Оказание Услуг По Обслуживанию Гардеробного Помещения Косгу

Энциклопедия решений

Инструкция N 157н — Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденная приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н

Отметим, что соответствующий раздел Указаний N 65н содержит достаточно широкий перечень расходов, относимых к подстатье 226 "Прочие работы, услуги" КОСГУ. Кроме того, порядок отнесения к данной подстатье расходов, прямо непоименованных в Указаниях N 65н, определен в отдельных разъяснениях специалистов финансового ведомства:

Код (статья) КОСГУ: 226

— проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, оплата демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т.п.);

— услуги по организации проведения торгов (разработка конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе, иные функции, связанные с обеспечением проведения торгов);

КОСГУ: расходы на коммунальные услуги и содержанию помещений

Исходя из анализа правоприменительной практики, можно сделать вывод о том, что заключение договора, предусматривающего осуществление нескольких отличных по экономическому содержанию расходов, не может служить основанием для отражения всех этих расходов по какому-либо одному коду бюджетной классификации (см. постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 02.12.2014 № Ф03-5348/2014 по делу № А04-1869/2014, Решение Арбитражного суда Амурской области от 29.05.2014 № А04-1869/2014).

В соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, утв. приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н, расходы по оплате услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, предоставления газа и электроэнергии следует относить на подстатью 223 "Коммунальные услуги" КОСГУ. При этом расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание платных услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта) обслуживанием следует отнести на подстатью 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" КОСГУ.

На какое КОСГУ отнести расходы по коммунальным услугам

— оплата технологических нужд (работ, связанных с предоставлением коммунальных услуг, носящих регламентированный условиями предоставления коммунальных услуг характер (определенный перечень работ и периодичность их выполнения), включенных в обязательства сторон по договору на приобретение коммунальных услуг);*

На данную подстатью КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта), обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования, в том числе на:*

По какому косгу оплатить проведение экспертизы

Независимо от их вида применяется логика, приведенная выше.* Из рекомендации «» Из рекомендации «» 2. Ситуация: Нужно ли проводить техническую экспертизу при ликвидации основных средств Для подтверждения целесообразности списания основного средства в некоторых случаях учреждение должно провести техническую экспертизу объекта, результаты которой оформляются актом.* Данное требование, как правило, устанавливают вышестоящие ведомства (см., например, ).

Рекомендуем прочесть:  Льготы ветеранам за медаль доблестный труд в тульской обл

и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225 Осуществление измерений необходимых в археологических исследованиях; Выяснение состояния по определённым параметрам инженерных сооружений; Осуществление мероприятий по разделению наделов и установлению границ; Типовые проектировочные работы; Мероприятия по разработке ПСД на нужды строительных, реконструкции и ремонтных работ объектов бюджетных и муниципальных учреждений; Обустройство охранной и пожарной сигнализаций, установка кнопки тревожного реагирования, а также мероприятия по усовершенствованию данных устройств; Мероприятия, носящие пусконаладочный характер; Монтажные

КВР и КОСГУ в 2020 году для бюджетных учреждений

Новые положения установлены в Приказе Минфина от 08.06.2020 № 132н (ред. от 30.11.2020) в части формирования кодов бюджетной классификации. Теперь бюджетные и автономные учреждения обязаны применять новый порядок при определении КВР по всем совершаемым операциям.

Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т. д.

По какому косгу оплаитить техническое обслуживание пожарной сигнализации

Инструкции N 157н*(2)):– объект со всеми приспособлениями и принадлежностями;– отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций;– обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы.Напомним, что комплексом конструктивно-сочлененных предметов называется один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющих общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированных на одном фундаменте, в результате чего каждый предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно (п.

Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н. *(3) ОК 013-94 «Общероссийский классификатор основных фондов», утв.

Оплата хостинга какой косгу

Поясните, пожалуйста, по какой статье КОСГУ следует отражать услуги хостинга?На вашем портале мы нашли ответ: «Расходы на оплату услуг хостинга отразите по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н)». Но в данном разделе инструкции по статье 226 об этом ничего не сказано.

