Расчет цены на услуги сотрудников клининговых компаний делается после определения объема работы. Кроме стандартного мытья лестничных площадок, обязанности работников могут включать:

Уборка(Клининг) подъездов

Раньше уборка подъездов осуществлялась непосредственно самими жильцами по графику дежурства, который вывешивали на первом этаже. Вы помните такие графики? Когда по очереди жильцы подметали и мыли подъезды, лестницы, окна, батареи отопления, а придомовую территорию убирали в определенные дни – «субботники». Нельзя сказать, что было все плохо, но и совсем чисто тоже никогда не было.

Клининг подъездов включает в себя влажное подметание и мытье лестничных площадок и маршей с добавлением специальных средств, уборка и мытье лифта, влажная протирка стен, дверей, плафонов, зеркал и потолков лифта, уход за комнатными растениями. Мастера чистоты не только убирают подъезды, но и создают комфорт и уют. Согласитесь, приятно заходить к себе в квартиру через благоухающий чистотой подъезд с комнатными растениями.

Установка домофона в подъезде

Подъездные домофоны крайне подвержены перепадам напряжения, что очень часто приводит и их поломке, также чем чаще и дольше используется устройство, тем выше вероятность появления неисправности и как следствие может пропасть подсветка клавиш, отсутствовать сигнал при нажатии на клавишу звонка и тому подобное. Но своевременное обслуживание и ремонт домофона является залогом долгих лет службы устройства.

Инженерами нашей фирмы производится замена домофона в подъезде, который потерял свою моральную актуальность. Мы можем произвести качественный ремонт подъездного домофона, ведь у нас трудятся лучшие мастера с большим опытом. Мы ценим каждого из наших клиентов и трепетно относимся к своей репутации, поэтому инженеры заранее предупреждают, если ремонт или подключение домофона в квартире обойдется дороже, если решите сами взяться, чем изначально предполагалось.

ПОИСКОВЫЙ ПОРТАЛ ТСЖ И СОВЕТОВ МКД — НАШ ДОМ

ул. Мусы Джалиля, д. 38, корп. 2, под. №2 — не завершены работы по ремонту входных площадок, оконных рам, дефекты в окраске стен и потолков лестничных клеток;
Варшавское шоссе, д. 74, корп. 2. под. №1 — не завершен ни один вид работ, предусмотренных при ремонте подъезда (управляющая компания — ГУП ДЕЗ района Нагорный);
Варшавское шоссе, д. 69, корп.2. под. №№1,2 — не завершен ремонт входной группы, не выполнен ремонт оконного остекления, поручней, мусороприемных клапанов, не в полном объеме выполнен ремонт напольного покрытия (управляющая компания — ГУП ДЕЗ района Нагорный);
ул. Педагогическая, д. 4, под. №№1-4 — не завершены работы по ремонту и окраске окон, дверей входа и тамбурных дверей, не укомплектованы шкафы пожаротушения (управляющая компания — ГУП ДЕЗ района Бирюлево Восточное);
ул. Лестева, д. 19, корп. 2, под. №1 — не выполнен ремонт входной группы, не завершена окраска окон, не выведены сухие следы протечек на лестничных клетках, непрокрасы системы центрального отопления, не выполнен ремонт ствола мусоропровода (управляющая компания — ГУП ДЕЗ Даниловского района).

Рекомендуем прочесть:  Уплата алиментов несовершеннолетним детям

Перед началом производства работ по приведению подъезда в порядок управляющие компании в обязательном порядке должны открыть объект для производства с оформлением соответствующего акта. При этом Мосжилинспекция проверяет наличие протокола собрания жителей, график производства работ, дефектную ведомость, акт открытия работ (передачи объекта к производству) с участием жителей и депутатов муниципальных собраний.

Нормативы уборки подъездов многоквартирных домов

  • каждый день подметать мокрым веником полы многоквартирного дома на первом и втором этажах, включая лифтовое помещение и площадку мусоропровода;
  • 2 раза в неделю подметать мокрым веником полы на всех лестничных пролетах вместе с лифтом и площадкой мусоропровода;
  • каждый день протирать площадку перед мусороприемником;
  • 2 раза в месяц мыть мокрой тряпкой всю парадную целиком;
  • 2 раза в месяц протирать стены, потолок и плафоны в лифтовом помещении;
  • каждый день мыть пол в лифтовой кабине;
  • 1 раз в год вымыть окна;
  • 1 раз в неделю убрать на входе в подъезд, почистить решетку и прочее;
  • 1 раз в год почистить двери входа в подъезд, плафоны, электрощитки;
  • 2 раза в год помыть батареи, перила.
  • сначала претензию оформляют на имя руководителя УК ЖКК, в ней в произвольной форме описывают суть жалобы и просят разобраться в ситуации;
  • если письмо осталось без ответа, то следующая инстанция – Роспотребнадзор;
  • в случае игнора нужно обращаться в Жилищную инспекцию города или района;
  • если и это не помогло – прямая дорога в Прокуратуру.

Сколько раз в неделю положено убирать подъезд

Как сообщили в Комплексе городского хозяйства правительства Москвы , в подъездах жилых домов уборкой должна заниматься обслуживающая жильцов компания. Например, дирекция единого заказчика (ДЕЗ), государственное бюджетное учреждение (ГБУ) «Жилищник», частная управляющая фирма или другая организация.

Периодичность всех работ по уборке подъезда утверждена в приложении 8 «Работы по уборке лестничных клеток жилых домов и обслуживанию мусоропроводов» к постановлению правительства Москвы № 465 от 4.06.96 г. , а также в распоряжении департамента ЖКХ Москвы № 05-14-57/3 от 4.03.13 г. (см. таблицу).

Ссылка на основную публикацию