В пункте 18 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» хостингом именуются услуги по предоставлению вычислительной мощности для размещения информации в информационной системе, постоянно подключенной к интернету. А исполнитель данных услуг является провайдером хостинга. При оказании услуг хостинга используется сеть Интернет, а хостинг-провайдер использует канал передачи данных. Однако относить хостинг к телематическим услугам связи в целях применения КОСГУ 221 оснований нет. Так, в Правилах оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 № 575, услуги хостинга не упоминаются. Не поименованы они и в перечне наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечнях лицензионных условий, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.02.2005 № 87. Таким образом, услуги хостинга, хотя и неразрывно связаны с телематическими услугами связи, однако к ним не относятся, так как не предполагают предоставление линии передачи данных. Поскольку в рассматриваемой ситуации речь не идет об оказании каких-либо услуг связи, следовательно, данные расходы не могут быть отражены по подстатье КОСГУ 221 «Услуги связи». На подстатью КОСГУ 221, например, могли бы быть отнесены расходы услуг интернет-провайдеров — плата за предоставление доступа и использование линий связи, передачу данных по каналам связи. Но в данной ситуации предметом договора являются услуги хостинга, а не предоставление доступа к сети Интернет.

Рекомендуем прочесть:  Мать одиночка как оформляется

Косгу нотариальные услуги

Для правильного отнесения расходов на оплату работ, услуг и расходов на приобретение материальных запасов, отражаемых в строках 160, 260, 360, 460, 560, 660, 760, 1600, к соответствующему коду ТРИ рекомендуется использовать «Перечень товаров и услуг, включаемых в группировки номенклатуры продуктов базовых таблиц ресурсов и использования за 2016 год», размещенный на официальном сайте Росстата в разделе «Федеральное статистическое наблюдение «затраты-выпуск» – zatraty-vypusk.gks.ru. Рекомендации по заполнению отдельных строк формы. Рассмотрим, какие показатели необходимо отразить государственным (муниципальным) учреждениям в форме ТЗВ-бюджет.

Общая сумма арендной платы за пользование имуществом (строка 400) расшифровывается по видам арендуемых основных средств, перечисленным в строках 401 – 403, к которым относятся: – услуги по сдаче в аренду жилого недвижимого имущества; – услуги по сдаче в аренду нежилого недвижимого имущества; – услуги по аренде машин, оборудования и транспортных средств (без оператора или водителя), прокату бытовых изделий и предметов личного пользования. По строке 450 показывается арендная плата за пользование имуществом, не названным в строках 401 – 403 Работы, услуги по содержанию имущества (подстатья 225 КОСГУ) 501 – 513, 550 Общая сумма расходов по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг по содержанию имущества (строка 500) расшифровывается по видам работ и услуг, перечисленным в строках 501 – 513.

Преподавателям за оказание платных дополнительных образовательных услуг платят по гражданско-правовым договорам

Договоры об оказании платных дополнительных услуг – это договоры гражданско-правового характера. Они заключаются в рамках Гражданского кодекса РФ (ст. 420 ГК РФ). Выплаты по таким договорам предусмотрены исключительно с 226 КОСГУ (расходы на выполнение работ и оказание услуг).

Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н (далее – Указания № 65н), на подстатью 211 КОСГУ относятся расходы на выплату заработной платы, осуществляемые на основе договоров (контрактов), в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной (муниципальной) службе, трудовым законодательством.

Как определить статью (подстатью) КОСГУ

Печатная продукция, которая не предназначена для комплектования библиотечного фонда и не является периодической, включается в состав материальных запасов (п. 118 Инструкции к Единому плану счетов № 157н). Следовательно, расходы на ее приобретение и изготовление подлежат отражению по статье КОСГУ 340.

Расходы по государственному (муниципальному) контракту (гражданско-правовому договору бюджетного учреждения), предметом которого является приобретение (изготовление) и установка противопожарных дверей, отразите по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 2011 г. № 180н). Объясняется это так.

Ссылка на основную публикацию